18 Мая 2024 Суббота

Заветный клик: как должен выглядеть сайт клиники-лидера в 2023 году
Мнения
Мединдустрия
16 мая 2023, 15:05

Фото: личный архив Сергея Леменкова
1938

Чтобы увеличить количество записей в клинику через сайт, нужны компетенции в IT и маркетинге. Вы – эксперты по здоровью людей, мы – эксперты по здоровью вашего сайта и его продвижению в интернете. В этой колонке CEO сервиса MedMaps Сергей Леменков рассказывает, какие полезные блоки и функционал вы можете добавить на сайт вашей клиники, чтобы привлечь внимание потенциальных пациентов и генерировать записи к специалистам.

Что стоит учесть в первую очередь

  • Правило 10 секунд: если за это время посетитель не смог найти нужную услугу, информацию о ней и записаться на прием, он уходит к конкурентам.
  • 80–85% пользователей открывает сайты со смартфонов, преимущественно используя Google. Настройте адаптивную верстку и проверяйте удобство сайта с мобильных телефонов.
  • Большинство пользователей не уходит дальше первых позиций в поисковой выдаче. На первые 3 места приходится 52% трафика из поиска. Стремитесь к этим позициям!

Каким должен быть сайт

Страницы сайта должны быть не только эстетичными, но и функциональными. Если сайт вашей клиники уступает конкурентам по дизайну и удобству, то никто не запишется к вам на прием, не оценит ваш сервис и специалистов.

Для посетителя важно быстро найти на вашем сайте нужную услугу, узнать ее стоимость и записаться на прием. Что сделать, чтобы посетитель не ушел с сайта клиники, а записался на прием именно к вам?

Не нужно изобретать велосипед. В нашем арсенале есть проверенные решения для вашего сайта, которые помогут увеличить количество записей в вашу клинику.

 Блок «Визуальная навигация» можно использовать как альтернативу стандартной навигации по сайту. Такой блок увеличивает время нахождения посетителей на сайте, глубину просмотров, тем самым помогает разделу выйти на первые строчки поиска. Более того, визуально выделяет вас среди сотен однотипных сайтов конкурентов.

При наведении на ту или иную часть лица или тела перед пользователем появляется всплывающее окно с перечнем доступных услуг. На каждую из них он может перейти, ознакомиться с услугой подробнее и записаться на прием.

Потенциальные пациенты будут сами увеличивать естественные поведенческие факторы вашего сайта, кликая по интересным блокам и переходя со страницы на страницу, улучшая таким образом показатели вашего сайта в поисковой выдаче.

Подобный инструмент можно применить не только в хирургии, но и в УЗИ-, МРТ-диагностике, офтальмологии, стоматологии и других направлениях медицины.

Благодаря блоку «Мультипоиск» вы можете сократить путь посетителя вашего сайта до заветной кнопки записи/звонка в клинику.

Посетитель сайта начинает вводить интересующий его запрос, процедуру, услугу или направление, в ответ на это он получает перечень всех релевантных результатов, находящихся на разных страницах вашего сайта. Человек может познакомиться со специалистами, посмотреть, сколько стоит прием, и здесь же – нажать на кнопку записи.

Такой блок подходит тем пациентам вашей клиники, которые пользуются вашим сайтом не в первый раз или следуют рекомендации знакомых.

Еще один полезный модуль – «Агрегатор отзывов». Этот инструмент помогает получить целевой трафик и продвинуться в поисковой выдаче. Размещая отзывы, опубликованные на вашем сайте и других ресурсах, мы даем посетителям возможность почитать все интересующие его отзывы в одном месте. Более того, посетители могут переключаться между разными филиалами вашей клиники, сортировать отзывы по врачам и направлениям, и все это – в одном месте.

Сайт – важная составляющая имиджа вашей клиники. Это то, что в первую очередь видит ваш потенциальный пациент, формируя о вас свое мнение.

Чтобы увидеть бизнес-интернет-показатели конкурентов, посмотреть свое место среди них, используйте бесплатный сервис Medmaps.

Если вы хотите лидировать в интернете, делайте ваш ресурс удобным и информативным для посетителей – и вы сами увидите рост числа обращений!

Посмотреть выступление Сергея Леменкова на MedDay-23.

Источник: Vademecum

С Днем фармацевтического работника!

Фарминдустрия

Сегодня, 12:43

Картина дня: дайджест главных новостей от 17 мая 2024 года

Главу Еврокомиссии заподозрили в незаконной закупке вакцины Pfizer на 35 млрд евро

Роспотребнадзор подготовил для организаций правила самостоятельного санэпиднадзора

Московская компания не смогла взыскать с иркутского Минздрава свое оборудование на 30 млн рублей

Минздрав изменит учет ценного движимого имущества в подведомственных учреждениях

Росздравнадзор снова разрешил использование Botkin.AI

Госзаказчикам могут разрешить в любой момент разрывать контракт с подрядчиком

Подкаст «Люди в фарме» с Ольгой Глазковой

Экс-замглавы красноярского Минздрава обвинили в превышении полномочий