Сеть «Планета здоровья» зайдет в сегмент рынка, связанного со здоровым образом жизни. Для этого будет расширен ассортимент аптек: акцент сделают не только на лекарствах, но и на продукции для красоты, здоровья и спорта. «Это даст возможность привлечь дополнительных потребителей в условиях нарастающей конкуренции», – прогнозируют в продюсерском центре.
Доля нелекарственного ассортимента «Планеты здоровья», по данным Vademecum, упала с 25% в 2016 году до 10,4% в 2018 году.
Андрей Кончаловский может инвестировать в совместный проект около $2 млн, сказал он РБК. По его словам, он может получить не менее чем 20-процентную долю в сети. С Александром Броварцом его связывают «давние деловые отношения», сообщил продюсерский центр. Бизнесмен выступал партнером проектов Кончаловского и сопродюсером фильмов «Глянец» (2007) и «Рай» (2016).
Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая более 15 лет развивают бренд «Едим дома». Он используется в собственной линейке товаров для кухни и дома, сети из 150 магазинов кухонной мебели, сети кулинарных студий, на кулинарном портале.
«Планета здоровья» заняла 5-е место в рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей России» по итогам 2018 года. Выручка за год выросла на 28,6% – до 38,4 млрд рублей. На 1 января 2019 года сеть насчитывала 1 612 аптек. Александр Броварец – основной владелец сети. Он также пробует себя в сфере общественного питания – с экс-министром культуры Пермского края Олегом Ощепковым открыл кафе.