11 Июля 2025 Пятница

Работу московских врачей можно будет оценить по SMS
Марина Кругликова
13 апреля 2015, 17:05

Фото: www.forbes.ru
4015

Московские власти прорабатывают возможность создания обратной связи между поликлиниками и пациентами.

Об этом заявил замглавы Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров, сообщает в понедельник 13 апреля, M24.ru.

«Сейчас прорабатывается целый блок вопросов, связанных с обратной связью пациентов с медицинским учреждением. Это могут быть SMS, push-уведомления, интеграция сервиса в личный кабинет на портале госуслуг и в информационные киоски», – рассказал Макаров. По его словам, также сейчас прорабатывается система кнопок «нравится» и «не нравится» на выходе из кабинетов врачей.

Как пояснил глава IT-департамента, технически все это можно реализовать. «Мы делаем детальные функциональные требования к этому сервису, который позволит пациентам в том числе давать по SMS обратную связь от посещения врача. Когда требования будут готовы, как это будет действовать. После разработки технических требований департамент сделает расчет бюджетных расходов. Целесообразность проекта определит Департамент здравоохранения как заказчик системы», – отметил он.

По словам Макарова, проект обратной связи с пациентами пока находится на стадии обсуждения. «На подсчеты необходимо три-четыре недели. В мае может пройти обсуждение этого вопроса, и депздрав примет решение. Если оно будет положительным, то в октябре-ноябре сервис будет готов», – сообщил он.

Будут ли власти перепроверять оценки пациентов, особенно негативные, по словам Макарова, пока не решено, так как для обзвона недовольных потребуется отдельный call-центр, где должны работать сотни людей.

По информации комплекса социального развития Москвы, жители столицы, как показали итоги краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», хотят иметь сервис, который даст им возможность оценить работу врача. «Важный вопрос, на основании каких критериев пациент принимает для себя решение: доволен он работой врача или нет. Чаще всего пациент оценивает врача, основываясь на том, был ли доктор с ним внимательным, приветливым, доброжелательным и терпеливым. Однако профессионализм врача часто не совпадает с особенностями его характера. Бывает отвратительный характер, а врач прекрасный», – отметили в комплексе соцразвития.

Как отметил глава IT-департамента, в год в московские медучреждения пациенты обращаются порядка 50 млн раз.

Ранее сообщалось, что у пациентов московских поликлиник появится возможность переносить или отменять визит к врачу посредством SMS-сообщений.

Картина дня: дайджест главных новостей от 10 июля 2025 года

«Генериум» проведет КИ дженерика препарата для лечения гипофосфатазии

Трамп снова заявил о намерении ввести ставку в 200% на фармпрепараты

Законопроект о платформенной экономике принят в первом чтении

В Минздраве Владимирской области снова сменился руководитель

Бюджет нацпроекта «Продолжительная и активная жизнь» в первой половине года исполнили на 49%

Акции санатория «Урал» планируют реализовать на торгах за 430 млн рублей

Суд оштрафовал клинику «Я здорова», где выявлены случаи сепсиса после ЭКО

Конфискованные немаркированные медтовары будут передаваться на благотворительность

В Омской области переназначили главу Минздрава