Яндекс.Метрика
24 Января 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
17 января 2022, 10:48
Регистрируйтесь на конгресс Vademecum MedDay V
8 января 2022, 16:22
«Есть регионы, деятельность которых вызывает у нас большую скорбь»
10 декабря 2021, 14:21
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
6 декабря 2021, 0:01
24 января, 23:11

РАНХиГС: россияне не удовлетворены возможностями оплаты медуслуг

Дарья Шубина
9 апреля 2019, 20:33
Фото: shaturamedik.ru
Институт социального анализа и прогнозирования РАНХиГС опубликовал результаты мониторинга социально-экономического положения и самочувствия населения. Оказалось, что почти половина респондентов – 49,5% – недовольны имеющимися у них возможностями оплачивать медицинские услуги.

В целом половина населения считают, что уровень их материального положения в будущем не изменится, почти 25% ожидают улучшения, опасаются ухудшения лишь 12,8%, в основном среди представителей «низкодоходных и относительно старших возрастных групп».

При этом почти половина россиян абсолютно не удовлетворены размерами своего дохода, а также возможностью оплачивать медицинские и образовательные услуги. Частично недовольны возможностями оплаты лечения 36,9% респондентов РАНХиГС.

«На низкий уровень потребительской активности указывает баланс ответов на вопрос, как лучше распоряжаться свободными деньгами: покупка дорогостоящих товаров упоминается значительно реже, чем годом ранее», – говорилось в тематическом докладе ЦБ РФ.

Ранее Росстат опубликовал результаты комплексного наблюдения за условиями жизни населения, проведенного в 2018 году. Оказалось, что за последние два года россияне стали чаще (на 7,3%) обращаться за амбулаторно-поликлинической помощью, но по-прежнему делают это до трех раз в год.

При этом треть россиян в принципе не обращаются к врачам, даже если нуждаются в помощи. Причина – неудовлетворенность работой медорганизаций. Часть респондентов считает, что получить помощь можно только на платной основе (13,9%).

РАНХиГС в своем мониторинге, который выходит с 2015 года, обобщает подсчеты Росстата, данные от ЦБ РФ, Федерального казначейства, и результаты собственного мониторингового обследования населения. В опросе социологической части обследования приняли участие 1,6 тысячи человек.

Источник: РАНХиГС
Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.