Яндекс.Метрика
14 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Тариф на блудный свет: почему Минздрав РФ решил почистить перечни ВМП
29 июля 2022, 11:05
Какой-то ты не памятливый: как прорывной препарат от болезни Альцгеймера обманул ожидания американских пациентов, врачей и страховщиков
18 июля 2022, 17:13
14 августа, 12:01

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время

Дарья Никулина
5 ноября 2013, 12:48
В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com
Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

Путин остался недоволен темпами внедрения онлайн-сервисов для пациентов
18 июля 2022, 20:40
Vertex за $320 млн купит биотехнологическую компанию ViaCyte
12 июля 2022, 17:22
В НМИЦ эндокринологии рассказали о мероприятиях проекта «Борьба с сахарным диабетом»
22 июня 2022, 16:39
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.