Яндекс.Метрика
09 Мая 2021
Исследование: официальная статистика смертности от COVID-19 занижена во всем мире, а в России – в 5,4 раза
7 мая 2021, 20:51
ВОЗ рекомендовала вакцину против COVID-19 от Sinopharm для экстренного применения
7 мая 2021, 20:17
Минздрав: оказанную в федцентрах медпомощь пациентам с COVID-19 должны оплачивать регионы
7 мая 2021, 17:14
Правительство распространило механизм товарной интервенции на медицинскую продукцию
7 мая 2021, 14:17
9 мая, 5:24

Подросток скончался в стоматологическом кабинете в Саратове

Дарья Шубина
1 июля 2014, 11:15
Фото: delate.info
В МАУЗ «Стоматологическая поликлиника №2» Саратова 17-летний пациент скончался после введения медицинского препарата. Следственный отдел по Ленинскому району Саратова СУ СК РФ по Саратовской области проводит проверку по факту случившегося. 
По предварительным данным следствия, 27 июня юноша обратился в поликлинику за медпомощью стоматологического профиля. После введения препарата пациент потерял сознание. Экстренная помощь медперсонала учреждения, а также реанимационные мероприятия бригады скорой помощи успеха не принесли – не приходя в сознание, мальчик скончался. Как установила судебно-медицинская экспертиза, причиной смерти пациента стал анафилактический шок.

«В настоящее время с целью установления всех обстоятельств произошедшего назначены комиссионная медицинская и химическая судебные экспертизы. Проводится комплекс проверочных мероприятий, по результатам которых будет дана юридическая оценка действиям врачей», – говорится в сообщении пресс-службы СУ СК РФ по Саратовской области

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.