ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

27 Июля, 15:41
27 Июля, 15:41
59,91 руб
69,68 руб

Един в юрлицах

Роман Кутузов
2 Марта 2015, 17:16
1327
От редакции

Для чего компании фармритейла создают не­сколько аптечных сетей с общим владельцем, но разными названиями? Ответ, казалось бы, известен: чтобы иметь возможность гибко использовать разные форматы и наиболее полно охватить различные аудитории потребителей.

На минувшей неделе председатель совета дирек­торов группы компаний A.v.е Group Темур Шакая продемонстрировал, что при творческом подходе мультибрендовости можно найти и другое приме­нение – в сфере PR.

Во вторник, 24 февраля, президент Владимир Путин дал очередное поручение правительству строго контролировать цены на лекарства.

Темур Шакая отреагировал быстрее всех: уже на следующий день он рапортовал «Интерфаксу», что аптеки «Горздрав» создали запас и «заморози­ли цены на уровне ноября».

«Он также отметил, что аптечные сети A.v.e, «Старый лекарь», а также «Аптечная сеть 36,6» заморозили цены на весь перечень жизненно важных лекарственных препаратов, лекарствен­ных средств для лечения тяжелых и хронических заболеваний, препаратов, популярных у социаль­но незащищенных слоев населения», – сообщило агентство.

Строго говоря, цены на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП) «замораживать» нет нужды: отпускные цены про­изводителей и розничные наценки на них и без того зафиксированы на законодательном уровне.

А если еще строже, то все крупные сети посту­пили так же, закупившись перед Новым годом «по старым ценам».

Но все это не главное, важно другое – в коммен­тарии Шакая случайно или намеренно так удачно отделил одни свои бренды от других, что у неис­кушенного читателя создалось впечатление, будто речь идет о четырех совершенно разных, ничем не связанных аптечных сетях, которые одновременно решились на самоограничение.

«Интерфакс», надо признать, дал в конце замет­ки соответствующее разъяснение, но кто же их читает?

СМИ запестрели заголовками: «Аптечные сети РФ заморозят цены на социально значимые лекарства». Сенсация попала в ТОП5 новостей «Яндекса», всего вышло свыше 220 сюжетов. И почти в каждом были аккуратно перечислены розничные бренды A.v.e Group.

РОМАН КУТУЗОВ,

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

от редакции
Поделиться в соц.сетях
ERGO включила в свои страховые продукты телемедицинские консультации
Сегодня, 15:14
Срок завершения ремонта Центра акушерства им. Кулакова перенесут в третий раз
Сегодня, 14:51
Роспотребнадзор дал санитарные рекомендации клиентам барбершопов
Сегодня, 10:50
«РЖД-Здоровье» построит в Белокурихе санаторий за 850 млн рублей
Сегодня, 9:28
Три веселых буквы и одна грустная
От редакции
1455
Там за речкой
От редакции
1145
Иди пока Кагоцел
От редакции
1344
Проще чем бизнес
От редакции
1988
Подковерная дорожка
От редакции
1474
Теломарафон
От редакции
1506
Апробация в потолок
От редакции
1382
Статисфакция
От редакции
1469
Крекс, фекс, БРИКС
От редакции
3320
Яндекс.Метрика