20 Сентября 2020
«Р-Фарм» установил отпускную цену на Коронавир от COVID-19
18 Сентября 2020, 20:51
Петербургская Боткинская больница погасит долг в 400 млн рублей с помощью ТФОМС
18 Сентября 2020, 19:46
«Это в общем-то позорная профессия». Емельян Брауде – о косметологии, постановочных видео в Инстаграм и о себе
18 Сентября 2020, 18:42
МИГ модернизирует радиологическую службу в Новосибирске за 2,2 млрд рублей
18 Сентября 2020, 16:27
20 Сентября, 11:17

В ГК «Мать и дитя» снизилось количество родов и циклов ЭКО

Дарья Шубина
23 Апреля 2018, 11:31
Марк Курцер, основатель и гендиректор ГК «Мать и дитя» Фото: narublevkelife.ru

ГК «Мать и дитя» представила свои операционные результаты за I квартал 2018 года. Впервые с 2013 года сократились показатели ключевого для группы направления – акушерства. Количество родов, принятых в клиниках сети, снизилось на 2%, а проведенных циклов экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) – на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

Общее количество родов за I квартал 2018 года составило 1,56 тысячи, что на 2% меньше, чем в I квартале 2017 года. Общее количество циклов ЭКО достигло 3,3 тысячи. Это первое сокращение показателей по ключевому направлению работы ГК «Мать и дитя» с 2013 года, когда на регулярной основе стали раскрываться подробные отчеты холдинга.

Генеральный директор «Мать и дитя» Марк Курцер связывает такую динамику с изменением «рыночной среды». «Наши результаты по профильным направлениям остались примерно на том же уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом мы подготовились к цикличности в динамике рождаемости и целенаправленно продолжили развивать направление «прочие медицинские услуги». Это принесло положительные результаты: данное направление стало основным драйвером роста числа посещений стационара и амбулаторных посещений в первом квартале на 15% и 7% соответственно», – пояснил он.

Количество койко-дней в стационарах составило 16,8 тысячи. Заметнее прочих – на 47% – увеличилась загрузка стационара пациентами по направлению «прочие медицинские услуги». Совокупное количество амбулаторных посещений клиник «Мать и дитя» достигло 390,5 тысячи, в основном за счет роста приемов по направлению «прочие медицинские услуги» (+13% год к году), педиатрических консультаций (+5%) и приемов по направлению «акушерство и гинекология» (+3%).

«Мы намерены и дальше развивать компанию по пути многопрофильности, сохраняя ее традиционную специализацию в области услуг для женщин и детей и при этом добавляя новые перспективные направления, вносящие все больший вклад в рост операционных и финансовых результатов группы», – сообщил Марк Курцер.

Темп роста операционных показателей группы начал замедляться более года назад, а затем сократился рост и финансовых результатов. 

В 2017 году выручка «Мать и дитя» выросла на 13%, достигнув 13,8 млрд рублей. Чистая прибыль группы по итогам 2017 года увеличилась на 19% и составила 2,7 млрд рублей, показатель EBITDA вырос на 13% год к году – до 4,2 млрд рублей. Однако в 2016-м все эти параметры росли заметнее: выручка – на 28%, чистая прибыль – на 29%, EBITDA – на 37% год к году. 

ГК «Мать и дитя» объединяет 36 медцентров, в том числе пять стационаров и 31 амбулаторную клинику в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре и Самарской области, Иркутске, Ярославле, Костроме, Владимире, Новосибирске, Рязани, Костроме, Новокузнецке, Красноярске, Омске, Барнауле, Тюмени, Воронеже и Нижнем Новгороде. Кроме того, три франчайзинговые клиники расположены в Киеве. Закончив 2016 год с выручкой 12,2 млрд рублей, группа компаний укрепила лидирующие позиции в ТОП100 частных многопрофильных клиник страны Аналитического центра Vademecum.

Источник Мать и дитя
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика