08 Июля 2020
Заседание по иску Марины Сармосян к роддому №27 перенесено
7 Июля 2020, 20:29
COVID-19 в регионах. Главное
7 Июля 2020, 20:18
Страховые выплаты за инфицирование коронавирусом получили 14 тысяч российских медиков
7 Июля 2020, 20:02
«Нет сомнений в объективности экспертиз». Бастрыкин изучил детали уголовного дела Сушкевич и Белой
7 Июля 2020, 19:49
8 Июля, 2:44

«Р-Фарм» и МГМУ займутся изучением генной терапии онкозаболеваний

Анастасия Левкович
24 Мая 2018, 19:49
Алексей Репик, председатель совета директоров «Р-Фарм» Фото: kpcdn.net
Председатель совета директоров компании «Р-Фарм» Алексей Репик и ректор Сеченовского университета (МГМУ) Петр Глыбочко подписали соглашение о партнерстве. В частности, оно предусматривает изучение применения технологии химерных антигенных рецепторов (CAR-T) для терапии онкологических заболеваний.

Документ подписали на Петербургском международном экономическом форуме – 2018 (ПМЭФ-2018).

Совместно с вузом «Р-Фарм» собирается также участвовать в проектах рабочей группы «Хелснет» (часть национальной технологической инициативы Российской венчурной компании). Среди приоритетных направлений – персонализированная и регенеративная медицина и цифровое здравоохранение.

Еще одно направление сотрудничества – разработка биомедицинских клеточных продуктов и систем диагностики.

«Р-Фарм» возглавляет рейтинг Vademecum «ТОП100 дистрибьюторов рынка лекарственного госзаказа» по итогам 2016 года. Тогда компания заключила контрактов на 55,5 млрд рублей. Выручка «Р-Фарм» за 2016 год – почти 63 млрд рублей, чистая прибыль – 6,7 млрд рублей.

Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика