27 Июля 2024 Суббота

Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС
Тимофей Добровольский
26 октября 2015, 23:28

Фото: cartli.ru
2947

ФОМС составил регламент, по которому будет работать колл-центр, принимающий жалобы на ситуации, когда пациенту не оказали медпомощь бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования. 

Документ опубликован на портале раскрытия официальной информации.

Планируется, что колл-центры будут созданы в территориальных фондах ОМС. Администраторы центров будут проводить аналитическую работу по поступающим жалобам и предложениям. По каждому устному или письменному обращению будет заполняться регистрационно-контрольная карточка. Кроме того, пациентам будут доступны услуги по справкам и консультированию.

Поступающая информация будет обобщаться и систематизироваться ежемесячно. Раз в квартал администратор центра будет готовить аналитическую сводку о работе по обращениям граждан. Сервис будет круглосуточно доступен по бесплатному телефонному номеру 8-800-000-00-00.

О том, что Минздрав откроет колл-центр для приема жалоб на ситуации, в которых россиянам не была оказана бесплатная медпомощь в рамках системы обязательного медицинского страхования,было объявлено в середине октября 2015 года.

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 июля 2024 года

Исследование: пациенты не доверяют рекомендациям ИИ

Дело топ-менеджера томской клиники «Сантэ» о хищении средств ОМС направлено в суд

Правительство определило подведомственные Минздраву РФ федеральные курорты

Экс-главу ВСК арестовали по подозрению в закупке томографа по завышенной цене

Олегу Серебрянскому снова продлили срок содержания в СИЗО

Подмосковное Минимущество считает законными сделки с землями санатория «Барвиха»

Российский университет медицины откроет филиал в ХМАО

«Петровакс» вложит 2 млрд рублей в запуск биотехнологического производства в Подольске

В Московской области за 4,2 млрд рублей отремонтируют Жуковскую ОКБ