ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

16 Августа, 22:51
16 Августа, 22:51
66,38 руб
75,23 руб

Новые возможности от «ПроАптеки»

На правах рекламы
21 Мая 2018, 10:00
1488
Евгений Коротков, генеральный директор «ПроАптеки»
Генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков – об оригинальных моделях работы для фармрозницы
Новым испытанием для одиночных аптек и небольших сетей, которым приходится выдерживать жесткую конкуренцию со стороны крупных игроков и аптек‑дискаунтеров, стала тенденция последнего времени – стагнация фармрынка в натуральном выражении. Маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» предлагает своим участникам уникальную для фармрозницы модель работы, сочетающую самые эффективные инструменты, которые известны аптечным ассоциациям.

Модель «Матрица 3%»

Со II квартала 2018 года «ПроАптека» предлагает своим участникам новую программу сотрудничества – «Матрица 3%». Поддерживая товарный запас из определенного списка лекарственных препаратов как минимум на уровне одной упаковки, аптека ежемесячно получает гарантированный процент вознаграждения в размере 3% от оборота каждой позиции.

Число ассортиментных позиций, наличие которых должна обеспечить аптека, зависит от ее оборота и особенностей фармрынка в конкретном регионе. «ПроАптека» готова предложить 10 вариантов таких минимальных пакетов объемом от 500 до 3 тысяч позиций.

«В условиях стагнации объемов фармрынка в натуральном выражении, которую мы наблюдаем по итогам 2017‑го и I квартала 2018 года, аптекам сложно выполнять планы, связанные с приростом продаж в упаковках. Причина – в конкуренции одиночных аптек и небольших аптек с федеральными розничными игроками, серьезной конкуренции на уровне маркетинговых бюджетов. Это новые реалии, с которыми ранее фармрынок не сталкивался. Проект «Матрица 3%» гарантирует нашим участникам не только рост продаж, но и стабильность. Аптека получает доступ к расширенному списку производителей», – пояснил генеральный директор «ПроАптеки» Евгений Коротков.

Наличие нужных позиций в ассортименте контролируется и пополняется с помощью программного обеспечения, предоставляемого объединением и полностью автоматизирующего процесс работы. Однако аптека может регулировать процессы и в рамках собственного ПО. Проект «Матрица 3%» доступен абсолютно всем участникам «ПроАптеки», независимо от их интеграции в систему программного обеспечения объединения.

«Помимо фиксированных 3% комиссии за поддержание ассортимента аптека может получить вознаграждение, участвуя в дополнительных маркетинговых мероприятиях. Весь комплекс промоакций и прочих активностей доводится до аптек в рамках наших программных продуктов», – пояснил Евгений Коротков.

Своя программа лояльности

Партнеры «ПроАптеки» имеют возможность участвовать в программе «Мое здоровье» – совместном проекте ЦВ «Протек» и ведущих фармпроизводителей, благодаря которому лекарственная терапия становится доступнее для потребителя за счет предоставления скидок до 70%. Также для ряда препаратов предусмотрены персональные дополнительные скидки на покупку курсовых объемов. В программе участвуют около 300 препаратов.

Планируется, что до конца 2018 года число позиций вырастет до 500, включая топ‑препараты.

Для производителей программа – совершенно новый инструмент продвижения продуктов разных групп:

  • безрецептурных ЛП и недорогих дженериков – через реализацию классических проектов трейд‑маркетинга;

  • оригинальных и рецептурных препаратов, в том числе дорогостоящих и редких, – через полноценные программы поддержки пациентов

.

Аптекам – участникам программы «Мое здоровье» гарантировано укрепление лояльности покупателей за счет существенных скидок на лекарства и других возможностей программы, а также дополнительный трафик покупателей, который обеспечивается разносторонним алгоритмом информирования и привлечения пациентов в программу через врачей и сеть крупных партнеров.

Аптека может интегрировать собственную систему лояльности в программу и сделать свой вклад в софинансирование покупок по программе за счет дополнительных скидок или начисления бонусных баллов для оплаты повторных покупок.

Бесплатная установка программного обеспечения облегчает интеграцию аптеки с маркетинговыми сервисами союза. С середины марта всем участникам «ПроАптеки» доступна его обновленная версия. В марте запущен сайт https://www.proapteka.ru/, на котором конечный потребитель может найти необходимое лекарственное средство, уточнить его цену и наличие, а также забронировать товар в ближайшей аптеке, входящей в объединение. Возможности нового ресурса позволят увеличить средний чек и число чеков в аптеках.

Уникальность в комбинации

«Стратегия работы и развития «ПроАптеки» основана на комбинировании всех преимуществ маркетинговых ассоциаций фармрозницы: схемы, основанной на договоре реализации, программ лояльности, акцента на товарной матрице. Наше конкурентное преимущество заключается в широком наборе маркетинговых инструментов и возможности дифференцировать их в зависимости от потребностей и условий, в которых работает каждый участник объединения», – отметил Евгений Коротков.

проаптека, протек, маркетинг, маркетинговый союз, маркетинговые ассоциации
Поделиться в соц.сетях
Pfizer заплатит $425 млн за разработку вакцины против гриппа
Сегодня, 21:24
Минздрав РФ софинансирует строительство медкластера в Краснодаре
Сегодня, 17:42
Врача в очередной раз назвали в США самым высокооплачиваемым специалистом
Сегодня, 17:17
Росздравнадзор начал направлять материалы проверок клиник пластической хирургии в прокуратуру, полицию и суд
Сегодня, 17:15
ФАС предложила разделить конкурсы на поставку, хранение и отпуск лекарств
8 Августа 2018, 20:47
Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

7 Августа 2018, 9:28
Фармдистрибьюторы накопили товарные запасы на месяцы вперед
22 Июня 2018, 18:58
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
26 Мая 2018, 11:32
«Протек» будет партнером «Яндекса» и Сбербанка по интернет-торговле лекарствами 
24 Мая 2018, 16:26
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
19 Мая 2018, 8:40
В ГК «ФармЭко» сменился председатель правления
Председателем правления ГК «ФармЭко» стал Иван Коноплянников. На этой позиции он сменил Виталия Смердова, который займется стратегическим развитием холдинга.
14 Мая 2018, 12:03
«Протек» снизил наценку для привлечения надежных аптечных сетей
23 Апреля 2018, 15:19
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
21 Апреля 2018, 8:27
Чистая прибыль «Протека» в 2017 году упала на 4%
20 Апреля 2018, 14:30
Callday.Medicine – конференция для руководителей и сотрудников отделов маркетинга частных медицинских клиник

В московском Центре международной торговли 27 апреля пройдет масштабная профильная конференция для экспертов рынка интернет-маркетинга, специалистов в сфере частной медицины, руководителей и маркетологов клиник и центров. Опыт предыдущих лет показал востребованность мероприятия, а высокая явка участников – актуальность поднимаемых в докладах тем.

18 Апреля 2018, 18:56
Важнейшие новости прошедшей недели
Vademecum представляет самые важные и интересные новости прошедшей недели.
14 Апреля 2018, 8:23
Яндекс.Метрика