Изначально маркетологи компании планировали создать информационно-просветительский канал именно на YouTube. Но позже, учитывая постоянно меняющиеся реалии, в компании решили размещать «Экосистему здоровья» на всех площадках, где есть возможность взаимодействовать с аудиторией через качественный видеоконтент.
В перспективе на канале «Экосистема здоровья» планируется организация дискуссий для профессионального сообщества. Гостями площадки станут не только врачи сети клиник, но и признанные в отрасли лидеры мнений. Переход из корпоративного формата в блогинг и журналистику оказался актуальным и правильным решением, считают инициаторы проекта, поскольку уже первые интервью на канале, еще не имеющем большого числа подписчиков, набирают немалое количество просмотров. Одна из важных особенностей проекта – качественный продакшн, соответствующий уровню современного ТВ.
По мнению коммерческого директора сети «Поликлиника.ру» и одной из ведущих канала «Экосистема здоровья» Юлии Трофимовой, подобные проекты необходимы именно сейчас: «Мы считаем, что любой кризис нужно воспринимать как время перемен и возможностей, используя весь имеющийся потенциал. У нас профессиональная команда аналитиков, мы внимательно следим за интересами и потребностями клиентов и пациентов, понимаем, каковы медиатренды сегодня. У нас разработаны альтернативные, я бы даже сказала, антикризисные стратегии, в том числе и для продвижения наших каналов, экспертов и услуг».
«К сожалению, в кризис люди не перестанут болеть. Хронические заболевания никуда не денутся, вопросы профилактики заболеваний также остаются актуальными и даже становятся острее. И мы, как одна из ведущих медицинских клиник, должны продолжать свою работу. Быть на связи с людьми, пока есть возможность пользоваться всеми возможными каналами коммуникации, – это тоже очень важная задача для врачей», – замечает Алексей Шкляр, гинеколог, заведующий отделением акушерства и гинекологии в «Поликлиника.ру», также выступающий ведущим канала «Экосистема здоровья».
Гостями площадки уже стали к. м. н., акушер-гинеколог Нона Овсепян, клинический психолог, онкопсихолог Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!» Анна Кан, главный врач сети «Поликлиника.ру» Ольга Шаркова и другие медицинские специалисты.
В основе стратегии развития сети «Поликлиника.ру» и компаний, входящих в ее экосистему, – «Зуб.ру», «Лаборатория.ру», «Лекарства 24» и «Медосмотры.ру» – лежит концепция создания экосистемы здоровья для каждого пациента.
Помимо оказания непосредственно медицинских и фармацевтических услуг, эта модель подразумевает организацию единого медиапространства, предоставляющего возможность получить информацию, основанную на принципах доказательной медицины.
Справка о компании: группа компаний «Поликлиника.ру» и «Зуб.ру» ведет свою историю с 1998 года, когда были открыты первые стоматологические клиники. В 2006 году был запущен первый медицинский центр «Поликлиника.ру» на ст. м. «Красные Ворота» в Москве. Сейчас в сеть входит 10 многопрофильных центров «Поликлиника.ру», 14 стоматологических клиник «Зуб.ру», 10 пунктов приема анализов «Лаборатория.ру» и четыре аптеки «Лекарства 24». В настоящее время в сети работают более 800 врачей, в том числе специалисты высшей категории и кандидаты медицинских наук.