Как сообщили в «БСС», компания планирует привлечь дополнительные инвестиции для расширения, обновления и технического усовершенствования как самого производства, так и расширения рынка сбыта продукции под торговой маркой «Аспера».
«Аспера» выпускает десять продуктовых линеек, включающих в себя 120 наименований товаров, предназначенных для ухода за кожей лица и тела. По данным DSM Group, в 2016 году аптеки закупили у «Асперы» более 7,8 млн упаковок масел на сумму 506 млн рублей.
В сентябре 2016 года фармдистрибьютор «БСС» стал владельцем 95% акций санкт-петербургской компании «АМТ», заметного игрока на рынке госзакупок. Компании и раньше были связаны: предыдущие владельцы «АМТ» работали в компаниях группы «БСС» или действовали в ее интересах. Кроме того, «БСС» занимается строительством сети медицинских учреждений. Фармдистрибьютор планирует инвестировать $2-3 млн в создание второго медцентра под собственным брендом «Клиника доктора Пеля». Новый медицинский центр будет специализироваться на антивозрастной медицине.
ООО «БСС», основанное в 1996, – поставщик лекарств и товаров медицинского назначения. В составе компании – 12 филиалов, 77 территориальных офисов продаж, 232 аптеки в 48 российских городах, работающих под брендом «Алоэ». Товарная матрица «БСС» составляет более 8 тысяч препаратов. Штат сотрудников составляет порядка 2 тысяч человек. В рейтинге Vademecum «TOП100 дистрибьюторов бюджетного рынка» компания «БСС» заняла десятое место с оценочной стоимостью заключенных контрактов 5,6 млрд рублей.