Яндекс.Метрика
28 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
28 января, 15:31

Без виниров виноватые

7 сентября 2018, 1:15
2308
Сарафанное радио, известное в стоматологии как главный маркетинговый инструмент привлечения пациентов, оказывается, эффективно работает и среди самих операторов индустрии. Стоило Vademecum взять интервью у двух отраслевых opinion-лидеров по поводу реформы в Стоматологической ассоциации России (СтАР), объединяющей 30 тысяч врачей, как о готовящемся тексте знал чуть ли не весь рынок.
«Скажите честно, вас попросили написать эту статью?» – нежно поинтересовался один из членов СтАР. «Заказуха чистой воды», – приговорил еще не вышедший в свет материал его коллега. Через неделю участники рынка уже начали делать ставки, кто был заказчиком, подозревая, как водится, друг друга.

Естественно, никто из наших ньюсмейкеров текста не видел и видеть не мог – по канонам деловой журналистики, до публикации материала мы отправляем на согласование исключительно прямые цитаты и только их авторам. 

Идея этой заметки, как и всех прочих материалов Vademecum, была связана с конкретным информационным поводом и актуальной проблематикой. Повод – изменения в управленческой структуре крупнейшего отраслевого сообщества, проблематика – потеря СтАР авторитета среди стоматологов‑частников, контролирующих, по разным оценкам, от 70% до 80% рынка. Почему же обычная журналистская работа вызвала в отрасли такой ажиотаж?

Особенно эмоционально подготовку публикации воспринял пока еще действующий президент СтАР Владимир Садовский, взявшийся цитировать нам статью 128.1 УК РФ в ее карательной части – клевета наказывается штрафом в размере до 5 млн рублей или тремя годами обязательных работ.

Президента, по его собственному признанию, особенно взволновал вопрос о роли в экономике СтАР традиционного партнера ассоциации – ЗАО «НИИАМС», совладельцем которого он является. И тут его, чисто по‑человечески, можно понять. Удивительно другое – какими эфирными волнами переживания Садовского передались еще нескольким нашим собеседникам, которые накануне отправки материала в печать, вроде бы не сговариваясь, попросили не публиковать со ссылкой на них какие‑либо упоминания о НИИАМС? 

Мы, конечно, не можем утверждать, что на уважаемых стоматологов кто‑то посмел оказать давление, но на всякий случай уточняем, что воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов тоже упомянуто в УК РФ – в статье 144.

Приятного чтения.

стар, стоматологи, стоматология
Источник: Vademecum
Поделиться в соц.сетях
Центр имени Гамалеи получит 305 млн рублей на КИ вакцины от COVID-19 у детей от 6 лет
Сегодня, 15:16
В Петербурге задержали главврача КДЦ, где три пациента умерли после обследования желудка
Сегодня, 14:27
Сеть женских клиник «Медок» открыла еще один филиал в Москве
Сегодня, 13:16
Частные медцентры получат 351 млн рублей на проект по долговременному уходу за пожилыми
Сегодня, 12:07