14 Июля 2020
Ответственность за возобновление диспансеризации возложили на губернаторов
13 Июля 2020, 20:49
COVID-19 в регионах. Главное
13 Июля 2020, 20:02
«Ростех» инвестирует в производство медизделий для лабораторной диагностики в Рыбинске 251 млн рублей
13 Июля 2020, 19:53
Российская вакцина от COVID-19 может поступить в гражданский оборот 14-15 августа
13 Июля 2020, 19:37
14 Июля, 1:23

«Тинькофф» интегрировал в свое «суперприложение» медсервис «НаПоправку»

Людмила Егорова
10 Декабря 2019, 19:24
Фото: Vademecum
Онлайн-банк «Тинькофф» объявил о запуске многофункционального приложения с доступом к b2c-услугам, одним из партнеров банка в этом проекте выступила платформа записи к врачу «НаПоправку». Условия соглашения стороны не раскрывают.

Как следует из сообщения группы «Тинькофф», помимо медицинского, в приложении появятся такие потребительские сервисы, как запись в салоны красоты, на квесты, заказ уборки, доставка цветов, приобретение других товаров и услуг. Свой новый проект представители банка называют «суперприложением».

Параллельно с группой «Тинькофф» о планах запуска подобного продукта сообщил ВТБ, который намерен вложить в b2c-проект более 2,5 млрд рублей. С этой целью уже создано ООО «Лайфстайл платформа», которое, по данным СПАРК-Интерфакс, на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал».

Как уточнили Vademecum в компании «НаПоправку», в приложении «Тинькофф» будут доступны более 5 тысяч медицинских услуг и рейтинг докторов на основе отзывов пользователей «НаПоправку». Компания активно сотрудничает с партнерами для увеличения потока пациентов, записывающихся через данный сервис.

«Мы уже сотрудничаем с «Яндекс.Картами» и 2ГИС. Их пользователи могут записаться онлайн в клиники, размещенные на нашем сайте. Также мы активно общаемся с ТОП10 страховых компаний. Им мы предлагаем два сервиса: запись ДМС-пациентов через наш сайт, а также онлайн-кабинет для сотрудника колл-центра, который сокращает путь от звонка пациента на пульт до подтверждения записи. К сотрудничеству с нами проявили интерес ряд аптечных сетей и мобильных операторов. Надеемся, что в ближайшее время сможем рассказать о новых интеграциях подробнее», – сообщил Vademecum генеральный директор «НаПоправку» Александр Печерский.

Печерский назвал две модели взаимодействия с партнерами. Первая предполагает работу по комиссионной схеме, вторая – участие в программе лояльности: «Например, владельцы единой карты петербуржца получают повышенные бонусы при записи через нас».

В 2017 году Сбербанк выкупил 80% сервиса онлайн-записи к врачу DocDoc, однако в мобильном приложении банка нет доступа к услуге портфельной компании.

«НаПоправку» – медицинский рекомендательный сервис, агрегатор, на котором собраны около 20 тысяч частных и государственных клиник со всей России. По собственным данным, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1 млн человек, пользователи ищут врачей и клиники, записываются на консультации и медицинские услуги, оставляют отзывы.

ООО «Напоправку.Ру» было зарегистрировано в Санкт-Петербурге 5 февраля 2014 года. В 2016 году в компанию вложил 50 млн рублей бизнес-ангел Борис Жилин. Согласно ЕГРЮЛ, владельцами компании являются Александр Печерский (25,24%), Ирина Чугунова (21,78%), Виктория Печерская (17,67%), Андрей Довгалев (7,57%) и Артем Белов (2,84%). Оставшиеся 24,9% контролирует ООО «Авенир» Бориса Жилина (95%) и Ольги Масютиной (5%).

Источник Тинькофф
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика