ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

21 Ноября, 20:38
21 Ноября, 20:38
65,59 руб
75,18 руб

Аптечный конгресс Vademecum – 2017

Служба новостей
18 Апреля 2017, 12:42
4260
Фото: Оксана Добровольская
Следите за текстовой трансляцией Аптечного конгресса онлайн
Первая сессия «Кризис отношений в товаропроводящей цепочке: угрозы и возможности»

Ярослав Свищенко (Berlin-Chemie): Примеры неуправляемости аптечных сетей – мы стараемся не заключать контракты с сетью по обороту менее 3% по нашей продукции. Неуправляемость в том, что они берут на себя планы и не могут их реализовать. 

Валентина Бучнева (Bosnalijek): Мы приняли себе за правило, что с сетями, которые не выполняют обязательства по итогам полугодового контракта, мы не работаем. 

Ярослав Свищенко (Berlin-Chemie): Крупная сеть не означает «сеть, выполняющая план».

Владлен Калустов (Renewal): Управление продажами в сетях отсутствует, хотя продажи стабильно растут. Маркетолог подписался, а на местах происходит полный бардак. Как это можно исправить? Надо заниматься управлением. Сети до ста аптек, как правило, стагнируют. Они находятся под давлением межрегиональных сетей. 

Сергей Зеленкин («Зелдис»): Интересы наши и аптек сейчас сходятся. Мы очень жесткие, мы довольны, что появляются аптечные ассоциации и мы можем достучаться до маленьких и средних игроков. Мы не хотим быть логистами – на нашем рынке есть прекраснейшие логисты (дистрибьюторы). Их шесть-семь. Мы все прекрасно знаем, что дистрибьюторы зарабатывают небольшой процент.

Алексей Безденежных («Ингосстрах ОНДД Кредитное Страхование»): В ярко консолидированной рознице мы видим очень мало аптечных сетей. Все они, как я понимаю, аффилированы с крупными дистрибьюторами, поэтому мы пока розницу не страхуем. 

Владлен Калустов (Renewal): Диверсификация сумасшедшая. Если тебя кинут, то кинут не на годовой оборот, а на оборот двух-трех месяцев. Нам на страховку все равно – нам нужно, чтобы товар шел.

Юлия Липкина («Гранд Капитал»): Дистрибьютор – не просто логист, это активный участник товаропроводящей цепочки. Идет перекос рынка – сначала аптечная сеть выполняет планы (покажи этот уровень – и у тебя будет бюджет). Каждый участник рынка должен понимать не только общую цель, но и свою цель. Но сейчас происходит несколько иначе: в каком-то регионе перетарка товара, в соседнем регионе может не хватать, и наша миссия – обеспечивать население лекарствами – не выполняется на 100%. Ни один дистрибьютор не может покрыть потребности российского рынка полностью. 

Вадим Музяев (ПАО «Протек»): Розница дикая – они как варвары, которые бегали по лесам и что-то громили, грабили... Мы находимся в том состоянии небольшой дикости, которая немножко меняется. Регуляторика в лице Минздрава, Минпромторга и прочих ведомств влияет на это. Если есть дверь: налево – «Столички», направо – «Будь здоров», прямо – «Горздрав». Куда человек пойдет? Туда, где дешевле. У нас нет «фреша». У нас Эссенциале есть во всех трех аптеках. Мы все от сохи, у нас нет экономического образования. Мы снижаем цены, потом захлебываемся. Розница дикая – она в итоге порвет производителей, потому что происходит консолидация. Все рынок расставит на свои места, но до этого надо просто дожить. Все наладится лет через десять. 

Чем больше аптечные сети диверсифицированы, тем больше зарабатывают дистрибьюторы. За аптечными объединениями будущее – это хорошо для аптек и дистрибуции. 

Вадим Музяев (ПАО «Протек»): Производитель – это дойная корова, вы самые богатые в товаропроводящей цепочке. Поэтому мы будем доить, доить, доить...

Сергей Зеленкин («Зелдис»): Средняя наценка у аптек на наш товар – 80%. Мы платим только аптечным сетям. Мы делаем пилотные проекты собственных магазинов. Мы открыли магазин в Краснодаре, и выручка – 1 млн рублей на точку. Самая лучшая аптека в Москве продает нашего товара на 300 тысяч рублей. Мало того, компании сетевого маркетинга не платят налоги. И мы вместе с вами можем привести эти деньги в аптеки. 

