Согласно заявке, которую обнаружило ИА «Москва», товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг, а именно для лекарств, медоборудования, промопродукции (авторучки, брелоки, блокноты и т. д.), для производства фильмов и телепередач, проведения клинических исследований, работы медучреждений, реализации различных видов медуслуг – имплантации волос, стоматологической помощи, телемедицины, нетрадиционной медицины, хирургической помощи, медицинских обследований, а также для оказания терапевтических услуг и ухода за больными.
Заявителем значится ИП Александр Леонидович Мясников. Отраслевая принадлежность этого ИП, по данным СПАРК -Интерфакс, включает деятельность web-порталов, издание книг, печатание газет и т. д. «Пока мое имя на слуху, уже сегодня им пользуются десятки мошенников- откройте интернет, чего только там не рекламируют от моего имени! Поэтому вполне возможно, что кто-то захочет зарегистрировать мое имя для своих целей. Лучше уж это буду я. Иначе «кто не хочет кормить свою армию- будет кормить чужую»!», - написал Мясников в своем Телеграм-канале.
Как писал ранее Vademecum, Александр Мясников планирует развивать собственную сеть клиник, в том числе по франшизе. Для этого в 2019 году было создано ООО «Диагностика доктора Мясникова».
Первая медорганизация под фамильным брендом – Клиника доктора Мясникова – работает с 2012 года, к ней сам врач юридически отношения не имеет: по данным СПАРК‑Интерфакс, выручившая в 2018 году 17,3 млн рублей компания на 65% принадлежит его жене Наталье Мясниковой. Остальные 35% – у телепродюсера Маргариты Житницкой, или Марго Кржижевской, которая в 1993 году вместе с Владиславом Листьевым и Леонидом Ярмольником основала студию M‑Production. Одиен из проектов этой студии – выходящая по будням на «России‑1» передача «О самом главном», которую, собственно, ведет Мясников.
Кроме того, он выпускает книги, проводит публичные лекции и всячески развивает личный бренд в соцмедиа – ведет Instagram (753 тысячи подписчиков) и канал в Telegram (44,3 тысячи подписчиков), а также участвует в стримах на YouTube с телеведущим Владимиром Соловьевым.
В апреле на фоне распространения новой коронавирусной инфекции Александр Мясников стал официальным представителем Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом. В его обязанности входили информирование о заболевании и борьба с мифами. При этом его высказывания о COVID-19 были неоднозначными, что вызывало резонанс в СМИ и в соцсетях. «В рамках этого представительства мне всего лишь необходимо рассказывать о офиц статистике заболеваемости КОВИД и знакомить людей с опять же официальной информацией о борьбе с этим недугом», – пояснял впоследствии Александр Мясников (авторские орфография и пунктуация сохранены).
Уже после этого в конце мая он вновь оказался в эпицентре информационного скандала, сказав в эфире «Соловьев Live», что «все смертны по факту своего существования», и что «все, кому положено (Богом) умереть, умрут».