27 Июля 2024 Суббота

Загремел по молодости
Дарья Шубина Мединдустрия
16 ноября 2015, 12:36
7696

Бывший совладелец брендов «Довгань» и «Смак» инвестирует в клинику anti-age.

Инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», запускает в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti‑age) премиум‑класса. Как выяснил Vademecum, авторы проекта намерены объединить под одной крышей традиционные медуслуги плюс все современные методики омоложения, включая косметологию и пластическую хирургию. Необходимый объем инвестиций оценивается минимум в $2 млн. Игроки рынка сомневаются, что концепция GLFG так уж уникальна, но признают: на подобные услуги спрос будет, несмотря на кризис.

Герман Лиллевяли – известный российский бизнесмен, далекий от рынка коммерческой медицины. В 90-е годы он основал банк «Актив». Параллельно работал в структурах Владимира Довганя, где занимался раскруткой одноименного бренда. Расставшись с Довганем, Герман Лиллевяли вместе с музыкантом и телеведущим Андреем Макаревичем продвигал бренд «Смак», а впоследствии в портфолио предпринимателя также вошли парфюмерно-косметические марки «Красная линия» и Cliven. В середине 2000-х Лиллевяли сосредоточился на управлении финансами – основал инвесткомпании «Столичная финансовая группа» и «Анкор Инвест», а сейчас является президентом и председателем совета директоров международной компании с головным офисом в Швейцарии – GL Financial Group. Компания специализируется на управлении инвестициями, вкладывая средства клиентов в акции зарубежных, главным образом американских, китайских и российских, компаний.

В феврале 2015 года у холдинга появилось дочернее предприятие – GL Med (ООО «Джиэль Мед»), которое и займется новым для Лиллевяли медицинским бизнесом. По данным СПАРК-Интерфакс, 70% в уставном капитале компании принадлежит Герману Лиллевяли, а 30% – Юрию Медзиновскому. Последний, анестезиолог-реаниматолог по специальности, стал также гендиректором GL Med. Ранее он работал врачом в многопрофильной клинике VIP-сегмента «Бостон» в подмосковной Жуковке и медицинским директором больницы Центросоюза. Соавтором концепции anti-age клиники наряду с Медзиновским стал исполнительный директор GL Med Игорь Корецкий. Управленческий опыт в коммерческой медицине он приобрел, работая на менеджерских позициях в частных клиниках столицы – исполнительным директором в «Медси» и гендиректором в ММЦ «Петровские ворота».

«Первостепенной причиной выбора именно этого направления в медицине стал заметно выросший в последние годы спрос на технологии омоложения, как со стороны профессионалов, так и со стороны пациентов. Сейчас есть моноклиники, в них применяются те или иные технологии, например, пептидная терапия, но комплексно, в сочетании с классической медициной, практически никто методы anti-age не использует, – рассказал VM Игорь Корецкий. – На высокий пациентский спрос я обратил внимание еще в «Петровских воротах».

В медицинском проекте, запуск которого запланирован на январь 2016 года, будут сочетаться диагностика, в том числе генетическая, лечение и антивозрастные процедуры. «В целом работа с пациентом будет делиться на два или три этапа. Сначала мы проводим anti-age чекап, формируем паспорт здоровья, смотрим, какие проблемы есть у человека. На основе этих данных и по итогам консилиума врачей ему назначается, в зависимости от состояния здоровья, либо лечение, а затем схема омоложения, либо сразу схема омоложения», – объясняет схему Корецкий.

Клиника будет носить название GL Med Residence Beauty & Longevity. Как уточнили в компании, тем самым учредители хотят подчеркнуть ориентацию на премиум-сегмент – топ-менеджеров крупных компаний, частных инвесторов, собственников бизнеса и членов их семей. С такой категорией клиентов как раз и работает GLFG. «Естественно, мы рассчитываем на длительную работу с пациентом в рамках годовых контрактов, что логично для омоложения в целом. Это в каком-то смысле история на всю жизнь, – говорит Игорь Корецкий. – Мы вводим клубную систему для пациентов, которая будет дополнена существенным рядом премиальных сервисных опций. Например, мы будем сотрудничать с ресторанами, фитнес-центрами, anti-age курортами, так что составленная нами программа омоложения для резидента клуба будет продолжаться и вне клиники». При этом позиционироваться именно как медицинский центр организация не планирует. В перечень anti-age услуг войдут, например, терапия пептидными препаратами, заместительная гормональная терапия, полный спектр косметологических услуг и пластическая хирургия. Также здесь будут заниматься медициной сна, проблемами лишнего веса, предоставлять услуги медицинского спа, например, предлагать пациентам четырехдневный «курорт в городе». Пропускная способность клиники, по проекту, составляет до 100 человек в день, как говорит Корецкий, больше и не нужно, учитывая премиальный статус.

Клиника разместится в центре Москвы, на улице Малая Полянка – в элитном ЖК «Онегин» она займет два этажа. По словам Игоря Корецкого, на первом этаже будет располагаться спа, на втором – лечебно-диагностический центр с двумя операционными и стационаром.

В настоящее время в помещениях ведутся ремонтные работы. Эту информацию VM подтвердили в управляющей компании жилого комплекса «ЭкоИнвест-Строй». Надо заметить, что спа-салон в этом доме уже есть – в составе фитнес-клуба «Онегин». «Месторасположение выбрано неплохое, но не идеальное с коммерческой точки зрения. Я бы не сказал, что там живут состоятельные клиенты. Это скорее офисная и туристическая зона. Куда престижнее и правильнее открывать центр премиум-класса на юго-западе Москвы, например на Мичуринском проспекте», - рассуждает президент группы компаний «АСВОМЕД» (специализируется на антивозрастных технологиях) Арсений Труханов.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Участники рынка полагают, что только на создание лечебно-диагностического комплекса с оперблоком потребуется не менее $2 млн, а на спа понадобится еще как минимум $1 млн.

В GL Med утверждают, что их клиника станет первым в стране проектом, сочетающим в себе большинство известных методик anti-age и лечебную базу.

«Выбранный формат работы – не новый, в столице есть клиники, которые работают по такой схеме, в том числе и наша. Анти-эйдж - это здоровье, прежде всего. Для понимания имеющихся у человека проблем нужно сделать чекап. И клиники его делают в зависимости от своих мощностей, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая генетическими анализами. А косметологи и пластические хирурги уже давно работают в тандеме», – отмечает главный врач клиники «Время Красоты» Отари Гогиберидзе. Зато спа мало у кого есть, отмечает эксперт, и представлены такие услуги выборочно. «Насколько получится сделать полно- ценный спа в этом проекте – большой вопрос. Для этого нужно делать большой водный комплекс с бассейном, баней, сауной и так далее, а не просто обертывания и массажи», – добавляет он.

Участники рынка отмечают, что направление anti-age сейчас пользуется большой популярностью, но и конкуренция в этом сегменте постоянно растет. «Комплекс «здоровье плюс красота» – абсолютно правильная ниша для вложения инвестиций. Технологии в эстетической медицине постоянно совершенствуются, а пациенты готовы к вложениям в себя, – подчеркивает Отари Гогиберидзе. С коллегой согласен Арсений Труханов, который добавляет, что при растущей конкуренции для премиального сегмента особенно важно предлагать пациентам персонализированные программы, эксклюзивные методики и оборудование. «Пептиды продаются по всей стране и используются в разных клиниках, заместительная гормональная терапия также развита, не говоря уже о пластической хирургии и косметологии. Но даже в нынешних условиях люди готовы тратить деньги на омоложение. Если в этой клинике уровень сервиса будет сопоставим с европейским, а лечебная программа будет адекватной, то аудитория появится», – предполагает он.

клиника, финансирование, инвестиции, лиллевяли

Менеджер по работе с ключевыми клиентами: как построить успешную карьеру и усилить позиции компании

Антон Федосюк: «Потребители лекарств ищут прежде всего ценность, а не цену»

В России готово к запуску производство первого дженерика для лечения костных метастазов рака предстательной железы

Дмитрий Руцкой уходит из аптечной розницы

Нормативная лексика. Отраслевые правовые акты июня 2024 года

Образ образования. Как сформировать новую культуру онлайн-обучения в здравоохранении