08 Декабря 2024

Загремел по молодости
Дарья Шубина Мединдустрия
16 ноября 2015, 12:36
7808

Бывший совладелец брендов «Довгань» и «Смак» инвестирует в клинику anti-age.

Инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», запускает в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti‑age) премиум‑класса. Как выяснил Vademecum, авторы проекта намерены объединить под одной крышей традиционные медуслуги плюс все современные методики омоложения, включая косметологию и пластическую хирургию. Необходимый объем инвестиций оценивается минимум в $2 млн. Игроки рынка сомневаются, что концепция GLFG так уж уникальна, но признают: на подобные услуги спрос будет, несмотря на кризис.

Герман Лиллевяли – известный российский бизнесмен, далекий от рынка коммерческой медицины. В 90-е годы он основал банк «Актив». Параллельно работал в структурах Владимира Довганя, где занимался раскруткой одноименного бренда. Расставшись с Довганем, Герман Лиллевяли вместе с музыкантом и телеведущим Андреем Макаревичем продвигал бренд «Смак», а впоследствии в портфолио предпринимателя также вошли парфюмерно-косметические марки «Красная линия» и Cliven. В середине 2000-х Лиллевяли сосредоточился на управлении финансами – основал инвесткомпании «Столичная финансовая группа» и «Анкор Инвест», а сейчас является президентом и председателем совета директоров международной компании с головным офисом в Швейцарии – GL Financial Group. Компания специализируется на управлении инвестициями, вкладывая средства клиентов в акции зарубежных, главным образом американских, китайских и российских, компаний.

В феврале 2015 года у холдинга появилось дочернее предприятие – GL Med (ООО «Джиэль Мед»), которое и займется новым для Лиллевяли медицинским бизнесом. По данным СПАРК-Интерфакс, 70% в уставном капитале компании принадлежит Герману Лиллевяли, а 30% – Юрию Медзиновскому. Последний, анестезиолог-реаниматолог по специальности, стал также гендиректором GL Med. Ранее он работал врачом в многопрофильной клинике VIP-сегмента «Бостон» в подмосковной Жуковке и медицинским директором больницы Центросоюза. Соавтором концепции anti-age клиники наряду с Медзиновским стал исполнительный директор GL Med Игорь Корецкий. Управленческий опыт в коммерческой медицине он приобрел, работая на менеджерских позициях в частных клиниках столицы – исполнительным директором в «Медси» и гендиректором в ММЦ «Петровские ворота».

«Первостепенной причиной выбора именно этого направления в медицине стал заметно выросший в последние годы спрос на технологии омоложения, как со стороны профессионалов, так и со стороны пациентов. Сейчас есть моноклиники, в них применяются те или иные технологии, например, пептидная терапия, но комплексно, в сочетании с классической медициной, практически никто методы anti-age не использует, – рассказал VM Игорь Корецкий. – На высокий пациентский спрос я обратил внимание еще в «Петровских воротах».

В медицинском проекте, запуск которого запланирован на январь 2016 года, будут сочетаться диагностика, в том числе генетическая, лечение и антивозрастные процедуры. «В целом работа с пациентом будет делиться на два или три этапа. Сначала мы проводим anti-age чекап, формируем паспорт здоровья, смотрим, какие проблемы есть у человека. На основе этих данных и по итогам консилиума врачей ему назначается, в зависимости от состояния здоровья, либо лечение, а затем схема омоложения, либо сразу схема омоложения», – объясняет схему Корецкий.

Клиника будет носить название GL Med Residence Beauty & Longevity. Как уточнили в компании, тем самым учредители хотят подчеркнуть ориентацию на премиум-сегмент – топ-менеджеров крупных компаний, частных инвесторов, собственников бизнеса и членов их семей. С такой категорией клиентов как раз и работает GLFG. «Естественно, мы рассчитываем на длительную работу с пациентом в рамках годовых контрактов, что логично для омоложения в целом. Это в каком-то смысле история на всю жизнь, – говорит Игорь Корецкий. – Мы вводим клубную систему для пациентов, которая будет дополнена существенным рядом премиальных сервисных опций. Например, мы будем сотрудничать с ресторанами, фитнес-центрами, anti-age курортами, так что составленная нами программа омоложения для резидента клуба будет продолжаться и вне клиники». При этом позиционироваться именно как медицинский центр организация не планирует. В перечень anti-age услуг войдут, например, терапия пептидными препаратами, заместительная гормональная терапия, полный спектр косметологических услуг и пластическая хирургия. Также здесь будут заниматься медициной сна, проблемами лишнего веса, предоставлять услуги медицинского спа, например, предлагать пациентам четырехдневный «курорт в городе». Пропускная способность клиники, по проекту, составляет до 100 человек в день, как говорит Корецкий, больше и не нужно, учитывая премиальный статус.

Клиника разместится в центре Москвы, на улице Малая Полянка – в элитном ЖК «Онегин» она займет два этажа. По словам Игоря Корецкого, на первом этаже будет располагаться спа, на втором – лечебно-диагностический центр с двумя операционными и стационаром.

В настоящее время в помещениях ведутся ремонтные работы. Эту информацию VM подтвердили в управляющей компании жилого комплекса «ЭкоИнвест-Строй». Надо заметить, что спа-салон в этом доме уже есть – в составе фитнес-клуба «Онегин». «Месторасположение выбрано неплохое, но не идеальное с коммерческой точки зрения. Я бы не сказал, что там живут состоятельные клиенты. Это скорее офисная и туристическая зона. Куда престижнее и правильнее открывать центр премиум-класса на юго-западе Москвы, например на Мичуринском проспекте», - рассуждает президент группы компаний «АСВОМЕД» (специализируется на антивозрастных технологиях) Арсений Труханов.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Участники рынка полагают, что только на создание лечебно-диагностического комплекса с оперблоком потребуется не менее $2 млн, а на спа понадобится еще как минимум $1 млн.

В GL Med утверждают, что их клиника станет первым в стране проектом, сочетающим в себе большинство известных методик anti-age и лечебную базу.

«Выбранный формат работы – не новый, в столице есть клиники, которые работают по такой схеме, в том числе и наша. Анти-эйдж - это здоровье, прежде всего. Для понимания имеющихся у человека проблем нужно сделать чекап. И клиники его делают в зависимости от своих мощностей, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая генетическими анализами. А косметологи и пластические хирурги уже давно работают в тандеме», – отмечает главный врач клиники «Время Красоты» Отари Гогиберидзе. Зато спа мало у кого есть, отмечает эксперт, и представлены такие услуги выборочно. «Насколько получится сделать полно- ценный спа в этом проекте – большой вопрос. Для этого нужно делать большой водный комплекс с бассейном, баней, сауной и так далее, а не просто обертывания и массажи», – добавляет он.

Участники рынка отмечают, что направление anti-age сейчас пользуется большой популярностью, но и конкуренция в этом сегменте постоянно растет. «Комплекс «здоровье плюс красота» – абсолютно правильная ниша для вложения инвестиций. Технологии в эстетической медицине постоянно совершенствуются, а пациенты готовы к вложениям в себя, – подчеркивает Отари Гогиберидзе. С коллегой согласен Арсений Труханов, который добавляет, что при растущей конкуренции для премиального сегмента особенно важно предлагать пациентам персонализированные программы, эксклюзивные методики и оборудование. «Пептиды продаются по всей стране и используются в разных клиниках, заместительная гормональная терапия также развита, не говоря уже о пластической хирургии и косметологии. Но даже в нынешних условиях люди готовы тратить деньги на омоложение. Если в этой клинике уровень сервиса будет сопоставим с европейским, а лечебная программа будет адекватной, то аудитория появится», – предполагает он.

клиника, финансирование, инвестиции, лиллевяли

Минтруд велел делиться: регулятор намерен добавить младшему медперсоналу компетенций среднего. Мнения

Валентин Боровиков: «На примере отца я увидел, что бизнес – это искусство ответственности»

Чиним по чину. Концерн «Алмаз-Антей» внедряет новые стандарты сервиса медицинской техники

Время Ареймы: онкологи настаивают на включении в клинрекомендации нового ингибитора PD-1

Исмаил Османов: «Вразвалочку работать – нет, это абсолютно нас не устроит»

Юлия Немудрова: «Существует риск потерять клиента, если он не понимает, как общаться с платформой»