Об этом пишет The Wall Street Journal, ссылаясь на заявление исполнительного директора и сооснователя стартапа PillPack Ти Джея Паркера.
В отличие от других аптек и интернет-магазинов, PillPack не только доставляет препараты по почте, но и упаковывает их удобным образом. 60 сотрудников PillPack упаковывают лекарства, рассортировывая их по маленьким пакетам. Лента с такими пакетиками сворачивается в рулон и доставляется покупателю каждые две недели. Таким образом пациенты смогут принимать таблетки через правильные промежутки времени, избавиться от большого количества пузырьков или чтения инструкций по применению и дозировке.
Стартап PillPack потратит венчурный капитал на то, чтобы нанять новых работников, создать новые специализированные центры, а также открыть розничные аптеки, где покупатели смогут проконсультироваться с квалифицированными фармацевтами.
В финансировании PillPack участвовал венчурный фонд Charles River Ventures, а также венчурные компании Menlo Ventures, Sherpa Venture, Accel Partners и Atlas Venture. По словам Джорджа Захари, директора Charles River Ventures, а сейчас и члена правления PillPack, стартап занимает ту нишу рынка, которая недоступна розничным аптекам. По данным Американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI), более крупные аптеки постоянно проигрывают онлайн-рознице и небольшим аптечным точкам по качеству обслуживания клиентов.
В России доля интернет-аптек на российском рынке составляет почти 1%.