Анастасия Карпова («Эркафарм»): Когда дистрибьюторы перестанут отгружать тем, кто обанкротился, под новым юридическим лицом? Когда перестанут поддерживать умирающие сети?

Владимир Малинников (ЦВ «Протек»): Мы выполняем роль реанимации, потому что, если они умрут, кто от этого выиграет? Реструктуризация предполагает оплату этого кредита, и мы вынуждены это делать. Это нормально, это гуманно. Мы же прекрасно понимаем, что на его место придет другая сеть и мы вынуждены будем с ней работать, но при этом мы потеряем то, что будет должна нам обанкротившаяся сеть. 

Вторая сессия «Розничный рынок в период консолидации»

Дмитрий Погребинский (ПАО «Протек»): Когда у нас появятся Walgreens – я имею в виду имя нарицательное (как в США, где есть две-три крупных аптечных сети, которые делят между собой рынок), я думаю, это дело 5–10 лет.

Иван Саганелидзе («Аптечная сеть 36,6»): Мы не собираемся никого покупать, мы за органический рост и развитие в регионах.  

Спартак Мкртычан («Ставропольские городские аптеки»): Призываю все средние аптечные сети не бояться крупных сетей, потому что они ищут, где купить, а мы ищем, где продать. Значит, мы на шаг впереди. 

Александр Монастырёв («Монастырёв.рф»): Я предположу, что аптечная сеть, которая выставит наценку 10% (включая маржу) и будет оказывать высококлассный сервис, займет очень большую долю рынка.

Дмитрий Погребинский (ПАО «Протек»): Мы будем с вами работать [с «Аптечной сетью 36,6». – Vademecum], когда вы выплатите свои долги. Публично говорю: мы не против контракта!

аптечный конгресс
Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях
Правительство Москвы ищет инвестора для организации медцентра в Лефортово
Сегодня, 20:28
В Иркутской области завод стоимостью 470 млн рублей начал производить глюкометры и тест-полоски
Сегодня, 19:41
Сенатор Круглый предложил исключить медицинское ПО из категории медизделий
Сегодня, 19:07
В Госдуму внесен законопроект об обязательной перерегистрации цен на ЖНВЛП
Сегодня, 18:54
«Денег на всех не хватит, и распыляться мы не будем». Как прошел Vademecum Pharm Day
Как и было обещано, 24 апреля в столичном Radisson Royal «Украина» ИД «ФФ Медиа» собрал лучших представителей российского коммерческого фармрынка – собственников и топ-менеджеров аптечных сетей, дистрибьюторских, производственных, инвестиционных, страховых и аналитических компаний – с заявленной целью: оценить нынешнее состояние отрасли и осмыслить перспективу. Поддержать традиционный формат Vademecum Pharm Day нам помогли компании «Эркафарм», «ПроАптека», AstraZeneca, Paul Hartmann, группа «САНТА», Swiss Pharm Geneva, «НАПОЛИ Биотекфарм», Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса, холдинг «Марафон Фарма» и завод «Синтез».
3 Мая 2018, 21:17
Vademecum отметил свое пятилетие с индустрией: фотоотчет
В отеле Radisson Royal «Украина» 24 апреля удачно совместились два главных события года в индустрии здравоохранения России – Аптечный конгресс Vademecum Pharm Day и празднование пятилетия журнала Vademecum. О чем говорили на конгрессе, мы подробно расскажем в свежем номере журнала, который выйдет в свет 30 апреля. А пока – фотоотчет с юбилейной afterparty.

27 Апреля 2018, 19:22
О чем говорили на Аптечном конгрессе Vademecum Pharm Day
В отеле Radisson Royal «Украина» 24 апреля состоялось главное событие года на коммерческом фармрынке России – Аптечный конгресс Vademecum Pharm Day. О чем говорили лидеры отрасли, читайте в нашей онлайн-трансляции.
24 Апреля 2018, 12:51
Фармбизнес
Как прошел Vademecum Pharm Day's Night Award Librederm
Фоторепортаж с первого музыкального конкурса для профессионалов фармотрасли 
2475
Фармбизнес
Кто был на Vademecum Pharm Day
Фоторепортаж с главного отраслевого мероприятия 2017 года
5256
Фармбизнес
.
2654
Фармбизнес
.
2243
Фармбизнес
Голосуйте за участников Pharm Day's Night Award Librederm
1414
Яндекс.Метрика