
В «розничном канале» препарат планируется представить «в ближайшее время», сообщил Гадиров.
Он отметил, что при условии сохранения масштабов пандемии «Арепливир будет крайне востребован и компания, естественно, на него будет делать ставки – для этого сейчас активно нарабатывается товарный запас, чтобы максимально обеспечить население России».
Арепливир стал вторым зарегистрированным в России препаратом с фавипиравиром от COVID-19. Первым был Авифавир от «ХимРара» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), также фавипиравир под ТН Коронавир зарегистрировал «Р-Фарм». Все три компании зарегистрировали его по ускоренной схеме, временная регистрация действует до конца 2020 года. «Промомед» и «Р-Фарм» уже подали заявки на получение регистрации на постоянной основе.
Регистрация по временной схеме предполагает, что фавипиравир может применяться только в условиях стационара. Постоянная регистрация, как рассчитывают в «Промомеде», даст возможность продавать Арепливир в рознице.
«Промомед» завершил КИ на 210 добровольцах, госпитализированных с COVID-19.
На возможность амбулаторного применения фавипиравира рассчитывают и другие производители. РФПИ уже обращался с подобной просьбой в Минздрав, а компания «Р-Фарм» завершила исследования на пациентах с легким и среднетяжелым течением COVID-19 и ждет согласования заявки на постоянную регистрацию, поданной в июне 2020 года.
«Промомед» также ведет переговоры со странами СНГ и ближнего зарубежья по экспорту Арепливира. «С дальним зарубежьем сейчас также ведутся переговоры, причем это достаточно большое количество стран», – уточнил Рамал Гадиров. Выход на международный рынок, по словам менеджера, – сложная задача, так как есть определенные репутационные и производственные риски, однако компания «открыта для делового партнерства и нацелена на развитие экспортного потенциала».
Фавипиравир за рубеж уже поставляет «ХимРар» и РФПИ, договорившиеся о поставках Авифавира в несколько стран СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока.
Рамал Гадиров пришел в «Промомед» в начале сентября из фармхолдинга Alium, входящего в АФК «Система». Там он занимал должность директора по розничным продажам и был членом правления группы. В новом статусе в сфере ответственности Гадирова будет находиться весь портфель компании и направления каналов продаж: аптечные сети, медицинские представители, тендерные направления и коммерческие дистрибьюторы, а также развитие стратегического партнерства.
До Alium Гадиров работал в области продаж FMCG (товары народного потребления) и фармацевтике в таких компаниях, как «Пепси Боттлинг Групп», Red Bull, «Русский Алкоголь» и «Вертекс». По мнению нового директора по продажам, в отличие от других дженериковых компаний, «Промомед» не имеет «перекосов в направлениях и каналах продаж – они сбалансированы и хорошо дифференцированы». Основная продукция предприятия связана с несколькими направлениями: неврология, эндокринология, онкология, HIV-сектор и инфекционные заболевания.
Назначение Гадирова последовало за приходом в июле 2020 года Андрея Младенцева на пост руководителя «Промомеда». До этого Младенцев работал гендиректором Alium.
Самые читаемые новости за все время
Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.