Летом 2018 года Минпроторг России представил проект стратегии «Медпром-2030», обозначив в документе новые KPI для отечественной индустрии медизделий – регистрация не менее ста новых продуктов в год, рост экспорта МИ в отведенные на реализацию госпрограммы сроки в 3,5 раза. Отрасль восприняла призыв скептически. В том, что инновации необходимы, сомнений нет, но есть ли в нашей стране условия для их появления? Доля медизделий отечественного производства на рынке едва превышает 20%, однако и этот скромный сегмент назвать инновационным никто не решится. Мейджоры тоже не рассматривают Россию как площадку для трансфера своих технологических ноу-хау. Операторы рынка МИ постоянно сталкиваются со значительными трудностями при регистрации и локализации продукции, практически не получая в этом смысле поддержки от государства.
На специальной панельной дискуссии организуемого Vademecum конгресса «Формула будущего» мы попытаемся вместе найти ответ на волнующий участников индустрии вопрос, как приблизить инновации к российскому рынку медизделий.
В процессе обсуждения будут затронуты следующие темы:
1. Насколько эффективно государство поддерживает выход медицинских изделий на российский рынок
Меры для стимулирования локализации производства медицинских изделий и преференции для отечественных производителей. Что реально работает, каких инструментов не хватает
СПИК и его релевантность для рынка медизделий
Госрегулирование vs рынок – от каких административных регламентов хотели бы отказаться операторы, встречные аргументы регуляторов
2. Существуют ли в России условия для создания инновационных медизделий
В каких сегментах индустрии возможна реализация инновационных медизделий. Ожидания игроков рынка и государства
Как инновационные медизделия могут быть интегрированы в систему оказания медпомощи. Проблема аналогов на рынке медизделий
Какие медизделия разрабатываются сегодня. Какие перспективы инновационных продуктов видят их создатели
Какова глубина инновационности медизделий, выходящих на российский рынок
Какой опыт в продвижении инноваций (преференции, льготы) на национальных рынках есть у мейджоров. Какие из этих инструментов можно применить в России
Модераторы:
Нурия Мусина, начальник отдела развития и внешних коммуникаций ЦЭККМП
Галина Резван, медицинский директор по взаимодействию с органами государственной власти и ведомствами GE Healthcare
Спикеры:
Константин Бинько, заместитель директора Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава РФ
Дмитрий Павлюков, заместитель руководителя Росздравнадзора
Олег Волков, медицинский директор компании «Ангиолайн»
Михаил Гончаров, директор направления «Медицинская визуализация» компании Philips
Александр Кулиш, генеральный директор ИМЦ «Концерна «Вега» (ГК «Ростех»)
Участники дискуссии:
Сергей Клименко, руководитель российской практики в области фармацевтики, медицины и биотехнологий Dentons
Сергей Ванин, директор IMEDA
Алексей Ванин, директор MDPro
Евгений Курдюков, руководитель завода «Виробан»
Юрий Матвиенко, директор компании «Медрелис»
Вадим Терехов, заместитель генерального директора «Эйлитон»
Андрей Марулин, директор бизнес-подразделения «Системы диагностической визуализации» компании Siemens Healthineers в России и Центральной Азии
Елена Кутырёва, коммерческий директор ФГУП «ЦИТО»
Панельная дискуссия пройдет с 13:00 до 14:30 на площадке национального конгресса «Формула будущего» 26 марта 2019 года.
«Марриотт Москва Гранд», ул. Тверская 26/1
Внимание! Регистрация на конгресс закрыта
Стратегический международный партнер

Юридический партнер

Информационный партнер
