Москва в 2020 году полностью перейдет на безинтерфероновые схемы терапии гепатита С
Сегодня, 19:06
Опрос: только 23% отраслевых управленцев видят перспективу использования ИИ в здравоохранении
Сегодня, 17:33
Дело «СМТ»: трансляция из зала суда. Часть 2
Сегодня, 14:53
Долгострой хирургического корпуса Омской ГДКБ №3 завершен за 756,3 млн рублей
Сегодня, 14:16
17 Июля, 19:24

ФАС: почти 14% всех нарушений пришлись на рекламу лекарств и медуслуг

28 Марта 2017, 20:12
Фото: Оксана Добровольская
В 2016 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов, сообщает пресс-служба ведомства.

ФАС подвела итоги госнадзора за соблюдением законодательства о рекламе за 2016 год. По данным антимонопольной службы, по-прежнему остается на высоком уровне количество нарушений в рекламе лекарств, медицинских услуг и биологически активных добавок (13,67% от всех нарушений). В 2015 году этот показатель составил 7,61% от всех нарушений.

При этом количество недобросовестной рекламы не претерпело существенных изменений: в 2016 году – 2,67% от всех нарушений, в 2015 году – 1,98%. Распространение рекламы, вводящей в заблуждение, в 2016 году составило 8,09% от всех нарушений, что сопоставимо с данными 2015 года (в 2015 году – 7,48% от всех нарушений). Между тем количество недостоверной рекламы несколько выросло по сравнению с предшествующим годом – в 2016 году такие нарушения составили 10,81% от всех нарушений, в 2015 году – 9,75%.

В ненадлежащей рекламе в 2016 году ФАС обвинила производителя БАДа «Ноотроп» и биокомплекса «Омеганол» – РИА «Панда», производителя Мирамистина – ООО «Инфамед», а также фармкомпанию Bayer и телеканал «ТНТ» за недобросовестную рекламу витаминов для беременных Элевит Пронаталь.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы, на них пришлось 20% этой суммы – 72 млрд рублей.

Источник ФАС
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика