Конференция пройдет в Москве в три параллельных потока, между которыми можно перемещаться. В фокусе вопросы выстраивания эффективной стратегии продвижения клиники, оптимизации расходов на привлечение пациентов и пациент-ориентированности. Есть возможность дистанционного участия.
Конференция поможет лучше понять причины нестабильно растущего клиентского потока, увидеть механизмы привлечения новых пациентов и их удержания, возможности повышения выручки клиники на имеющемся потоке, понять механизмы увеличения эффективной работы всех служб клиники и даже найти точки роста.
Конференция рассчитана на собственников, управляющих и маркетологов. В трех блоках спикеры докладывают основные темы на примере реальных кейсов, реализованных в медицинских организациях.
Среди 24 спикеров – представители лаборатории ИНВИТРО, клиники «Рассвет», Центра генетики и репродуктивной медицины Genetico, группы медицинских компаний «Фэнтези», Центра развития здравоохранения и социальной сферы Университета правительства Москвы, Медицинского холдинга CL MedicalGroup, Mail.ru Group, «Рэмси Диагностики», клиник «Семейная», «Дента-Эль», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России и других.
Приглашаем к участию в конференции собственников и управляющих клиник, медицинских маркетологов.
Посмотрите программу конференции «Анатомия медицинского маркетинга».