Умные маркетологи не раз спрашивали меня про целевую аудиторию Vademecum. Когда-то я отделывался удобными благоглупостями про «людей, принимающих решения», когда-то принимался рисовать нестройный портрет коллективного читателя, когда-то признавался, что мы с коллегами делаем СМИ для себя, потому что нам всем одинаково любопытно вызнавать, собирать, фильтровать, сопоставлять сведения, оказывающие прямое влияние на судьбу многообразной индустрии здравоохранения. Ну а следом добавлял, что мы сами удивляемся, сколь многим людям нужна наша работа.
Последний тезис – лукавство, потому что сейчас Vademecum – это необходимый элемент коммуникационной среды большой отрасли, а не просто смелый эксперимент, каким он реально был в начале 2010-х. И пруфов своей нужности за 10 лет жизни мы получили ой как много.
Однако еще большим лукавством было бы утверждать, что наши «люди, принимающие решения» – суть однородная масса, потребляющая все медиапродукты нашего приготовления. Нет-нет, наши приниматели решений – гурманы, и мы давно отказались от идеи усадить их за общий стол.
Гурманов принято радовать не только самим блюдом, но и качеством подачи. Поэтому в 2023 году мы придумали для наших читателей новый привилегированный информационный сервис. А именно – селективный еженедельный мониторинг, сконструированный под ваши профессиональные интересы.
Выбрать «свою» рассылку и поддержать Vademecum донатомВ обмен на ваши донаты вы получите качественную альтернативу рутинного пресс-клипинга. Как говорится, это будет лучшее, любимое и только для вас. Тем более что речь – о банальной для вас (но не для нас) 1 тысяче рублей. А «штука», согласитесь, не великая цена за, по сути, персональный сервис. Кстати, мы не запрещаем (пусть и не обязываем) донатить больше. Принимайте решение, люди, сами, но знайте: все вернется сторицей. Мы же не только не отказываемся от помощи, но и сами в помощи не отказываем. Да и вообще – приносим удачу.
Дмитрий Кряжев, издатель и главный редактор Vademecum