ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

17 Февраля, 11:08
17 Февраля, 11:08
66,70 руб
75,25 руб

Един в юрлицах

Роман Кутузов
2 Марта 2015, 17:16
1757
От редакции

Для чего компании фармритейла создают не­сколько аптечных сетей с общим владельцем, но разными названиями? Ответ, казалось бы, известен: чтобы иметь возможность гибко использовать разные форматы и наиболее полно охватить различные аудитории потребителей.

На минувшей неделе председатель совета дирек­торов группы компаний A.v.е Group Темур Шакая продемонстрировал, что при творческом подходе мультибрендовости можно найти и другое приме­нение – в сфере PR.

Во вторник, 24 февраля, президент Владимир Путин дал очередное поручение правительству строго контролировать цены на лекарства.

Темур Шакая отреагировал быстрее всех: уже на следующий день он рапортовал «Интерфаксу», что аптеки «Горздрав» создали запас и «заморози­ли цены на уровне ноября».

«Он также отметил, что аптечные сети A.v.e, «Старый лекарь», а также «Аптечная сеть 36,6» заморозили цены на весь перечень жизненно важных лекарственных препаратов, лекарствен­ных средств для лечения тяжелых и хронических заболеваний, препаратов, популярных у социаль­но незащищенных слоев населения», – сообщило агентство.

Строго говоря, цены на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП) «замораживать» нет нужды: отпускные цены про­изводителей и розничные наценки на них и без того зафиксированы на законодательном уровне.

А если еще строже, то все крупные сети посту­пили так же, закупившись перед Новым годом «по старым ценам».

Но все это не главное, важно другое – в коммен­тарии Шакая случайно или намеренно так удачно отделил одни свои бренды от других, что у неис­кушенного читателя создалось впечатление, будто речь идет о четырех совершенно разных, ничем не связанных аптечных сетях, которые одновременно решились на самоограничение.

«Интерфакс», надо признать, дал в конце замет­ки соответствующее разъяснение, но кто же их читает?

СМИ запестрели заголовками: «Аптечные сети РФ заморозят цены на социально значимые лекарства». Сенсация попала в ТОП5 новостей «Яндекса», всего вышло свыше 220 сюжетов. И почти в каждом были аккуратно перечислены розничные бренды A.v.e Group.

РОМАН КУТУЗОВ,

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

от редакции
Поделиться в соц.сетях
Важнейшие новости прошедшей недели
16 Февраля 2019, 17:43
Gedeon Richter вслед за Servier отзывает в России свой аналог Эреспала
15 Февраля 2019, 19:17
В Москве директора индийской фармкомпании «Джодас Экспоим» избили битами
15 Февраля 2019, 18:26
Минтруда напишет закон о ментальной инвалидности
15 Февраля 2019, 18:12
Три веселых буквы и одна грустная
От редакции
2337
Там за речкой
От редакции
1756
Иди пока Кагоцел
От редакции
2267
Фигура умолчания
От редакции
2049
Проще чем бизнес
От редакции
2850
Подковерная дорожка
От редакции
2284
Теломарафон
От редакции
2276
Апробация в потолок
От редакции
2325
Статисфакция
От редакции
2461
Яндекс.Метрика