26 Сентября 2023 Вторник

«Тинькофф» интегрировал в свое «суперприложение» медсервис «НаПоправку»
Людмила Егорова
Мединдустрия
10 декабря 2019, 19:24

Фото: Vademecum
12534

Онлайн-банк «Тинькофф» объявил о запуске многофункционального приложения с доступом к b2c-услугам, одним из партнеров банка в этом проекте выступила платформа записи к врачу «НаПоправку». Условия соглашения стороны не раскрывают.

Как следует из сообщения группы «Тинькофф», помимо медицинского, в приложении появятся такие потребительские сервисы, как запись в салоны красоты, на квесты, заказ уборки, доставка цветов, приобретение других товаров и услуг. Свой новый проект представители банка называют «суперприложением».

Параллельно с группой «Тинькофф» о планах запуска подобного продукта сообщил ВТБ, который намерен вложить в b2c-проект более 2,5 млрд рублей. С этой целью уже создано ООО «Лайфстайл платформа», которое, по данным СПАРК-Интерфакс, на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал».

Как уточнили Vademecum в компании «НаПоправку», в приложении «Тинькофф» будут доступны более 5 тысяч медицинских услуг и рейтинг докторов на основе отзывов пользователей «НаПоправку». Компания активно сотрудничает с партнерами для увеличения потока пациентов, записывающихся через данный сервис.

«Мы уже сотрудничаем с «Яндекс.Картами» и 2ГИС. Их пользователи могут записаться онлайн в клиники, размещенные на нашем сайте. Также мы активно общаемся с ТОП10 страховых компаний. Им мы предлагаем два сервиса: запись ДМС-пациентов через наш сайт, а также онлайн-кабинет для сотрудника колл-центра, который сокращает путь от звонка пациента на пульт до подтверждения записи. К сотрудничеству с нами проявили интерес ряд аптечных сетей и мобильных операторов. Надеемся, что в ближайшее время сможем рассказать о новых интеграциях подробнее», – сообщил Vademecum генеральный директор «НаПоправку» Александр Печерский.

Печерский назвал две модели взаимодействия с партнерами. Первая предполагает работу по комиссионной схеме, вторая – участие в программе лояльности: «Например, владельцы единой карты петербуржца получают повышенные бонусы при записи через нас».

В 2017 году Сбербанк выкупил 80% сервиса онлайн-записи к врачу DocDoc, однако в мобильном приложении банка нет доступа к услуге портфельной компании.

«НаПоправку» – медицинский рекомендательный сервис, агрегатор, на котором собраны около 20 тысяч частных и государственных клиник со всей России. По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млн человек, пользователи ищут врачей и клиники, записываются на консультации и медицинские услуги, оставляют отзывы.

ООО «Напоправку.Ру» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге 5 февраля 2014 года. В 2016 году в компанию вложил 50 млн рублей бизнес-ангел Борис Жилин. Согласно ЕГРЮЛ, владельцами компании являются Александр Печерский (25,24%), Ирина Чугунова (21,78%), Виктория Печерская (17,67%), Андрей Довгалев (7,57%) и Артем Белов (2,84%). Оставшиеся 24,9% контролирует ООО «Авенир» Бориса Жилина (95%) и Ольги Масютиной (5%).

Источник: Тинькофф

Власти Рязанской области запросили более 5 млрд рублей на возведение двух медобъектов

Мединдустрия

Сегодня, 11:39

ВСП: 36% пациентов с ССЗ не получают льготные лекарства

Мединдустрия

Сегодня, 10:22

Картина дня: дайджест главных новостей от 25 сентября 2023 года

Правительство расширило запрет на закупку импортных пробирок для in vitro диагностики

ВС: клинические рекомендации обязательны для выполнения клиниками

СК: бывшая замглавы рязанского Минздрава получила взятки на сумму 57,5 млн рублей

В США во второй раз успешно пересадили свиное сердце человеку

Минздрав изменит номенклатуру должностей для повышения зарплат среднего медперсонала

Липецкий губернатор анонсировал масштабные кадровые перестановки в сфере здравоохранения

Минтруд представил перечень противопоказаний для комплексной реабилитации детей-инвалидов