В «Протеке» отказались раскрыть, идет ли речь об эксклюзивном партнерстве. Представитель «Яндекса» лишь сказал, что компания выбрала себе «подходящего и надежного партнера», которого в ближайшее время менять не планирует.
Благодаря партнерству со «ЗдравСити» в каталоге «Яндекс.Здоровья» теперь собрано около 13 тысяч лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья. Пользователи могут почитать их описание, узнать показания к применению, противопоказания, аналоги и сделать заказ.
«Бронирование заказов происходит через сервис «ЗдравСити», он же предоставляет данные о лекарствах. После того как человек добавит лекарства в корзину, приложение покажет ближайшие аптеки, где их можно забрать», – говорится в сообщении компаний.
Сервис принимает заказы на сумму от 500 рублей. Когда заказ будет готов, приложение пришлет push-уведомление. Сами лекарства пользователи оплачивают уже в аптеке. Купить товары можно в одной из 14 тысяч аптек по всей стране, которые работают с «ЗдравСити».
«Яндекс.Здоровье» – это мобильное приложение для онлайн-консультаций с врачами, которое компания в тестовом режиме запустила в апреле 2017 года. Стоимость онлайн-консультации составляет 499 рублей.
В ГК «Протек» входят фармдистрибьютор ЗАО «Фирма ЦВ «Протек», аптечные сети «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика». В производственный дивизион группы входят компании «ФармФирма «Сотекс», «Протеиновый контур», «АнвиЛаб», «Рафарма». Консолидированная выручка группы «Протек» в 2016 году выросла на 23,8% по сравнению с 2015 годом и достигла 241,76 млрд рублей.