Валерий Лукьянов же заявил, что поднявшийся на борт медперсонал даже не пытался проводить реанимационные мероприятия, поскольку аэропорт прислал обычных фельдшеров. «Когда пришли медики, я думал, что это реанимационная бригада. Я им тут же сказал, какой диагноз, что произошло, что я делал, а потом оказалось, что это не реанимационная бригада, а обычная линейная. Естественно, я проводил реанимационную деятельность, не прибегая к их помощи. Фельдшеры были напуганы увиденным от неожиданности, они не были к этому готовы. Когда я спросил, где «скорая», они начали в два телефона звонить и вызывать «скорую», – цитирует Лукьянова «Первый областной».
Напомним, что 17 августа Артем Чечиков с супругой возвращались с отдыха самолетом, который следовал рейсом Барселона – Челябинск. Во время полета состояние пассажира резко ухудшилось.
Командир самолета принял решение о вынужденной посадке в аэропорту «Шереметьево» для оказания неотложной медицинской помощи, о чем было сообщено наземным службам. Около 4.30 по московскому времени 18 августа 2014 года самолет совершил вынужденную посадку. Мужчине была оказана медицинская помощь, однако через два часа он скончался.
Вчера, 25 августа, следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбудили уголовное дело по факту смерти мужчины в аэропорту «Шереметьево» по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).
Заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец в свою очередь поручила Минтрансу и Минздраву выяснить причины гибели пассажира, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, член комиссии Общественной палаты РФ по охране здоровья Эдуард Гаврилов высказал мнение, что работа медицинских пунктов при российских аэропортах нуждается в системных изменениях.