27 Марта 2023 Понедельник

«Тинькофф» интегрировал в свое «суперприложение» медсервис «НаПоправку»
Людмила Егорова
Мединдустрия
10 декабря 2019, 19:24

Фото: Vademecum
12247

Онлайн-банк «Тинькофф» объявил о запуске многофункционального приложения с доступом к b2c-услугам, одним из партнеров банка в этом проекте выступила платформа записи к врачу «НаПоправку». Условия соглашения стороны не раскрывают.

Как следует из сообщения группы «Тинькофф», помимо медицинского, в приложении появятся такие потребительские сервисы, как запись в салоны красоты, на квесты, заказ уборки, доставка цветов, приобретение других товаров и услуг. Свой новый проект представители банка называют «суперприложением».

Параллельно с группой «Тинькофф» о планах запуска подобного продукта сообщил ВТБ, который намерен вложить в b2c-проект более 2,5 млрд рублей. С этой целью уже создано ООО «Лайфстайл платформа», которое, по данным СПАРК-Интерфакс, на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал».

Как уточнили Vademecum в компании «НаПоправку», в приложении «Тинькофф» будут доступны более 5 тысяч медицинских услуг и рейтинг докторов на основе отзывов пользователей «НаПоправку». Компания активно сотрудничает с партнерами для увеличения потока пациентов, записывающихся через данный сервис.

«Мы уже сотрудничаем с «Яндекс.Картами» и 2ГИС. Их пользователи могут записаться онлайн в клиники, размещенные на нашем сайте. Также мы активно общаемся с ТОП10 страховых компаний. Им мы предлагаем два сервиса: запись ДМС-пациентов через наш сайт, а также онлайн-кабинет для сотрудника колл-центра, который сокращает путь от звонка пациента на пульт до подтверждения записи. К сотрудничеству с нами проявили интерес ряд аптечных сетей и мобильных операторов. Надеемся, что в ближайшее время сможем рассказать о новых интеграциях подробнее», – сообщил Vademecum генеральный директор «НаПоправку» Александр Печерский.

Печерский назвал две модели взаимодействия с партнерами. Первая предполагает работу по комиссионной схеме, вторая – участие в программе лояльности: «Например, владельцы единой карты петербуржца получают повышенные бонусы при записи через нас».

В 2017 году Сбербанк выкупил 80% сервиса онлайн-записи к врачу DocDoc, однако в мобильном приложении банка нет доступа к услуге портфельной компании.

«НаПоправку» – медицинский рекомендательный сервис, агрегатор, на котором собраны около 20 тысяч частных и государственных клиник со всей России. По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млн человек, пользователи ищут врачей и клиники, записываются на консультации и медицинские услуги, оставляют отзывы.

ООО «Напоправку.Ру» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге 5 февраля 2014 года. В 2016 году в компанию вложил 50 млн рублей бизнес-ангел Борис Жилин. Согласно ЕГРЮЛ, владельцами компании являются Александр Печерский (25,24%), Ирина Чугунова (21,78%), Виктория Печерская (17,67%), Андрей Довгалев (7,57%) и Артем Белов (2,84%). Оставшиеся 24,9% контролирует ООО «Авенир» Бориса Жилина (95%) и Ольги Масютиной (5%).

Источник: Тинькофф

Картина дня: дайджест главных новостей от 24 марта 2023 года

Судмедэкспертам и наркологам разрешили проходить альтернативную службу

Смоленского депутата заподозрили в мошенничестве при поставке МИ в больницу

HH: на одну медицинскую вакансию в среднем приходится 1,4 резюме

Карьера

24.03.2023

Столичные власти закупят аппараты ИВЛ на 1,2 млрд рублей

Аналитики: оборот теневого рынка медуслуг в 2022 году достиг 215 млрд рублей

Увечья добровольцев СВО добавили в список причин установления инвалидности

Диализный центр «Фрезениус» оспорит в Верховном суде выселение из арендуемого помещения

Минздрав разъяснил порядок новых соцвыплат медикам

«Медси» инвестировала 550 млн рублей в запуск клиники в Одинцово