Яндекс.Метрика
31 Июля 2021
Седьмой корпус Института экспериментальной кардиологии реконструируют за 3,2 млрд рублей
30 июля 2021, 20:07
Минздрав поддержал идею об увеличении компенсаций за поствакцинальные осложнения
30 июля 2021, 19:06
Суд в Испании отказал в экстрадиции Евгения Блюма в Россию
30 июля 2021, 17:07
Израиль одобрил ревакцинацию пожилых против COVID-19 препаратом от Pfizer
30 июля 2021, 16:08
31 июля, 17:35

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время

Дарья Никулина
5 ноября 2013, 12:48
В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.