Мишустина призвали включить медицину в перечень пострадавших от пандемии отраслей
Сегодня, 9:52
«Биокад» впервые зарегистрировал два своих онкопрепарата в Европе
30 Марта 2020, 22:06
«Р-Фарм» разрабатывает противовирусный препарат от COVID-19
30 Марта 2020, 20:24
Коронавирус COVID-19. Мониторинг
30 Марта 2020, 20:20
31 Марта, 10:14

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время

Дарья Никулина
5 Ноября 2013, 12:48
В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика