22 Июня 2024 Суббота

Подготовлен проект регламента работы колл-центра для приема жалоб на ОМС
Тимофей Добровольский
26 октября 2015, 23:28

Фото: cartli.ru
2931

ФОМС составил регламент, по которому будет работать колл-центр, принимающий жалобы на ситуации, когда пациенту не оказали медпомощь бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования. 

Документ опубликован на портале раскрытия официальной информации.

Планируется, что колл-центры будут созданы в территориальных фондах ОМС. Администраторы центров будут проводить аналитическую работу по поступающим жалобам и предложениям. По каждому устному или письменному обращению будет заполняться регистрационно-контрольная карточка. Кроме того, пациентам будут доступны услуги по справкам и консультированию.

Поступающая информация будет обобщаться и систематизироваться ежемесячно. Раз в квартал администратор центра будет готовить аналитическую сводку о работе по обращениям граждан. Сервис будет круглосуточно доступен по бесплатному телефонному номеру 8-800-000-00-00.

О том, что Минздрав откроет колл-центр для приема жалоб на ситуации, в которых россиянам не была оказана бесплатная медпомощь в рамках системы обязательного медицинского страхования,было объявлено в середине октября 2015 года.

Картина дня: дайджест главных новостей от 21 июня 2024 года

В Карачаево-Черкесии сменился министр здравоохранения

Кассация встала на сторону Roche в деле о параллельном импорте реагентов

Стандарты медпомощи исключат из контроля качества лечения

Челябинское УФАС оштрафовало на 67 млн рублей участников картеля при поставке медоборудования

В программе «Профессионалитет» утверждены 12 кластеров по клинической и профилактической медицине

В НМИЦ им. В.А. Алмазова обозначили задачи рестарта федпроекта по борьбе с ССЗ

«К-Скай» стала лидером на рынке госзаказа по поставкам ИИ-решений для клиник

ДЗМ начнет снова проводить аттестацию врачей при приеме на работу

В Волгограде за 15 млрд рублей создадут комплекс для реабилитации участников СВО