26 Ноября 2022 Суббота

В США на 90% сократили финансирование рекламы медстрахования
Ольга Синева
Мединдустрия
4 сентября 2017, 8:27

Фото: www.liberation.fr
2149

Министерство здравоохранения и социальных служб США сообщило о сокращении на 90% государственного финансирования рекламы программы всеобщего медицинского страхования Obamacare. Многие расценили это как очередной шаг к полной отмене программы, принятой усилиями предыдущего президента США Барака Обамы.

Во время периода покупки новых медицинских страховок, который начнется в ноябре 2017 года, рекламная кампания программы Obamacare получит лишь $10 млн – это незначительная сумма по сравнению со $100 млн, выделенными властями страны в прошлом году. Помимо этого, под сокращение попадет финансирование групп помощи, которые подбирают клиентам подходящий план страхования.

Администрация президента США Дональда Трампа настаивает на неэффективности рекламной деятельности Obamacare, так как программа действует уже пятый год, будущие участники уже знают о ней, а увеличение расходов в прошлом году обернулось лишь снижением количества зарегистрировавшихся. Пресс-секретарь Минздрава США Кейтлин Оукли рассказала репортерам Bloomberg: «По отношению к американскому народу это безответственно, и бесполезно судить об эффективности рекламной деятельности по объему финансирования, а не по достигнутым результатам».

С позицией администрации не согласились многие, заподозрив, что подобное резкое сокращение финансирования скорее является попыткой так или иначе отменить программу Obamacare. Джошуа Пек, бывший директор по маркетингу сайта healthcare.gov, через который люди регистрировались на программу страхования, считает пиар-деятельность эффективной и опровергает позицию администрации. «Почему же тогда до сих пор рекламируется Coca-Cola?» – спрашивает он, проводя аналогию Obamacare с известным брендом. 

Ларри Левитт, старший вице-президент Фонда семьи Кайзер, предлагает пересмотреть сами способы информирования, но не сокращать финансирование: «Нет никаких сомнений, что сокращение информирования и рекламной деятельности Obamacare приведет к тому, что еще больше людей останутся без страховки».

В то же время некоторые штаты предлагают собственные средства на промоакции – например, Калифорния выделяет более $100 млн в 2018 году на продвижение Obamacare.

Ранее Трамп заявлял, что, поставив существование закона о здравоохранении под угрозу, он заставит демократов начать переговоры. Данную стратегию администрация президента приняла после неудачной попытки отменить Obamacare и заменить ее своей более ограниченной программой медицинского страхования. 

Источник: Bloomberg

Картина дня: дайджест главных новостей от 25 ноября 2022 года

Оспа обезьян. Мониторинг

Минздрав расширил перечень клиник с правом трансплантации и забора органов

Росздравнадзор объявил предостережения 26 московским аптекам за превышение цены на семаглутид

Минздрав предлагает создать реестр фармакопейных стандартных образцов

Заместителем гендиректора по цифровым проектам в «Ташир Медика» стал бывший вице-президент «Ростелекома»

Минпромторг ждет от химпрома полного импортозамещения грудных имплантатов к 2024 году

Институт Минфина: за счет включения препаратов из «14 ВЗН» в ОМС можно сэкономить почти 2 млрд рублей

Расходы федбюджета на здравоохранение в 2023 году составят 1,519 трлн рублей

Экс-замглавы ульяновского Минздрава приговорили к году ограничения свободы