ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

11 Декабря, 21:41
11 Декабря, 21:41
66,24 руб
75,71 руб

Загремел по молодости

Дарья Шубина
16 Ноября 2015, 12:36
4689
Бывший совладелец брендов «Довгань» и «Смак» инвестирует в клинику anti-age.
Инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», запускает в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti‑age) премиум‑класса. Как выяснил Vademecum, авторы проекта намерены объединить под одной крышей традиционные медуслуги плюс все современные методики омоложения, включая косметологию и пластическую хирургию. Необходимый объем инвестиций оценивается минимум в $2 млн. Игроки рынка сомневаются, что концепция GLFG так уж уникальна, но признают: на подобные услуги спрос будет, несмотря на кризис.

Герман Лиллевяли – известный российский бизнесмен, далекий от рынка коммерческой медицины. В 90‑е годы он основал банк «Актив». Параллельно работал в структурах Владимира Довганя, где занимался раскруткой одноименного бренда. Расставшись с Довганем, Герман Лиллевяли вместе с музыкантом и телеведущим Андреем Макаревичем продвигал бренд «Смак», а впоследствии в портфолио предпринимателя также вошли парфюмерно‑косметические марки «Красная линия» и Cliven. В середине 2000‑х Лиллевяли сосредоточился на управлении финансами – основал инвесткомпании «Столичная финансовая группа» и «Анкор Инвест», а сейчас является президентом и председателем совета директоров международной компании с головным офисом в Швейцарии – GL Financial Group. Компания специализируется на управлении инвестициями, вкладывая средства клиентов в акции зарубежных, главным образом американских, китайских и российских, компаний.

В феврале 2015 года у холдинга появилось дочернее предприятие – GL Med (ООО «Джиэль Мед»), которое и займется новым для Лиллевяли медицинским бизнесом. По данным СПАРК‑Интерфакс, 70% в уставном капитале компании принадлежит Герману Лиллевяли, а 30% – Юрию Медзиновскому. Последний, анестезиолог-реаниматолог по специальности, стал также гендиректором GL Med. Ранее он работал врачом в многопрофильной клинике VIP‑сегмента «Бостон» в подмосковной Жуковке и медицинским директором больницы Центросоюза. Соавтором концепции anti‑age клиники наряду с Медзиновским стал исполнительный директор GL Med Игорь Корецкий. Управленческий опыт в коммерческой медицине он приобрел, работая на менеджерских позициях в частных клиниках столицы – исполнительным директором в «Медси» и гендиректором в ММЦ «Петровские ворота».

«Первостепенной причиной выбора именно этого направления в медицине стал заметно выросший в последние годы спрос на технологии омоложения, как со стороны профессионалов, так и со стороны пациентов. Сейчас есть моноклиники, в них применяются те или иные технологии, например, пептидная терапия, но комплексно, в сочетании с классической медициной, практически никто методы anti‑age не использует, – рассказал VM Игорь Корецкий. – На высокий пациентский спрос я обратил внимание еще в «Петровских воротах».

В медицинском проекте, запуск которого запланирован на январь 2016 года, будут сочетаться диагностика, в том числе генетическая, лечение и антивозрастные процедуры. «В целом работа с пациентом будет делиться на два или три этапа. Сначала мы проводим anti-age чекап, формируем паспорт здоровья, смотрим, какие проблемы есть у человека. На основе этих данных и по итогам консилиума врачей ему назначается, в зависимости от состояния здоровья, либо лечение, а затем схема омоложения, либо сразу схема омоложения», – объясняет схему Корецкий.

Клиника будет носить название GL Med Residence Beauty & Longevity. Как уточнили в компании, тем самым учредители хотят подчеркнуть ориентацию на премиум-сегмент – топ-менеджеров крупных компаний, частных инвесторов, собственников бизнеса и членов их семей. С такой категорией клиентов как раз и работает GLFG. «Естественно, мы рассчитываем на длительную работу с пациентом в рамках годовых контрактов, что логично для омоложения в целом. Это в каком-то смысле история на всю жизнь, – говорит Игорь Корецкий. – Мы вводим клубную систему для пациентов, которая будет дополнена существенным рядом премиальных сервисных опций. Например, мы будем сотрудничать с ресторанами, фитнес-центрами, anti-age курортами, так что составленная нами программа омоложения для резидента клуба будет продолжаться и вне клиники». При этом позиционироваться именно как медицинский центр организация не планирует. В перечень anti-age услуг войдут, например, терапия пептидными препаратами, заместительная гормональная терапия, полный спектр косметологических услуг и пластическая хирургия. Также здесь будут заниматься медициной сна, проблемами лишнего веса, предоставлять услуги медицинского спа, например, предлагать пациентам четырехдневный «курорт в городе». Пропускная способность клиники, по проекту, составляет до 100 человек в день, как говорит Корецкий, больше и не нужно, учитывая премиальный статус.

Клиника разместится в центре Москвы, на улице Малая Полянка – в элитном ЖК «Онегин» она займет два этажа. По словам Игоря Корецкого, на первом этаже будет располагаться спа, на втором – лечебно‑диагностический центр с двумя операционными и стационаром.

В настоящее время в помещениях ведутся ремонтные работы. Эту информацию VM подтвердили в управляющей компании жилого комплекса «ЭкоИнвест‑Строй». Надо заметить, что спа‑салон в этом доме уже есть – в составе фитнес‑клуба «Онегин». «Месторасположение выбрано неплохое, но не идеальное с коммерческой точки зрения. Я бы не сказал, что там живут состоятельные клиенты. Это скорее офисная и туристическая зона. Куда престижнее и правильнее открывать центр премиум‑класса на юго‑западе Москвы, например на Мичуринском проспекте», - рассуждает президент группы компаний «АСВОМЕД» (специализируется на антивозрастных технологиях) Арсений Труханов.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Участники рынка полагают, что только на создание лечебно‑диагностического комплекса с оперблоком потребуется не менее $2 млн, а на спа понадобится еще как минимум $1 млн.

В GL Med утверждают, что их клиника станет первым в стране проектом, сочетающим в себе большинство известных методик anti‑age и лечебную базу.

«Выбранный формат работы – не новый, в столице есть клиники, которые работают по такой схеме, в том числе и наша. Анти‑эйдж - это здоровье, прежде всего. Для понимания имеющихся у человека проблем нужно сделать чекап. И клиники его делают в зависимости от своих мощностей, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая генетическими анализами. А косметологи и пластические хирурги уже давно работают в тандеме», – отмечает главный врач клиники «Время Красоты» Отари Гогиберидзе. Зато спа мало у кого есть, отмечает эксперт, и представлены такие услуги выборочно. «Насколько получится сделать полно‑ ценный спа в этом проекте – большой вопрос. Для этого нужно делать большой водный комплекс с бассейном, баней, сауной и так далее, а не просто обертывания и массажи», – добавляет он.

Участники рынка отмечают, что направление anti‑age сейчас пользуется большой популярностью, но и конкуренция в этом сегменте постоянно растет. «Комплекс «здоровье плюс красота» – абсолютно правильная ниша для вложения инвестиций. Технологии в эстетической медицине постоянно совершенствуются, а пациенты готовы к вложениям в себя, – подчеркивает Отари Гогиберидзе. С коллегой согласен Арсений Труханов, который добавляет, что при растущей конкуренции для премиального сегмента особенно важно предлагать пациентам персонализированные программы, эксклюзивные методики и оборудование. «Пептиды продаются по всей стране и используются в разных клиниках, заместительная гормональная терапия также развита, не говоря уже о пластической хирургии и косметологии. Но даже в нынешних условиях люди готовы тратить деньги на омоложение. Если в этой клинике уровень сервиса будет сопоставим с европейским, а лечебная программа будет адекватной, то аудитория появится», – предполагает он.

клиника, финансирование, инвестиции, лиллевяли
Поделиться в соц.сетях
В США в сговоре подозревают 16 производителей дженериков
Сегодня, 21:35
«Генериум» получит 500 млн рублей на производство орфанных препаратов
Сегодня, 20:07
Росздравнадзор пресек продажу контрафактных изделий на выставке в Экспоцентре
Сегодня, 19:28
«Росгосстрах» не смог отсудить у «РГС-Медицина» права на товарный знак
Сегодня, 19:17
В Красноярске появится частный кардиохирургический стационар
Сегодня, 17:58
Аппаратную модернизацию медучреждений Алтайского края оценили в 17 млрд рублей
7 Декабря 2018, 20:45
Китайский производитель субстанций инвестирует $145 млн в инновационное фармпроизводство
Традиционный производитель фармсубстанций Changzhou Qianhong Bio-Pharma инвестирует порядка $145 млн в строительство линии по выпуску собственных инновационных препаратов.
6 Декабря 2018, 18:10
Комплекс НИИ пульмонологии ФМБА обойдется бюджету в 7 млрд рублей
Правительство дополнительно выделило 2,4 млрд рублей на строительство и введение в эксплуатацию комплекса НИИ пульмонологии Федерального медико-биологического агентства (ФМБА), дедлайн по готовности института к работе сдвинут на 2022 год. Соответствующее постановление премьер-министр Дмитрий Медведев подписал 27 ноября.
30 Ноября 2018, 13:05
В Перми за 443 млн рублей из краевого бюджета построят взрослую поликлинику
Управление капитального строительства Пермского края объявило конкурс на строительство взрослой поликлиники в Ленинском районе Перми на 400 посещений в смену. Максимальная (начальная) стоимость контракта – 443 млн рублей, сообщили РБК в Минстрое региона.
29 Ноября 2018, 17:49
Antios получила $25 млн на разработку препарата для лечения гепатита В
Американская биофармкомпания Antios Therapeutics объявила о завершении первого раунда финансирования разработки противогепатитного препарата. Специализирующиеся на проектах в области Life Science венчурные инвесторы Lumira Ventures и Domain Associates вложили в проект Antios $25 млн.
29 Ноября 2018, 8:34
В Москве открывается центр детской доказательной медицины DocDeti
Инициаторы стартапа – инвестфонд TealTech Capital, сеть клиник «Добрый доктор» и предприниматель Марина Демидова, возглавившая DocDeti. Учрежденное ими ООО «Центр современной педиатрии» 27 ноября получило лицензию на меддеятельность.
28 Ноября 2018, 21:12
Фонд «Правовая инициатива» выступает против клиторэктомии у подростков
Фонд «Правовая инициатива» намерен обратиться в Генпрокуратуру с требованием расследовать появление в перечне услуг частного столичного медцентра «Бест клиник» клиторэктомии – операции, которую в самой клинике назвали «женским обрезанием».
27 Ноября 2018, 22:21
Губернатор Иркутской области попросил у Скворцовой денег на строительство медицинского комплекса
22 Ноября 2018, 20:19
«Медиэстетик» открыла клинику в Праге
20 Ноября 2018, 17:54
Медиаменеджер Вадим Федотов вложил $200 тысяч в сервис забора анализов на дому
15 Ноября 2018, 19:07
Минздрав Камчатки ищет концессионера для масштабного проекта краевой больницы
6 Ноября 2018, 20:22
В Новосибирской области до 2024 года на развитие первичного звена медпомощи выделят 16 млрд рублей
В Новосибирской области в следующие пять лет планируют построить восемь поликлиник, 180 фельдшерско-акушерских пунктов и вертолетную площадку, а также – приобрести 48 санитарных автомобилей и 16 мобильных медкомплексов. На эти цели власти региона предполагают направить 16 млрд рублей, сообщил 6 ноября министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов.
6 Ноября 2018, 19:32
Ярославский «Медицинский центр диагностики и профилактики» открыл стационар
В составе ярославской сети клиник «Медицинский центр диагностики и профилактики» появился многопрофильный стационар. Объем инвестиций в проект составил порядка 200 млн рублей.
2 Ноября 2018, 13:12
Фристайлистка Мария Комиссарова требует с клиники реабилитации Евгения Блюма 50 млн рублей
30 Октября 2018, 22:40
Мединдустрия
Челюсть имею: Основатели MSQRD и Владимир Александровский запускают ИИ для стоматологии
7334
Vademecum Access Stories: аналитика для управленцев и маркетологов клиник
Аналитический центр Vademecum начинает прикладное – адресованное инвесторам, управленцам и маркетологам – исследование рынка медуслуг.
24 Октября 2018, 22:54
Яндекс.Метрика