Медицинские центры «Инвитро» площадью от 120 до 250 кв. м открылись в Москве, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Красноярске, Ростове-на-Дону и других региональных центрах. Инвестиции в открытие одного медицинского офиса в компании оценили в сумму от 3 млн до 5 млн рублей, без учета затрат на закупку специального оборудования и фонда оплаты труда.
Как сообщили в «Инвитро», в медцентрах будут принимать наиболее востребованные врачи – терапевты и гинекологи. Все клиники будут постепенно оснащаться средствами автоматического распознавания лиц, позволяющими менее чем за секунду найти медицинскую карту и передать информацию о визите пациента администратору.
В процессе организации сети амбулаторий часть действующих офисов «Инвитро», имеющих достаточную площадь для размещения врачебных кабинетов, сменили формат на медицинский центр. В компании также планирует расширить собственную франшизу на лабораторные офисы и медицинские центры. Запуск продукта для франчайзи запланирован на вторую половину 2020 года.
Под брендом «Инвитро» продолжают работу три диагностических центра – в Москве, Старом Осколе и Нальчике. Клиники оснащены диагностическим оборудованием и «тяжелой» медтехникой, в том числе КТ и МРТ. Кроме того, в сети «Инвитро» работают два специализированных детских медицинских центра – в Санкт-Петербурге и подмосковном Дмитрове.
Сеть лабораторий «Инвитро» основана в 1995 году и объединяет более 1,4 тысячи медицинских офисов, а также восемь лабораторных комплексов, которые ежедневно выполняют более 150 тысяч различных тестов.
В 2019 году «Инвитро» открыла 130 собственных и 100 франчайзинговых точек. В России экспансия пришлась на Москву, Уральский и Северо-Западный федеральные округа. Оборот холдинга в 2019 году составил 20 млрд рублей.
Об актуальных планах по развитию «Инвитро» – в интервью Vademecum основателя и генерального директора сети Александра Островского.