15 Мая 2024 Среда

S Group за 291 млн рублей займется продвижением российского фарммедпрома
Михаил Мыльников
Мединдустрия Фарминдустрия
21 апреля 2021, 12:11

Фото: ktovmedicine.ru
2400

Центр корпоративных коммуникаций S Group стал победителем тендера Минпромторга РФ на разработку и реализацию комплекса мер по увеличению доли российского медоборудования и лекарственных препаратов на внутреннем и внешнем рынках с 2021 по 2023 год. Цена заявки победителя составила 291 млн рублей, компания стала единственным участником конкурса.

Как следует из технического задания, компания должна будет изучить потребности российских предприятий фарм- и медпромышленности, провести опросы среди населения, мониторинг информационного поля для выявления актуальных тем для информационной поддержки, после чего разработать комплекс мер, направленных на продвижение российских производителей фармацевтической и медицинской промышленности на внутреннем и внешних рынках с 2021 по 2023 год.

В комплекс входит разработка плана взаимодействия с телеканалами, федеральными и региональными СМИ, кампании в социальных сетях, ведение постоянных рубрик на тематическом отраслевом портале, работа с блогерами. Кроме того, победитель займется проведением конгрессно-выставочных мероприятий.

Помимо этого, в ходе исполнения тендера должны быть разработаны меры по коммерциализации российских инновационных разработок. Перечень должен содержать подробный план по обеспечению взаимодействия разработчиков инновационных проектов с бизнес-сообществом, включая список разработок и организаций для сотрудничества.

Необходимость продвижения российского фарммедпрома вызвана формированием новой стратегии развития отрасли. «Минпромторг России совместно с производителями и заинтересованными ведомствами завершает формирование новых стратегических документов развития фармацевтической и медицинской отраслей на период до 2030 года», – сообщается в документации тендера.

Проект стратегии медицинской промышленности до 2030 года Минпромторг опубликовал в августе 2018 года. Однако по мнению участников рынка, проект документа не учитывает причины системных проблем развития медпрома, что делает некорректным обоснование целей и задач стратегии из-за отсутствия единого подхода к госрегулированию отрасли и спроса на отечественную и локализованную продукцию. Также Минпромторг разрабатывает стратегию фармпромышленности до 2030 года. Последний раз версия документа была опубликована в 2018 году, потом проект был отправлен на доработку и пока так и не утвержден. В ноябре 2020 года президент РФ Владимир Путин одобрил продление действующей до 2024 года программы до 2030 года.

По данным СПАРК-Интерфакс, ООО «Центр корпоративных коммуникаций «C-Групп» на 100% принадлежит Петру Маслакову. В 2020 году компания выручила 387,1 млн рублей, чистая прибыль составила 79,7 млн рублей. С 2016 года компания заключила контракты на консалтинговые услуги с Минпромторгом на общую сумму 1,343 млрд рублей, среди закупок – формирование каталогов медизделий для выставок Минпромторга РФ, а также формирование аналогичной программы поддержки фарммедпрома для нужд ведомства в 2016 году.

Источник: ЕИС в сфере закупок

Картина дня: дайджест главных новостей от 14 мая 2024 года

Михаил Мурашко остается главой Минздрава. Профайл министра за 4,5 года руководства ведомством

Минобрнауки уточнит правила контроля выполнения стратегии научно-технологического развития

Борис Ковальчук назначен главой Счетной палаты

СМИ: коллектив свердловского онкодиспансера потребовал уволить главврача Бориса Мейлаха

Губернатор Калининградской области возглавит Минпромторг РФ

ВС допустил закупку таблетированных онкопрепаратов по ОМС для лечения на дому

Росздравнадзор предложил нормы регулирования обращения индивидуальных БМКП

«Екатерининская» за 250 млн рублей открыла клинику в Краснодаре

SuperJob: врач УЗД в Москве может зарабатывать до 300 тысяч рублей в месяц

Карьера

14.05.2024