28 Января 2021
На строительство медицинского центра в Тыве будет выделено еще 2 млрд рублей
Сегодня, 17:17
На зарплату медикам из НСЗ в 2021 году будет направлено 18 млрд рублей
Сегодня, 16:19
Минздрав США растратил $25 млн в 2019 году
Сегодня, 15:31
В Архангельске за 3,3 млрд рублей построят корпус детской больницы
Сегодня, 14:36
28 Января, 18:31

«Мать и дитя» вложит до 4 млрд рублей в госпиталь «Лапино»

Александр Пахомов
10 Ноября 2017, 9:02
Марк Курцер, генеральный директор ГК «Мать и дитя» Фото: Оксана Добровольская

ГК «Мать и дитя» намерена вложить до 4 млрд рублей в строительство и запуск второй очереди многопрофильного госпиталя «Лапино» в подмосковном городе Одинцово. Кроме того, группа планирует провести ребрендинг, заявил на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор и основатель ГК «Мать и дитя» Марк Курцер.

«Мы планируем <...> инвестировать [в развитие всей группы. – ТАСС] от 4 до 6 млрд рублей в год в течение порядка двух-трех лет. То есть хотим 10–12 млрд рублей инвестировать собственных и заемных средств», – рассказал он, отметив, что до 4 млрд рублей из этой суммы будут вложены в строительство и запуск второй очереди клиники «Лапино».

По его словам, строительство второй очереди будет вестись полтора года с момента получения разрешительной документации (пока она не получена). На этом этапе планируется создание шестиэтажного хирургического комплекса общей площадью около 28 тысяч кв. м для новых направлений – нейрохирургии, химиотерапии.

На третьем этапе предполагается строительство онкологического центра, оснащенного радиологическим оборудованием. Сроки и размер инвестиций в третью очередь пока не определены.

По данным ТАСС, с момента создания клиники «Лапино» за пять лет в нее было вложено 5,2 млрд рублей. Предполагается, что по завершении строительства второй и третьей очередей площадь госпиталя вырастет в три раза – до 126 тысяч кв. м.

Как отметил Курцер, на протяжении пяти лет госпиталь имел льготу по налогу на имущество от властей Московской области, сейчас обсуждается иная форма льгот в связи с новой стадией инвестиций.

Он также рассказал о планах компании провести ребрендинг. «Мы заложим в бюджет ребрендинг. <...> Ребрендинг будет обязательно. <...> Пока сроков нет, мы хотим не ошибиться. Настолько хорошее имя – «Мать и дитя». С другой стороны, мы думаем над этим [необходимостью переименования. – ТАСС]», – сообщил Курцер.

Группа компаний «Мать и дитя» объединяет 34 клиники (четыре стационара и 30 поликлиник) в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре и Самарской области, Иркутске, Ярославле, Костроме, Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новокузнецке, Рязани, Костроме, Тюмени и Владимире. В 2016 году выручка группы достигла 12,2 млрд рублей, чистая прибыль – 2,28 млрд рублей. 

По итогам девяти месяцев 2017 года количество циклов ЭКО, проведенных в клиниках «Мать и дитя», превысило 12 тысяч, что на 21% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Количество родов в клиниках группы компаний за отчетный период составило 5 143 – это на 2% больше, чем за девять месяцев 2016 года. Также за отчетный период в стационарах «Мать и дитя» на 14% увеличилось количество койко-дней. За первые три квартала 2017 года этот показатель составил 44,9 тысячи койко-дней. Число амбулаторных посещений клиник сети в отчетном периоде превысило 1,1 млн, что на 9% больше, чем за девять месяцев 2016 года.

Источник ТАСС
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 Января 2021, 0:29
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика