16 Октября, 0:03

Новые возможности от «ПроАптеки»

На правах рекламы
21 Мая 2018, 10:00
2601
Евгений Коротков, генеральный директор «ПроАптеки»
Генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков – об оригинальных моделях работы для фармрозницы
Новым испытанием для одиночных аптек и небольших сетей, которым приходится выдерживать жесткую конкуренцию со стороны крупных игроков и аптек‑дискаунтеров, стала тенденция последнего времени – стагнация фармрынка в натуральном выражении. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» предлагает своим участникам уникальную для фармрозницы модель работы, сочетающую самые эффективные инструменты, которые известны аптечным ассоциациям.

Модель «Матрица 3%»

Со II квартала 2018 года «ПроАптека» предлагает своим участникам новую программу сотрудничества – «Матрица 3%». Поддерживая товарный запас из определенного списка лекарственных препаратов как минимум на уровне одной упаковки, аптека ежемесячно получает гарантированный процент вознаграждения в размере 3% от оборота каждой позиции.

Число ассортиментных позиций, наличие которых должна обеспечить аптека, зависит от ее оборота и особенностей фармрынка в конкретном регионе. «ПроАптека» готова предложить 10 вариантов таких минимальных пакетов объемом от 500 до 3 тысяч позиций.

«В условиях стагнации объемов фармрынка в натуральном выражении, которую мы наблюдаем по итогам 2017‑го и I квартала 2018 года, аптекам сложно выполнять планы, связанные с приростом продаж в упаковках. Причина – в конкуренции одиночных аптек и небольших аптек с федеральными розничными игроками, серьезной конкуренции на уровне маркетинговых бюджетов. Это новые реалии, с которыми ранее фармрынок не сталкивался. Проект «Матрица 3%» гарантирует нашим участникам не только рост продаж, но и стабильность. Аптека получает доступ к расширенному списку производителей», – пояснил генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков.

Наличие нужных позиций в ассортименте контролируется и пополняется с помощью программного обеспечения, предоставляемого объединением и полностью автоматизирующего процесс работы. Однако аптека может регулировать процессы и в рамках собственного ПО. Проект «Матрица 3%» доступен абсолютно всем участникам «ПроАптеки», независимо от их интеграции в систему программного обеспечения объединения.

«Помимо фиксированных 3% комиссии за поддержание ассортимента аптека может получить вознаграждение, участвуя в дополнительных маркетинговых мероприятиях. Весь комплекс промоакций и прочих активностей доводится до аптек в рамках наших программных продуктов», – пояснил Евгений Коротков.

Своя программа лояльности

Партнеры «ПроАптеки» имеют возможность участвовать в программе «Мое здоровье» – совместном проекте ЦВ «Протек» и ведущих фармпроизводителей, благодаря которому лекарственная терапия становится доступнее для потребителя за счет предоставления скидок до 70%. Также для ряда препаратов предусмотрены персональные дополнительные скидки на покупку курсовых объемов. В программе участвуют около 300 препаратов.

Планируется, что до конца 2018 года число позиций вырастет до 500, включая топ‑препараты.

Для производителей программа – совершенно новый инструмент продвижения продуктов разных групп:

  • безрецептурных ЛП и недорогих дженериков – через реализацию классических проектов трейд‑маркетинга;

  • оригинальных и рецептурных препаратов, в том числе дорогостоящих и редких, – через полноценные программы поддержки пациентов

.

Аптекам – участникам программы «Мое здоровье» гарантировано укрепление лояльности покупателей за счет существенных скидок на лекарства и других возможностей программы, а также дополнительный трафик покупателей, который обеспечивается разносторонним алгоритмом информирования и привлечения пациентов в программу через врачей и сеть крупных партнеров.

Аптека может интегрировать собственную систему лояльности в программу и сделать свой вклад в софинансирование покупок по программе за счет дополнительных скидок или начисления бонусных баллов для оплаты повторных покупок.

Бесплатная установка программного обеспечения облегчает интеграцию аптеки с маркетинговыми сервисами союза. С середины марта всем участникам «ПроАптеки» доступна его обновленная версия. В марте запущен сайт https://www.proapteka.ru/, на котором конечный потребитель может найти необходимое лекарственное средство, уточнить его цену и наличие, а также забронировать товар в ближайшей аптеке, входящей в объединение. Возможности нового ресурса позволят увеличить средний чек и число чеков в аптеках.

Уникальность в комбинации

«Стратегия работы и развития «ПроАптеки» основана на комбинировании всех преимуществ маркетинговых ассоциаций фармрозницы: схемы, основанной на договоре реализации, программ лояльности, акцента на товарной матрице. Наше конкурентное преимущество заключается в широком наборе маркетинговых инструментов и возможности дифференцировать их в зависимости от потребностей и условий, в которых работает каждый участник объединения», – отметил Евгений Коротков.

проаптека, протек, маркетинг, маркетинговый союз, маркетинговые ассоциации
Поделиться в соц.сетях
Акция «Здоровая Москва» вошла в проект бюджета столицы до 2022 года
15 Октября 2019, 20:08
Рынок госзаказа сервиса медоборудования превысил 23 млрд рублей
15 Октября 2019, 20:00
Пациент отсудил у врачей тюменской больницы 330 тысяч рублей за неправильно сращенный перелом
15 Октября 2019, 18:00
Минздраву и МВД поручено доработать законопроект об обмене медицинскими данными
15 Октября 2019, 17:48
Мединдустрия
«Мы к детским глазам относимся так же бережно, как к деньгам, и наоборот»
Как видят свой бизнес владельцы старейшей в России сети детских офтальмологических клиник «Ясный взор»
858
Розничное подразделение «36,6» может возглавить Александр Кузин
4 Октября 2019, 20:52
Мединдустрия
Не мчат, не телятся: Как пытаются удержать равновесие и скорость участники ТОП200 аптечных сетей России по выручке в первой половине 2019 года
4719
«Навстречу миру»: конкурс лучших практик привлечения иностранцев в российские клиники
Деловой журнал Vademecum объявляет конкурс лучших идей и практик по привлечению пациентов из зарубежных стран государственными и частными клиниками России. Сбор заявок на участие в конкурсе продлится до 15 ноября, а награждение победителей состоится 3 декабря на площадке Национального конгресса по экспорту медуслуг, проводимого при поддержке Минздрава РФ. Лауреаты конкурса получат специальные призы от Национального совета по медицинскому туризму.
3 Октября 2019, 11:32
Первый Байкальский медицинский бизнес-форум «Частная медицина – курс на результат»
20 Августа 2019, 12:05
Владислав Шерстобоев стал зампредом правления ГК «Эксперт»
19 Августа 2019, 18:14
Мединдустрия
«Лучший маркетинг – репутация врача и клиники»
О чем еще с подачи Vademecum спорили самые яркие персонажи российского рынка коммерческих медуслуг
232
Facebook поборется с сомнительными постами о здоровье
3 Июля 2019, 12:25
Самые важные новости прошедшей недели
30 Июня 2019, 17:44
«Ригла» покупает рязанскую сеть «Спрэй»
28 Июня 2019, 15:56
«Протек» возобновит работу с «36,6»
Один из крупнейших российских фармдистрибьюторов «Протек» может в скором времени возобновить отгрузки для «Аптечной сети 36,6», которые были остановлены в 2015 году. Стороны подписали договор на поставку лекарств на прошлой неделе.
25 Июня 2019, 17:28
Фармбизнес
«Не порегулировать ли, не заблудились ли ребята?»
Трейлер седьмого сезона Vademecum Pharm Day
667
Артем Гапеев
Генеральный директор Ильинской больницы
«Мечта – через четыре-пять лет начать публиковать наши клинические результаты»
27 Мая 2019, 8:59
Мединдустрия
Луч без права передачи: почему 20-миллиардный рынок МРТ- и КТ-диагностики останавливается в развитии
12565
Яндекс.Метрика