Минздрав: 14 регионов не могут экспортировать медуслуги
Сегодня, 13:59
Голикова: участие врачей из стационаров в диспансеризации оплатят регионы
Сегодня, 13:33
Правительство намерено запретить использование пищевого спирта в фарммедпроме
Сегодня, 13:17
Анатолий Махсон покидает ГК «Медси»
Сегодня, 11:40
24 Апреля, 14:56

«Генериум» локализует производство оксфордской разработки T-Spot для диагностики туберкулеза

Тимофей Добровольский, Михаил Мыльников
29 Марта 2019, 17:52
Фото: tb-diagnos.ru
Биотехнологическая компания «Генериум» подписала соглашение с британской Oxford Immunotec и российской «Фармлайн» о локализации производства и реализации лабораторного IGRA-теста, предназначенного для диагностики туберкулеза. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

«Мы подписали контракт с ведущей мировой компанией в сфере иммунодиагностики Oxford Immunotec из Великобритании. Наш базовый и первый совместный с англичанами проект – сотрудничество по бренду с названием T-Spot. Эта сложная технология, защищенная патентом, которую мы локализуем на территории РФ, – рассказал Vademecum генеральный директор «Генериума» Дмитрий Кудлай. – Наше сотрудничество позволит существенно снизить стоимость тест-системы».

Лабораторный тест T-spot.tb одобрен для применения в России в 2013 году. Предполагается, что «Генериум» будет производить продукт на своем предприятии во Владимирской области. По словам Кудлая, сейчас тест на туберкулез стоит не меньше 6,5 тысячи рублей, а после локализации цену удастся снизить. В среднем в России продается порядка 50 тысяч Т-spot тестов в год на общую сумму около 250 млн рублей.

Помимо локализации производства, «Генериум» через партнерство с компанией «Фармлайн» намерен наладить продвижение и реализацию теста. «По условиям сделки, «Генериум» будет осуществлять отдельные стадии производственного процесса, а также заниматься поставками и продвижением T-spot совестно с третьей стороной соглашения – компанией «Фармлайн». Финансовые аспекты сделки мы не раскрываем, но я точно могу сказать, что это выгодно не только обеим сторонам, но и государству. Локализация производства теста сделает его доступным и для тех, кто в нем нуждается, и для всей системы российского здравоохранения, впоследствии – приведет к экономии государственных средств, – добавил Кудлай. – Мы планируем подготовить и представить в Минздрав России расчеты экономической целесообразности введения T-spot в систему ОМС – для лиц с противопоказаниями к проведению кожных проб и с иммунодефицитными состояниями».

Сейчас «Генериум» выпускает другой препарат для ранней диагностики туберкулеза – Диаскинтест, рекомендованный Минздравом для тестирования детей в возрасте старше 8 лет. В 2016 году объемы продаж Диаскинтеста составили 707 тыс. упаковок на общую сумму 1,03 млрд рублей, в 2017 году «Генериум» продал 754 тысяч упаковок на 1,1 млрд рублей, в 2018 году поставки выросли до 1,17 млн упаковок теста общей стоимостью 1,65 млрд рублей.

   «Генериум» – частная компания, созданная в мае 2011 года основным владельцем ПАО «Фармстандарт» Виктором Харитониным и специализирующаяся на производстве биотехнологических препаратов. Выручка компании за 2017 год составила 7 млрд рублей, чистая прибыль – 3 млрд рублей.

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика