17 Мая 2025 Суббота

Производители стали больше тратить на рекламу БАДов в интернете
Дарья Шубина
14 августа 2015, 11:39

Фото: sostav.ru
4105

Продвижение биологически активных добавок и лекарств стало самым быстрорастущим сегментом на рынке медийной рекламы. В первом полугодии 2015 года его рост составил 19%.

Медийная интернет-реклама больше подвержена влиянию макроэкономических факторов, чем контекстная. Рекламодатели в этом сегменте могут сокращать расходы без краткосрочного влияния на продажи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов компании «Яндекс».

Самый заметный рост – 19% – в отчетный период был зафиксирован в сегменте лекарств и БАД. Его объем достиг 544 млн рублей. Расходы на медийную рекламу производителей товаров повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMСG) в первом полугодии 2015 года выросли лишь на 2% (до 1,5 млрд рублей). Как пояснили в компании Digital BBDO, популярным каналом медийной рекламы у производителей FMCG и фармацевтики являются онлайн-видео, дополняющие телевизионные рекламные кампании.

В целом, по информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2015 года рынок рекламы сократился на 16% (по сравнению с аналогичным показателем 2014 года), до 137,4–137,9 млрд рублей. По данным TNS Russia, самым большим сегментом рынка в первом полугодии стала реклама лекарств и БАДов, которая опередила сегмент FMCG.

Расходы фармкомпаний на рекламу выросли на 16% (по сравнению с первым полугодием 2014 года). Крупнейшим рекламодателем стала нарастившая рекламный бюджет компания Novartis, а межотраслевой гигант Procter & Gambler переместился с первого места, которое он занял по итогам 2014 года, на третье.

Рекламный рынок БАД, впрочем, рискует утратить одну из своих частей – рекламу средств для повышения мужской потенции. В 2014 году реклама этой продукции в разных форматах выходила более 29 тысяч раз. Однако после обнаружения в самых популярных БАД для потенции действующих веществ рецептурных препаратов ситуация может измениться. Так, например, добавка Тонгкат Али Платинум в двух формах выпуска уже лишилась регистрационного удостоверения. 

Картина дня: дайджест главных новостей от 16 мая 2025 года

Гендиректор датской Novo Nordisk покидает пост

НССА получила статус единого поставщика санавиации в 23 регионах

Утвержден стандарт психологической реабилитации инвалидов боевых действий

В 2024 году «Круг добра» впервые освоил выделенные средства почти на 100%

Биомедицина и фармацевтика стали отдельными направлениями деятельности ИНТЦ «Русский»

Минтруд расширил перечень ТСР для обеспечения некоторых групп инвалидов

Минздрав обновил Порядок организации медпомощи с применением телемедицинских технологий

Голикова вошла в состав Попечительского совета РАН

Картина дня: дайджест главных новостей от 15 мая 2025 года