«МедИнвестГрупп» стала совладельцем лаборатории LabQuest
19 Апреля 2019, 20:17
РФПИ вложится в реабилитационный центр Orpea в Сколково
19 Апреля 2019, 18:19
Башкирский профсоюз медработников попросил Путина распустить спецотдел СК по «медицинским» делам
19 Апреля 2019, 17:08
Calltouch и Zoon проведут масштабное отраслевое мероприятие в сфере медицины
19 Апреля 2019, 16:22
21 Апреля, 12:01

Аптечная сеть «Мега Фарм» будет продавать товары под собственными брендами

Полина Гриценко
19 Марта 2018, 16:44
Фото: aptekamega.ru
Аптечная сеть «Мега Фарм», входящая в «Марафон Групп» Александра Винокурова и Сергея Захарова, будет выпускать БАДы, косметику и медицинские изделия под собственными торговыми марками (СТМ) Vitamia и Bioline.

Под брендом Vitamia планируется продавать БАДы, производственным партнером по большей части продуктов станет «Внешторг Фарма». Под брендом Bioline будет производиться остальная номенклатура продукции.

СТМ появятся в продаже в аптеках «А-Мега» и «Да, здоров!» (аптеки открываются в партнерстве с X5 Retail Group) в марте 2018 года и будут рассчитаны на средний и нижний ценовой сегмент. 

Выпускаться будет более 40 наименований продукции, до конца 2018 года номенклатуру планируется расширить до 250 позиций. В «Мега Фарме» обещают, что цена продуктов Vitamia будет на 30% ниже аналогов других производителей, Bioline – на одном уровне с низшим ценовым сегментом.

«Запуск СТМ и программы бренд-лидеров [некоторые категории лекарственных средств, БАДы, лечебная косметика, медтехника, среди которых антисептики для рук Sanitelle, косметика марки Librederm, антибактериальное средство для лечения насморка Сиалор. – Vademecum] – логичные шаги в развитии розничного бизнеса, направленные, с одной стороны, на повышение лояльности покупателей, с другой – на увеличение маржинальности», – говорит гендиректор «Мега Фарма» Андрей Гусев. 

К концу 2018 года доля СТМ и бренд-лидеров должна, по оценкам сети, достичь не менее 10% от оборота и не менее 18% от валовой прибыли. 

Сеть «Мега Фарм» развивается с 2016 года в партнерстве с X5, «Азбукой вкуса», РЖД, Медицинским центром Елены Малышевой. В 2017 году выручка «Мега Фарма» составила 4,4 млрд рублей. Сейчас сеть насчитывает 950 аптек, к 2021 году планируется открыть более 4 тысяч розничных точек. 

Посещаемость сети достигает 90 тысяч человек в сутки, утверждает ее гендиректор Андрей Гусев.

Сеть входит в субхолдинг «Марафон Групп» компании «Марафон Фарма». Он основан в 2017 году. Помимо аптечной сети, туда входят доли в курганском заводе «Синтез», «Биокоме», «Бентус Лабораториях» (продукция под брендом Sanitelle), «Форте» и «Нацимбио» (сделки в процессе закрытия). 


Источник Vademecum
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика