27 Сентября 2023 Среда

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время
Дарья Никулина
5 ноября 2013, 12:48

1400

В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com

Мигрантам вновь запретили работать в российских аптеках

Фарминдустрия

Сегодня, 13:54

Минздраву предложили разрешить продажу рецептурных препаратов через вендинговые автоматы

Фарминдустрия

Сегодня, 11:57

Суд в очередной раз перенес заседание по делу экс-главы ростовского Минздрава

Мединдустрия

Сегодня, 10:15

Картина дня: дайджест главных новостей от 26 сентября 2023 года

Британский телемедицинский стартап Babylon Health стоимостью $4,2 млрд объявил о банкротстве

В Петербурге вынесли первый приговор по делу о фиктивных диагнозах призывникам

Lahta Clinic открыла в Петербурге стоматологию за 1,5 млн евро

Регуляторы могут заменить плановые проверки больниц на профилактические визиты

Медико-психологическая реабилитация полицейских будет длиться от 14 до 30 дней

Основной корпус Морозовской детской больницы оснащен установками «Поток»