21 Апреля 2021
S Group за 291 млн рублей займется продвижением российского фарммедпрома
Сегодня, 12:11
Компания «Уфимкабель» за 1 млрд рублей открыла медцентр со стационаром в Башкирии
Сегодня, 11:12
В Хабаровском крае по концессии построят больницу за 3 млрд рублей
Сегодня, 10:14
Отделение трансплантации НМИЦ здоровья детей столкнулось с нехваткой мощностей
20 апреля 2021, 20:57
21 апреля, 13:27

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время

Дарья Никулина
5 ноября 2013, 12:48
В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика