14 Июня 2025 Суббота

Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС
Тимофей Добровольский
26 октября 2015, 23:28

Фото: cartli.ru
3074

ФОМС составил регламент, по которому будет работать колл-центр, принимающий жалобы на ситуации, когда пациенту не оказали медпомощь бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования. 

Документ опубликован на портале раскрытия официальной информации.

Планируется, что колл-центры будут созданы в территориальных фондах ОМС. Администраторы центров будут проводить аналитическую работу по поступающим жалобам и предложениям. По каждому устному или письменному обращению будет заполняться регистрационно-контрольная карточка. Кроме того, пациентам будут доступны услуги по справкам и консультированию.

Поступающая информация будет обобщаться и систематизироваться ежемесячно. Раз в квартал администратор центра будет готовить аналитическую сводку о работе по обращениям граждан. Сервис будет круглосуточно доступен по бесплатному телефонному номеру 8-800-000-00-00.

О том, что Минздрав откроет колл-центр для приема жалоб на ситуации, в которых россиянам не была оказана бесплатная медпомощь в рамках системы обязательного медицинского страхования,было объявлено в середине октября 2015 года.

Картина дня: дайджест главных новостей от 11 июня 2025 года

Бюджет Национальных институтов здоровья США в 2026 году планируют сократить на 40%

В Госдуме обсудили здоровье школьников. Главное

ФФОМС: социальные выплаты медикам помогли привлечь 4,4 тысячи врачей в малонаселенные пункты

СП: возведение Севастопольской БСМП затянулось более чем на 5 лет

Генпрокуратура требует признать недействительной сделку от 2017 года между АО «Медицина» и СТД

ГК «Медскан» откроет медцентр в Ростове-на-Дону за 1,9 млрд рублей

«Биннофарм Групп» запустила образовательный проект «Феникс» для медицинского сообщества СНГ

Бывшего главу кемеровского Минздрава отправили в СИЗО

Минздрав разработал порядок консультаций СМО застрахованных при отказе клиник от медпомощи