26 Апреля, 8:39

Новые возможности от «ПроАптеки»

На правах рекламы
21 Мая 2018, 10:00
2232
Евгений Коротков, генеральный директор «ПроАптеки»
Генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков – об оригинальных моделях работы для фармрозницы
Новым испытанием для одиночных аптек и небольших сетей, которым приходится выдерживать жесткую конкуренцию со стороны крупных игроков и аптек‑дискаунтеров, стала тенденция последнего времени – стагнация фармрынка в натуральном выражении. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» предлагает своим участникам уникальную для фармрозницы модель работы, сочетающую самые эффективные инструменты, которые известны аптечным ассоциациям.

Модель «Матрица 3%»

Со II квартала 2018 года «ПроАптека» предлагает своим участникам новую программу сотрудничества – «Матрица 3%». Поддерживая товарный запас из определенного списка лекарственных препаратов как минимум на уровне одной упаковки, аптека ежемесячно получает гарантированный процент вознаграждения в размере 3% от оборота каждой позиции.

Число ассортиментных позиций, наличие которых должна обеспечить аптека, зависит от ее оборота и особенностей фармрынка в конкретном регионе. «ПроАптека» готова предложить 10 вариантов таких минимальных пакетов объемом от 500 до 3 тысяч позиций.

«В условиях стагнации объемов фармрынка в натуральном выражении, которую мы наблюдаем по итогам 2017‑го и I квартала 2018 года, аптекам сложно выполнять планы, связанные с приростом продаж в упаковках. Причина – в конкуренции одиночных аптек и небольших аптек с федеральными розничными игроками, серьезной конкуренции на уровне маркетинговых бюджетов. Это новые реалии, с которыми ранее фармрынок не сталкивался. Проект «Матрица 3%» гарантирует нашим участникам не только рост продаж, но и стабильность. Аптека получает доступ к расширенному списку производителей», – пояснил генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков.

Наличие нужных позиций в ассортименте контролируется и пополняется с помощью программного обеспечения, предоставляемого объединением и полностью автоматизирующего процесс работы. Однако аптека может регулировать процессы и в рамках собственного ПО. Проект «Матрица 3%» доступен абсолютно всем участникам «ПроАптеки», независимо от их интеграции в систему программного обеспечения объединения.

«Помимо фиксированных 3% комиссии за поддержание ассортимента аптека может получить вознаграждение, участвуя в дополнительных маркетинговых мероприятиях. Весь комплекс промоакций и прочих активностей доводится до аптек в рамках наших программных продуктов», – пояснил Евгений Коротков.

Своя программа лояльности

Партнеры «ПроАптеки» имеют возможность участвовать в программе «Мое здоровье» – совместном проекте ЦВ «Протек» и ведущих фармпроизводителей, благодаря которому лекарственная терапия становится доступнее для потребителя за счет предоставления скидок до 70%. Также для ряда препаратов предусмотрены персональные дополнительные скидки на покупку курсовых объемов. В программе участвуют около 300 препаратов.

Планируется, что до конца 2018 года число позиций вырастет до 500, включая топ‑препараты.

Для производителей программа – совершенно новый инструмент продвижения продуктов разных групп:

  • безрецептурных ЛП и недорогих дженериков – через реализацию классических проектов трейд‑маркетинга;

  • оригинальных и рецептурных препаратов, в том числе дорогостоящих и редких, – через полноценные программы поддержки пациентов

.

Аптекам – участникам программы «Мое здоровье» гарантировано укрепление лояльности покупателей за счет существенных скидок на лекарства и других возможностей программы, а также дополнительный трафик покупателей, который обеспечивается разносторонним алгоритмом информирования и привлечения пациентов в программу через врачей и сеть крупных партнеров.

Аптека может интегрировать собственную систему лояльности в программу и сделать свой вклад в софинансирование покупок по программе за счет дополнительных скидок или начисления бонусных баллов для оплаты повторных покупок.

Бесплатная установка программного обеспечения облегчает интеграцию аптеки с маркетинговыми сервисами союза. С середины марта всем участникам «ПроАптеки» доступна его обновленная версия. В марте запущен сайт https://www.proapteka.ru/, на котором конечный потребитель может найти необходимое лекарственное средство, уточнить его цену и наличие, а также забронировать товар в ближайшей аптеке, входящей в объединение. Возможности нового ресурса позволят увеличить средний чек и число чеков в аптеках.

Уникальность в комбинации

«Стратегия работы и развития «ПроАптеки» основана на комбинировании всех преимуществ маркетинговых ассоциаций фармрозницы: схемы, основанной на договоре реализации, программ лояльности, акцента на товарной матрице. Наше конкурентное преимущество заключается в широком наборе маркетинговых инструментов и возможности дифференцировать их в зависимости от потребностей и условий, в которых работает каждый участник объединения», – отметил Евгений Коротков.

проаптека, протек, маркетинг, маркетинговый союз, маркетинговые ассоциации
Поделиться в соц.сетях
Кудрин предложил освободить регионы от взносов на ОМС для неработающего населения
Сегодня, 8:19
Медведев поручил стимулировать медиков за выявление рака во время диспансеризации
25 Апреля 2019, 20:01
«Натива» оспаривает аннулирование патента на Дазатиниб-натив
25 Апреля 2019, 18:36
Сеть «Центр ЭКО» открыла клинику в Ростове-на-Дону
25 Апреля 2019, 17:59
«Протек» в 2018 году показал снижение выручки на 2,6% и рост чистой прибыли на 8,5%
24 Апреля 2019, 18:14
Фармбизнес
Чудеса на миражах: Как вписываются в рынок участники ТОП200 аптечных сетей России за 2018 год
4976
Программа Аптечного конгресса Vademecum Pharm Day – 2019
Главное событие года на коммерческом фармрынке России – Аптечный конгресс Vademecum Pharm Day – пройдет 16 апреля в отеле Radisson Royal «Украина». Регистрация начинается в 10:00.
15 Апреля 2019, 13:47
«Протек» получил от «36,6» 197 млн рублей по долгам за 2014 год
Группа «36,6» выплатила фармдистрибьютору «Протек» долги по товарному кредиту с учетом процентов на общую сумму 197,1 млн рублей, подтвердил Vademecum гендиректор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский. Выплата состоялась после вступления в силу постановления апелляционной инстанции, подтвердившей вынесенное в ноябре 2018 года решение арбитража. С момента подачи «Протеком» иска до получения денег прошло три года.
18 Февраля 2019, 18:04
Мединдустрия
Истина в последней Инста: кому Instagram заменил сарафанное радио
2263
Основному акционеру Insys Джону Капуру грозит 25 лет тюрьмы за незаконное продвижение фентанила
Бывший председатель совета директоров Insys 75-летний Джон Капур обвиняется в незаконном продвижении наркотического анальгетика фентанила. Миллиардеру грозит 25 лет тюрьмы, а само дело может сделать его антигероем американской опиоидной эпидемии.
28 Января 2019, 15:48
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Vademecum Access Stories: аналитика для управленцев и маркетологов клиник
Аналитический центр Vademecum начинает прикладное – адресованное инвесторам, управленцам и маркетологам – исследование рынка медуслуг.
24 Октября 2018, 22:54
Выручка «Протека» за полугодие по МСФО снизилась на 1,4%
Консолидированная выручка группы «Протек» за первое полугодие 2018 года снизилась к аналогичному периоду 2017 года на 1,4% – до 121,6 млрд рублей. Чистая прибыль группы сократилась на 23,6% – до 2,73 млрд рублей.
28 Августа 2018, 16:15
ФАС предложила разделить конкурсы на поставку, хранение и отпуск лекарств
8 Августа 2018, 20:47
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

7 Августа 2018, 9:28
Яндекс.Метрика