05 Декабря 2020
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
4 Декабря 2020, 22:15
Дело Сушкевич и Белой: Нацмедпалата заявила о невиновности Элины Сушкевич
4 Декабря 2020, 21:57
Регионы запросили 809 млрд рублей на модернизацию первичного звена
4 Декабря 2020, 20:48
Российская Parseq Lab разработала тест-систему для секвенирования генома коронавируса
4 Декабря 2020, 20:30
5 Декабря, 12:34

Без виниров виноватые

7 Сентября 2018, 1:15
1869
Сарафанное радио, известное в стоматологии как главный маркетинговый инструмент привлечения пациентов, оказывается, эффективно работает и среди самих операторов индустрии. Стоило Vademecum взять интервью у двух отраслевых opinion-лидеров по поводу реформы в Стоматологической ассоциации России (СтАР), объединяющей 30 тысяч врачей, как о готовящемся тексте знал чуть ли не весь рынок.
«Скажите честно, вас попросили написать эту статью?» – нежно поинтересовался один из членов СтАР. «Заказуха чистой воды», – приговорил еще не вышедший в свет материал его коллега. Через неделю участники рынка уже начали делать ставки, кто был заказчиком, подозревая, как водится, друг друга.

Естественно, никто из наших ньюсмейкеров текста не видел и видеть не мог – по канонам деловой журналистики, до публикации материала мы отправляем на согласование исключительно прямые цитаты и только их авторам. 

Идея этой заметки, как и всех прочих материалов Vademecum, была связана с конкретным информационным поводом и актуальной проблематикой. Повод – изменения в управленческой структуре крупнейшего отраслевого сообщества, проблематика – потеря СтАР авторитета среди стоматологов‑частников, контролирующих, по разным оценкам, от 70% до 80% рынка. Почему же обычная журналистская работа вызвала в отрасли такой ажиотаж?

Особенно эмоционально подготовку публикации воспринял пока еще действующий президент СтАР Владимир Садовский, взявшийся цитировать нам статью 128.1 УК РФ в ее карательной части – клевета наказывается штрафом в размере до 5 млн рублей или тремя годами обязательных работ.

Президента, по его собственному признанию, особенно взволновал вопрос о роли в экономике СтАР традиционного партнера ассоциации – ЗАО «НИИАМС», совладельцем которого он является. И тут его, чисто по‑человечески, можно понять. Удивительно другое – какими эфирными волнами переживания Садовского передались еще нескольким нашим собеседникам, которые накануне отправки материала в печать, вроде бы не сговариваясь, попросили не публиковать со ссылкой на них какие‑либо упоминания о НИИАМС? 

Мы, конечно, не можем утверждать, что на уважаемых стоматологов кто‑то посмел оказать давление, но на всякий случай уточняем, что воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов тоже упомянуто в УК РФ – в статье 144.

Приятного чтения.

стар, стоматологи, стоматология
Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
4 Декабря 2020, 22:15
Дело Сушкевич и Белой: Нацмедпалата заявила о невиновности Элины Сушкевич
4 Декабря 2020, 21:57
Регионы запросили 809 млрд рублей на модернизацию первичного звена
4 Декабря 2020, 20:48
Российская Parseq Lab разработала тест-систему для секвенирования генома коронавируса
4 Декабря 2020, 20:30
Яндекс.Метрика