Google собрала медицинские данные жителей 21 американского штата
Сегодня, 7:58
Комиссия РАН по лженауке назвала некритичными свои замечания к двум кандидатам в член-корры
11 Ноября 2019, 21:36
Нарушения при реализации нацпроектов могут обернуться уголовной ответственностью
11 Ноября 2019, 19:21
Объявившим о забастовке сотрудникам ССМП Магнитогорска пообещали увеличить выплаты за ночные смены
11 Ноября 2019, 19:09
12 Ноября, 9:15

Препарат компании GlaxoSmithKline получил статус «прорыв» в США

Ольга Каныгина
3 Февраля 2014, 16:45
GlaxoSmithKline PLC объявила 3 февраля 2014 года, что американский регулятор присвоил препарату Promacta/Revolade статус «прорыв».
Данный статус от FDA получают препараты, предназначенные для лечения редких серьезных заболеваний. Благодаря статусу «прорыв» лекарственное средство проходит процедуру лицензирования быстрее, чем обычные препараты.

Promacta/Revolade применяется для лечения тяжелой формы апластической анемии – заболевания, при котором костный мозг вырабатывает недостаточное количество основных видов клеток крови.

Promacta/Revolade уже одобрен в Европе. В 2013 году Еврокомиссия даже расширила его применение.

Согласно прогнозам аналитического портала DrugAnalist, к 2020 году выручка от продаж препарата составит 454 млн фунтов стерлингов ($743 млн).

GlaxoSmithKline Plc – британская фармацевтическая компания, созданная в 2000 году путем объединения Glaxo Wellcome Plc и SmithKline Beecham Plc. Glaxo производит препараты для лечения астмы, рака, инфекций, психических расстройств, диабета и пр. Выручка компании в 2012 году составила $40,6 млрд, прибыль – $7 млрд.

Фото: s-msn.com

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика