ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

20 Января, 14:40
20 Января, 14:40
66,33 руб
75,58 руб

Конференция «Анатомия медицинского маркетинга»

На правах рекламы
7 Августа 2018, 9:28

10 октября 2018 года состоится конференция «Анатомия медицинского маркетинга». Самое время получить новое видение маркетинга в медицине.

Конференция пройдет в Москве в три параллельных потока, между которыми можно перемещаться. В фокусе вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациент-ориентированности. Есть возможность дистанционного участия.

Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности повышения выручки клиники на имеющемся потоке, понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.

Конференция рассчитана на собственников, управляющих и маркетологов. В трех блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.

Среди 24 спикеров – представители лаборатории ИНВИТРО, клиники «Рассвет», Центра генетики и репродуктивной медицины Genetico, группы медицинских компаний «Фэнтези», Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, «Рэмси Диагностики», клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и других.

Приглашаем к участию в конференции собственников и управляющих клиник, медицинских маркетологов.

Посмотрите программу конференции «Анатомия медицинского маркетинга».

Поделиться в соц.сетях
Важнейшие новости прошедшей недели
Сегодня, 9:34
Novartis намерена препятствовать выходу российских дженериков Гилении
18 Января 2019, 19:53
В Твери начнут строить здание для детской больницы, сгоревшей от окурка, за 1,9 млрд рублей
18 Января 2019, 19:45
В Челябинской области из роддома сделают дом для престарелых за 270 млн рублей
18 Января 2019, 18:16
Затраты на пациент-ориентированный маркетинг онкопрепаратов в США выросли до 39% рекламных бюджетов
Производитель онкоблокбастера Кейтруда (пембролизумаб) Merck запустил на американском телевидении рекламу нового формата. Кампания предполагает появление в кадре реальных пациентов и врачей-онкологов. За два года Merck потратил на телевизионную рекламу препарата $234 млн. Продвижение на американском рынке основного конкурента Кейтруды – Опдиво (ниволумаб) – обошлось его производителю Bristol Mayers Squibb в $235 млн.
17 Января 2019, 16:26
Сеть клиник «Семейная» открыла филиал в Туле и планирует выйти еще в три региона
17 Января 2019, 15:40
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
9 Января 2019, 14:53
Экс-гендиректор клиники «Кивач» Наталия Шупик откроет клинику «адаптационной» медицины
21 Декабря 2018, 17:40
В Красноярске появится частный кардиохирургический стационар
11 Декабря 2018, 17:58
Кто был на Vademecum MedDay-2018: фотоотчет
7 Декабря 2018, 15:21
Как попасть на Vademecum MedDay-2018
6 Декабря 2018, 7:37
Иностранные спикеры на Vademecum MedDay-2018
3 Декабря 2018, 17:07
«Пациент должен получать качественную медицинскую помощь не за океаном, а в том месте, где он живет»
Заместитель генерального директора по медицинским вопросам, главный врач сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» Татьяна Трофимова рассказала о том, каким должно быть устройство современной многопрофильной клиники.
29 Ноября 2018, 13:41
Как зарегистрироваться на Vademecum MedDay
24 Ноября 2018, 19:29
Мединдустрия
Коллабораторные опыты: нужен ли российским частным клиникам закупочный союз
1164
Обновился список спикеров конгресса Vademecum MedDay-2018
Уже совсем скоро, 6 декабря 2018 года, состоится главный в индустрии бизнес-конгресс для владельцев, управленцев частных клиник и представителей платных отделений государственных больниц – Vademecum MedDay. Представляем спикеров, которые будут участвовать в сессиях конгресса. Не пропустите встречу с главными действующими лицами отрасли и участниками рынка из разных регионов России! Программу мероприятия можно посмотреть здесь
20 Ноября 2018, 21:00
«Медиэстетик» открыла клинику в Праге
20 Ноября 2018, 17:54
Лишь 3,7% сельских жителей готовы платить за медуслуги
15 Ноября 2018, 9:11
Оливер Бернат
Партнер PricewaterhouseCoopers в Великобритании
«Инвестировать в строительство очередного госпиталя я бы не стал»
9 Ноября 2018, 0:00
Яндекс.Метрика