17 Июня 2025 Вторник

«Биннофарм Групп» стала лидером digital-продвижения среди российских фармкомпаний
Cправочник компаний
Фарминдустрия
5 июня 2025, 11:21

Фото: freepik.com
979

Ведущая фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» по итогам первого квартала 2025 года укрепила свои позиции в сфере digital-продвижения во врачебном сообществе, став лидером среди российских фармкомпаний, по данным «Ипсос Комкон», и подтвердив статус одного из самых активных игроков на рынке.

Согласно исследованию Promo «Мониторинг промоционной активности фармкомпаний», «Биннофарм Групп» заняла второе место среди всех фармкомпаний по количеству контактов с фармацевтами, продемонстрировав рост на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания продолжает развивать мультиканальное продвижение: растет объем коммуникаций через электронные рассылки, по которым «Биннофарм Групп» занимает лидирующую позицию среди ТОП5 компаний.

Компания демонстрирует сбалансированное распределение промоционной активности в сегментах OTC и Rx-препаратов: 46% контактов приходится на фармацевтов и 54% – на врачей. В Rx-сегменте «Биннофарм Групп» делает более выраженный акцент на аптечный канал, чем конкуренты (28% от общего объема промо).

Кроме того, «Биннофарм Групп» входит в ТОП10 фармкомпаний как по общему количеству контактов с врачами и фармацевтами, так и по положительной динамике этих взаимодействий.

Безрецептурный портфель компании занимает третье место по количеству акций и программ в аптеках. Особенно активно продвигаются противопростудный, венотонизирующий и спазмолитический бренды. В рецептурном сегменте «Биннофарм Групп» уверенно держит вторую позицию. Ключевыми брендами Rx-портфеля являются препараты НПВП и противоязвенный препарат.

«Сегодня эффективность продвижения – это не просто количество контактов, а их качество, своевременность и персонализированный подход. Мы осознанно делаем ставку на digital-каналы и мультиканальные стратегии, чтобы быть ближе к медицинскому сообществу и быстрее реагировать на их запросы. Наш рост – это результат системной работы и доверия профессионалов к нашим брендам», – отметила директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп» Екатерина Славгородская.

Источник: Vademecum

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 июня 2025 года

Мединдустрия

Сегодня, 22:30

Депутаты предложили освободить от налогообложения гранты для молодых ученых

Перспективы

Сегодня, 17:00

В Татарстане построят санаторий за 2 млрд рублей

Мединдустрия

Сегодня, 16:45

В правительстве не одобрили законопроект об основах психологической деятельности

Мединдустрия

Сегодня, 16:05

ФАС отменила согласование цены на первый в России дженерик Эврисди от СМА

Фарминдустрия

Сегодня, 15:43

Рособрнадзор вынес предупреждение двум частным медвузам

Медобразование

Сегодня, 14:41

SuperJob: медсестра по физиотерапии может зарабатывать от 45 до 120 тысяч рублей

Карьера

Сегодня, 13:56

СибГМУ открыл новую программу специалитета «врачебная практика в области педиатрии и лечебного дела»

Медобразование

Сегодня, 11:55

AbbVie заявила о провальном КИ венетоклакса для лечения миелодиспластического синдрома высокого риска

Фарминдустрия

Сегодня, 10:41

Экс-проректора ПИМУ приговорили к трем годам колонии за взятку

Мединдустрия

Сегодня, 9:57