«Совсем не хочется верить, что все, что там [в пресс-релизе СУ СК по Калининградской области. – Vademecum] написано, является правдой. Остается только рассчитывать на справедливое следствие и решение суда. Сама по себе ситуация, что врач может причинить какие-то действия, направленные на прекращение жизни, не укладывается в медицинской голове, ни у кого», – заявил Кравченко.
На вопрос журналистов о том, как гибель ребенка отразилась на внутрибольничной статистике и экономии лекарств, министр ответил: «Никак абсолютно». «Там не было дорогостоящих препаратов, и статистически смерть ни на что не повлияла – я этого мотива не усматриваю», – резюмировал он.
По словам Кравченко, областной Минздрав не намерен проводить собственную проверку по резонансному делу: «Более чем достаточно того, чем сейчас следственный комитет занимается. Все материалы изъяты, коллеги занимаются этим куда более профессионально, чем могли бы проверить мы». Минздрав займет позицию «наблюдающей стороны».
Ранее в поддержку Элины Сушкевич выступил президент Нацмедпалаты Леонид Рошаль, заявив, что надеется «на помощь Центрального аппарата Следственного комитета России».
Российское общество неонатологов публично обратилось к следствию с просьбой предоставить результаты судебно-медицинской экспертизы по делу для проведения собственной оценки произошедшего.