08 Августа 2020
ГК «Эксперт» открыла медцентр в Белгороде
7 Августа 2020, 21:05
Япония подписала соглашение о приобретении вакцин-кандидатов от AstraZeneca и Novavax против COVID-19
7 Августа 2020, 20:07
Росздравнадзор проверит факт смерти онкобольной девочки в монастыре в Свердловской области
7 Августа 2020, 19:15
Минздрав РФ разрешит дистанционные медосмотры водителей
7 Августа 2020, 18:12
8 Августа, 6:41

В США на 90% сократили финансирование рекламы медстрахования

Ольга Синева
4 Сентября 2017, 8:27
Фото: www.liberation.fr
Министерство здравоохранения и социальных служб США сообщило о сокращении на 90% государственного финансирования рекламы программы всеобщего медицинского страхования Obamacare. Многие расценили это как очередной шаг к полной отмене программы, принятой усилиями предыдущего президента США Барака Обамы.

Во время периода покупки новых медицинских страховок, который начнется в ноябре 2017 года, рекламная кампания программы Obamacare получит лишь $10 млн – это незначительная сумма по сравнению со $100 млн, выделенными властями страны в прошлом году. Помимо этого, под сокращение попадет финансирование групп помощи, которые подбирают клиентам подходящий план страхования.

Администрация президента США Дональда Трампа настаивает на неэффективности рекламной деятельности Obamacare, так как программа действует уже пятый год, будущие участники уже знают о ней, а увеличение расходов в прошлом году обернулось лишь снижением количества зарегистрировавшихся. Пресс-секретарь Минздрава США Кейтлин Оукли рассказала репортерам Bloomberg: «По отношению к американскому народу это безответственно, и бесполезно судить об эффективности рекламной деятельности по объему финансирования, а не по достигнутым результатам».

С позицией администрации не согласились многие, заподозрив, что подобное резкое сокращение финансирования скорее является попыткой так или иначе отменить программу Obamacare. Джошуа Пек, бывший директор по маркетингу сайта healthcare.gov, через который люди регистрировались на программу страхования, считает пиар-деятельность эффективной и опровергает позицию администрации. «Почему же тогда до сих пор рекламируется Coca-Cola?» – спрашивает он, проводя аналогию Obamacare с известным брендом. 

Ларри Левитт, старший вице-президент Фонда семьи Кайзер, предлагает пересмотреть сами способы информирования, но не сокращать финансирование: «Нет никаких сомнений, что сокращение информирования и рекламной деятельности Obamacare приведет к тому, что еще больше людей останутся без страховки».

В то же время некоторые штаты предлагают собственные средства на промоакции – например, Калифорния выделяет более $100 млн в 2018 году на продвижение Obamacare.

Ранее Трамп заявлял, что, поставив существование закона о здравоохранении под угрозу, он заставит демократов начать переговоры. Данную стратегию администрация президента приняла после неудачной попытки отменить Obamacare и заменить ее своей более ограниченной программой медицинского страхования. 

Источник Bloomberg
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика