Цель исследования – выявление факторов, влияющих на выбор жителями столичного региона частного или государственного провайдера медуслуг, определение возможных точек роста сегмента коммерческой медицины. Аналитический продукт адресован в первую очередь владельцам, управленцам, маркетологам частных клиник, а также руководителям коммерческих отделений государственных медучреждений Москвы.
Результаты исследования будут доступны в апреле 2019 года в виде отчетов разного наполнения.
Основной блок отчета:
Знание частных клиник Москвы (без подсказки и с подсказкой)
Наиболее востребованные услуги частных клиник
Причины обращения в частные клиники
Наиболее востребованные услуги платных отделений государственных клиник
Факторы выбора клиники: государственные vs частные
Мотивы выбора частной клиники
Требования к частным клиникам
Факторы удовлетворенности и неудовлетворенности частными клиниками
Социально-демографический портрет посетителей частных клиник
Приложение: база данных с объемами доходов за 2017 год от платных услуг ГКБ Москвы, а также расположенных в столице федеральных центров и ведомственных учреждений.
Дополнительный блок отчета:
Анализ отдельных ниш рынка частной медицины России (гинекология, урология, кардиология, косметология, лучевая диагностика, онкология, пластическая хирургия, педиатрия, превентивная медицина, реабилитация).
Методы исследования:
Опрос около 800 жителей Москвы, воспользовавшихся услугами частных клиник или платных отделений государственных медучреждений за последние несколько месяцев
Анализ баз данных Федерального казначейства
Опрос около 50 топ-менеджеров, владельцев, маркетологов частных клиник России
Оставить заявку на приобретение исследования и узнать подробности можно у сотрудников Аналитического центра Vademecum Ольги Гончаровой (goncharova@idffmedia.ru) и Анны Матасовой (matasova@idffmedia.ru).