Как рассказали в «Сбер Еаптеке», Мария Тимофеева будет отвечать за операционное управление и продуктовое развитие компании. «Наша общая цель – развивать сервис и сделать лекарства более доступными для жителей нашей страны, а процесс покупки – еще более удобным и простым. Вместе мы будем работать над аптечной платформой будущего, чтобы создать инфраструктуру и технологии, полезные для наших клиентов», – отметила Тимофеева.
Мария Тимофеева окончила Нижегородский государственный технический университет. С 2011 по 2015 год занимала должность директора по e-commerce-проектам в Kassir.ru. До ноября 2016 года была первым заместителем гендиректора «220 вольт». Параллельно являлась операционным директором интернет-магазина «220 вольт» (до 2017 года) и директором проектов «Киберпонедельник» и Real Black Friday.
С 2017 по 2018 год Тимофеева руководила направлением электронной коммерции в России (Head of e-commerce Russia) в сети строительных гипермаркетов K-Rauta, позже перешла на аналогичную должность в Pizza Hut (Amrest). В 2019 году была назначена директором по продукту онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок» (X5 Group). Под руководством Тимофеевой были созданы продуктовая и IT-команды компании, выпущено более десяти новых продуктов как для пользователей, так и для внутренних заказчиков.
«Сбер Еаптека» была основана экс-владельцами сети «А5» Романом и Антоном Буздалиными как «Еаптека». В феврале 2021 года завершилась сделка по приобретению Сбером и ГК «Р-Фарм» по 45% в «Еаптеке», сервис был переименован. Объем вложений Сбера составил 5,7 млрд рублей. По данным СПАРК-Интерфакс, выручка компании в 2020 году составила 10 млрд рублей, убыток – 374,2 млн рублей.
«Сбер Еаптека» занимает 19-е место в рейтинге Аналитического центра Vademecum «ТОП200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2021 года». Сервис имеет разрешение на дистанционную торговлю безрецептурными лекарствами. По состоянию на 1 июля 2021 года компания насчитывала 156 аптек. Аудитория сервиса (сайта и приложения) – более 16 млн человек ежемесячно.