02 Декабря 2022 Пятница

«Тинькофф» интегрировал в свое «суперприложение» медсервис «НаПоправку»
Людмила Егорова
Мединдустрия
10 декабря 2019, 19:24

Фото: Vademecum
10380

Онлайн-банк «Тинькофф» объявил о запуске многофункционального приложения с доступом к b2c-услугам, одним из партнеров банка в этом проекте выступила платформа записи к врачу «НаПоправку». Условия соглашения стороны не раскрывают.

Как следует из сообщения группы «Тинькофф», помимо медицинского, в приложении появятся такие потребительские сервисы, как запись в салоны красоты, на квесты, заказ уборки, доставка цветов, приобретение других товаров и услуг. Свой новый проект представители банка называют «суперприложением».

Параллельно с группой «Тинькофф» о планах запуска подобного продукта сообщил ВТБ, который намерен вложить в b2c-проект более 2,5 млрд рублей. С этой целью уже создано ООО «Лайфстайл платформа», которое, по данным СПАРК-Интерфакс, на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал».

Как уточнили Vademecum в компании «НаПоправку», в приложении «Тинькофф» будут доступны более 5 тысяч медицинских услуг и рейтинг докторов на основе отзывов пользователей «НаПоправку». Компания активно сотрудничает с партнерами для увеличения потока пациентов, записывающихся через данный сервис.

«Мы уже сотрудничаем с «Яндекс.Картами» и 2ГИС. Их пользователи могут записаться онлайн в клиники, размещенные на нашем сайте. Также мы активно общаемся с ТОП10 страховых компаний. Им мы предлагаем два сервиса: запись ДМС-пациентов через наш сайт, а также онлайн-кабинет для сотрудника колл-центра, который сокращает путь от звонка пациента на пульт до подтверждения записи. К сотрудничеству с нами проявили интерес ряд аптечных сетей и мобильных операторов. Надеемся, что в ближайшее время сможем рассказать о новых интеграциях подробнее», – сообщил Vademecum генеральный директор «НаПоправку» Александр Печерский.

Печерский назвал две модели взаимодействия с партнерами. Первая предполагает работу по комиссионной схеме, вторая – участие в программе лояльности: «Например, владельцы единой карты петербуржца получают повышенные бонусы при записи через нас».

В 2017 году Сбербанк выкупил 80% сервиса онлайн-записи к врачу DocDoc, однако в мобильном приложении банка нет доступа к услуге портфельной компании.

«НаПоправку» – медицинский рекомендательный сервис, агрегатор, на котором собраны около 20 тысяч частных и государственных клиник со всей России. По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млн человек, пользователи ищут врачей и клиники, записываются на консультации и медицинские услуги, оставляют отзывы.

ООО «Напоправку.Ру» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге 5 февраля 2014 года. В 2016 году в компанию вложил 50 млн рублей бизнес-ангел Борис Жилин. Согласно ЕГРЮЛ, владельцами компании являются Александр Печерский (25,24%), Ирина Чугунова (21,78%), Виктория Печерская (17,67%), Андрей Довгалев (7,57%) и Артем Белов (2,84%). Оставшиеся 24,9% контролирует ООО «Авенир» Бориса Жилина (95%) и Ольги Масютиной (5%).

Источник: Тинькофф

Картина дня: дайджест главных новостей от 1 декабря 2022 года

Утверждены правила предоставления субсидий регионам на проведение расширенного неонатального скрининга

«Ростех» за 127 млн рублей разработал хирургический комплекс для малоинвазивных вмешательств

Через «Круг добра» могут начать закупку незарегистрированного препарата от эпилепсии

Заключение Росздравнадзора о дефектуре препарата перестанет быть бессрочным

Утвержден порядок иммунизации доноров для заготовки иммуноспецифической плазмы

НИПК «Электрон» лишилась четвертого КЖЦ на 2 млрд рублей

Немедицинским специалистам со стажем работы упростили процедуру аккредитации

«Медси» арендует здание под клинику у московского «Стадиона «Спартак»

«Р-Фарм» проведет КИ олокизумаба по новому показанию