По словам Симоненко и Климова, доли владельцев сетей «Родник здоровья&ЛекОптТорг» и «Аптека для бережливых» в объединенной компании будут равными.
Симоненко рассказал, что 7 сентября стал гендиректором новой компании «Аптечный союз «Идея», в которой по 25% принадлежат владельцам «Родник здоровья&ЛекОптТорг» Назиму Рамазанову и Анне Рубайло, а остальные 50% – Сергею Климову.
Включает ли эта сделка какие-то денежные расчеты, Симоненко не уточнил.
«Наша основная задача – оптимизация расходов. Интеграция позволит нам это сделать», – сказал он. При этом все три бренда – «Родник здоровья», «ЛекОптТорг» и «Аптека для бережливых» – на рынке сохранятся, хотя некоторые розничные точки, возможно, будут перебрендированы. Объединенная компания планирует открывать и новые точки, в том числе в Москве.
«Родник здоровья&ЛекОптТорг» занимает в рейтинге Vademecum «ТОП200 аптечных сетей по итогам 2016 года» 21-е место с выручкой 6,4 млрд рублей. По итогам года сеть насчитывала 96 точек. У компании есть свои аптеки в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Псковской областях.
«Аптека для бережливых» занимает в том же рейтинге 164-165-е место с выручкой 533 млн рублей. По итогам года сеть насчитывала 73 точки. Она присутствует в шести регионах: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Московской, Калининградской, Мурманской, Новгородской областях.