10 Августа 2020
В Москве возобновили капремонт поликлиник
Сегодня, 9:47
ГК «Эксперт» открыла медцентр в Белгороде
7 Августа 2020, 21:05
Япония подписала соглашение о приобретении вакцин-кандидатов от AstraZeneca и Novavax против COVID-19
7 Августа 2020, 20:07
Росздравнадзор проверит факт смерти онкобольной девочки в монастыре в Свердловской области
7 Августа 2020, 19:15
10 Августа, 11:11

Бывший совладелец бренда «Довгань» Герман Лиллевяли вложился в клинику омоложения

Дарья Шубина
13 Ноября 2015, 23:46
Фото: ru.wikipedia.com

Инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», запускает в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti-age) премиум-класса.

Герман Лиллевяли – известный российский бизнесмен, далекий от рынка коммерческой медицины. В 90-е годы он основал банк «Актив», работал в структурах Владимира Довганя, где занимался раскруткой одноименного бренда. Расставшись с Довганем, Герман Лиллевяли вместе с музыкантом и телеведущим Андреем Макаревичем продвигал бренд «Смак», а впоследствии в портфолио предпринимателя также вошли парфюмерно-косметические марки «Красная линия» и Cliven.

В середине 2000-х Лиллевяли сосредоточился на управлении финансами – основал инвесткомпании «Столичная финансовая группа» и «Анкор Инвест», а сейчас является президентом и председателем совета директоров международной компании с головным офисом в Швейцарии – GL Financial Group. Компания специализируется на управлении инвестициями, вкладывая средства клиентов в акции зарубежных, главным образом американских, китайских и российских, компаний.

В феврале 2015 года у холдинга появилось дочернее предприятие – GL Med (ООО «Джи Эль Мед»), которое и займется медицинским бизнесом. По данным СПАРК-Интерфакс, 70% в уставном капитале компании принадлежат Герману Лиллевяли, а 30% – Юрию Медзиновскому. Последний стал также гендиректором GL Med. Ранее он работал врачом в многопрофильной клинике VIP-сегмента «Бостон» в подмосковной Жуковке и медицинским директором больницы Центросоюза.

Соавтором концепции клиники омоложения наряду с Медзиновским стал исполнительный директор GL Med Игорь Корецкий. Управленческий опыт в коммерческой медицине он приобрел, работая на менеджерских позициях в частных клиниках столицы – исполнительным директором в «Медси» и гендиректором в ММЦ «Петровские ворота». Запуск клиники намечен на январь 2016 года.

Клиника будет называться GL Med Residence Beauty & Longevity. Как уточнили в компании, тем самым учредители хотят подчеркнуть ориентацию на премиум-сегмент – топ-менеджеров крупных компаний, частных инвесторов, собственников бизнеса и членов их семей. С такой категорией клиентов как раз и работает GLFG. «Естественно, мы рассчитываем на длительную работу с пациентом в рамках годовых контрактов, что логично для омоложения в целом. Это в каком-то смысле история на всю жизнь, – говорит Игорь Корецкий. – Мы вводим клубную систему для пациентов, которая будет дополнена существенным рядом премиальных сервисных опций. Например, мы будем сотрудничать с ресторанами, фитнес-центрами, анти-эйдж-курортами, так что составленная нами программа омоложения для резидента клуба будет продолжаться и вне клиники».

При этом позиционироваться именно как медицинский центр GL Med Residence Beauty & Longevity не будет. В перечень омолаживающих услуг войдут, например, терапия пептидными препаратами, заместительная гормональная терапия, полный спектр косметологических услуг и пластическая хирургия.

Объем инвестиций в проект не раскрывается. Участники рынка полагают, что только на создание лечебно-диагностического комплекса с оперблоком потребуется не менее $2 млн, а на спа понадобится еще как минимум $1 млн.

«Выбранный формат работы – не новый, в столице есть клиники, которые работают по такой схеме, в том числе и наша. Анти-эйдж – это здоровье, прежде всего. Для понимания имеющихся у человека проблем нужно сделать чекап. И клиники его делают в зависимости от своих мощностей, начиная от обычной диспансеризации и заканчивая генетическими анализами. А косметологи и пластические хирурги уже давно работают в тандеме», – отмечает главный врач клиники «Время Красоты» Отари Гогиберидзе.

При растущей конкуренции для премиального сегмента особенно важно предлагать пациентам персонализированные программы, эксклюзивные методики и оборудование, говорит президент группы компаний «АСВОМЕД» (специализируется на антивозрастных технологиях) Арсений Труханов: «Пептиды продаются по всей стране и используются в разных клиниках, заместительная гормональная терапия также развита, не говоря уже о пластической хирургии и косметологии. Но даже в нынешних условиях люди готовы тратить деньги на омоложение. Если в этой клинике уровень сервиса будет сопоставим с европейским, а лечебная программа будет адекватной, то аудитория появится».

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика