МКТУ №44, помимо медицинских услуг, предполагает возможность открыть тату-салон, парикмахерскую, салон красоты, а также распространяется на деятельность в области сельскохозяйственных услуг. МКТУ № 25 и 37 напрямую не связаны с медицинским бизнесом.
Певец регистрирует свой бренд в третий раз. Несмотря на то что летом 2020 года он покинул собственный лейбл Black Star и стал «независимым агентом с полным каталогом и товарными знаками», Тимати все же сохранил учредительские доли в бургерных и автомойках Black Star.
Представитель Тимати не ответил на звонок Vademecum.
Телеведущие и артисты нередко регистрируют собственные бренды с прицелом на работу в медицинской сфере. Например, летом 2020 года главный врач московской ГКБ им. М.Е. Жадкевича, телеведущий Александр Мясников направил в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Доктор Мясников». Под этим брендом можно будет производить и продавать различные медицинские и ветеринарные препараты, медицинское оборудование, включая медицинские маски и перчатки, производить фильмы и телепередачи, проводить клинические исследования, предоставлять различные виды медуслуг.
«Пока мое имя на слуху, уже сегодня им пользуются десятки мошенников – откройте интернет, чего только там не рекламируют от моего имени! Поэтому вполне возможно, что кто-то захочет зарегистрировать мое имя для своих целей. Лучше уж это буду я. Иначе «кто не хочет кормить свою армию – будет кормить чужую»!» – написал Мясников в своем Телеграм-канале.
Как писал ранее Vademecum, Александр Мясников планирует развивать собственную сеть клиник, в том числе по франшизе. Для этого в 2019 году было создано ООО «Диагностика доктора Мясникова».