13 Мая 2024 Понедельник

Vademecum MedDay – 2019 состоится 5 декабря в Telegraph Hall
Служба новостей
Med Day Мединдустрия
17 октября 2019, 20:44

9715

5 декабря в историческом здании Центрального телеграфа на Тверской пройдет ежегодный конгресс для главных действующих лиц российского рынка медуслуг – Vademecum MedDay. На этот раз в одном зале соберутся не только владельцы и управленцы частных клиник, руководители государственных и ведомственных медучреждений и инвесторы, но и регуляторы, чтобы обсудить конъюнктуру рынка, проблемы медицинского бизнеса и туманные, что скрывать, перспективы развития отрасли.

Vademecum MedDay ежегодно собирает более 300 делегатов, а в 2018-м побил собственный рекорд – конгресс посетили более 500 человек.

В 2019 году участников конгресса ждут не только острые темы и интересные спикеры, но и возможность поучаствовать в нескольких важных отраслевых инициативах, а также пообщаться с представителями органов власти. Ну и, естественно, встретиться с коллегами и продуктивно провести время в самом центре Москвы.

О чем поговорим 5 декабря?

I сессия. Достояние без публики: последняя битва за платежеспособный спрос

Почему «последняя»? На неконкурентном рынке медуслуг, где основной игрок и он же администратор расходов – государство, борьба за пациента сегодня иначе называться не может. Судите сами – «коммерческий» поток год от года не то что не растет, а сокращается. Часть пациентов попросту теряют платежеспособность, еще часть – попадают в платные отделения государственных больниц. Система ОМС (и не погруженная в нее высокотехнологичная медпомощь) частников не балует, доля финансирования, которую удается получить таким игрокам от фондов, не превышает 5%, а свои права надо жестко отстаивать вплоть до суда. И финальный штрих, который определит дальнейшую судьбу всех частников, – «двойное лицензирование». Инициатива, вроде бы призванная очистить рынок от недобросовестных операторов, на деле затормозит экспансию и развитие. В общем, все плохо. Но есть идеи. Приходите на конгресс обсудить возможные варианты – послушать коллег, высказаться и, конечно, поспорить.

Модератор: Владимир Гераскин, исполнительный директор PwC

II cессия. Врачебная тайна: как привлечь и удержать специалиста

Ничего нового в проблеме кадрового дефицита нет, кроме того, что с годами ситуация только обостряется. По данным Минздрава, сейчас отрасли не хватает 25 тысяч врачей и 130 тысяч специалистов среднего медперсонала. Так что за медиков приходится бороться едва ли не яростнее, чем за пациентов. Как в таких условиях реализовывать крупные клинические проекты – как частные, так и государственные? Как повышать эффективность врачей, уже присутствующих на рынке? Как выстроить HR-стратегию для медорганизации и заставить всех поверить в силу бренда? Какие клиники рекомендуют врачи своим коллегам? Вопросов очень много, но у нас есть на них ответы. Присоединяйтесь к дискуссии!

Модератор: Вера Кудряшова, директор по персоналу сети клиник «Альфа-Центр здоровья»

III сессия. «Провал»: что делать с «первичкой» в России. Отрасль – государству

Первичное звено отечественного здравоохранения, год за годом копившее системные недоработки, дошло до критического состояния, которое даже президент Владимир Путин не смог назвать иначе чем «провал». Ключевая проблема – низкая доступность первичной медпомощи в госсекторе как следствие кадрового дефицита, неравномерного финансирования и неэффективных управленческих решений. Зато частные сети клиник и некоторые государственные и ведомственные медцентры, пусть локально, но смогли построить адекватную систему первичной помощи. Пришло время сформулировать первый в отрасли кодекс лучших практик амбулаторно-поликлинического звена. Сделаем это вместе на стратегической сессии.

Модератор: Илья Иванов, управляющий партнер МИГ

Extra! Все ради кассы: инструменты онлайн-продвижения медицинских услуг

Наверняка оценить эффективность продвижения клиники (врача и медуслуги) в интернете сегодня не возьмется, пожалуй, никто. Зато многие пытаются научить управленцев и маркетологов или помочь им с онлайн-продвижением и SEO – за хорошие деньги, естественно. На больших и малых конференциях уже устали обсуждать, какие инструменты хороши, как описать «семантическое ядро», стоит ли заводить своего SEO и сколько потратить на SMM. Без претензий на оригинальность, попробуем на примере конкретных кейсов вывести первую в отрасли типологию проектов и подходящих для них вариантов продвижения онлайн.

Модератор: Андрей Войнов, консультант, ex-директор по маркетингу «Инвитро»

 5 декабря 2019 года

Москва, Тверская, 7, Telegraph Hall

За контент отвечают Дарья Шубина (shubina@idffmedia.ru) и Ольга Гончарова (goncharova@idffmedia.ru)

За информпартнерство – Варвара Колесникова (kolesnikova@idffmedia.ru)

По вопросам спонсорства – Наталия Лебедева (lebedeva@idffmedia.ru)

Генеральный партнер конгресса:

Партнеры:

Информационные партнеры:

Источник: Vademecum

Минтруд предложил ужесточить контроль в сфере соцобслуживания

Мединдустрия

Сегодня, 18:50

Регулятор составил список лекарств, запрещенных к употреблению водителями

Мединдустрия

Сегодня, 17:21

В Москве пройдет форум «Правовые вызовы индустрии здравоохранения – 2024»

Мединдустрия

Сегодня, 17:07

Обозначены требования для организаций о самостоятельном присуждении ученых степеней

Медобразование

Сегодня, 16:33

Денис Мантуров покидает Минпромторг и идет на повышение

Мединдустрия

Сегодня, 16:08

Татьяна Голикова остается на посту вице-премьера РФ

Мединдустрия

Сегодня, 15:52

Представлен чек-лист по подготовке документов для аккредитации мед- и фармработников

Медобразование

Сегодня, 14:52

Минздрав выявил «существенные отклонения» в финансировании скорой помощи

Мединдустрия

Сегодня, 13:57

«Промомед» проведет КИ дженерика препарата Eli Lilly от диабета и ожирения

Мединдустрия

Сегодня, 12:50

В США скончался первый в мире пациент с генномодифицированной почкой свиньи

Мединдустрия

Сегодня, 10:39