Яндекс.Метрика
21 Октября 2021
ГК «Эксперт» за 83 млн рублей открыла вторую клинику во Владивостоке
Сегодня, 10:11
В США одобрили ревакцинацию от COVID-19 препаратами от Moderna и J&J
Сегодня, 9:13
ВСП попросил Володина вмешаться в ситуацию с финансированием «14 ВЗН»
20 октября 2021, 19:44
Вакцина Pfizer/BioNTech на 93% предотвращает риск госпитализации с COVID-19 среди подростков
20 октября 2021, 19:21
21 октября, 10:56

Правительство Мексики запретит рекламу высококалорийных продуктов в детское время

Дарья Никулина
5 ноября 2013, 12:48
В рамках кампании по борьбе с диабетом и ожирением среди детей правительство Мексики приняло решение о запрете с января 2014 года демонстрации рекламы прохладительных напитков и высококалорийных продуктов в «детское время». 

Член Федеральной комиссии по защите населения от медицинских рисков Микель Аррьола в интервью мексиканскому изданию El Universal сообщил, что с начала следующего года показывать свою рекламу смогут только те компании, чьи продукты соответствуют критериям здорового питания, утвержденным комиссией. Аррьола также подчеркнул, что несоблюдение рекламодателями и рекламораспространителями закона повлечет за собой штраф в размере около $80 тысяч.

По словам Аррьола, в так называемое детское время будет запрещено показывать рекламу прохладительных напитков, чипсов и кондитерских изделий. Под «детским временем» в законе принято понимать период 14.30 – 19.30 по будням и 7.00 – 19.30 по выходным.

Фото: www.csmonitor.com
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

ГК «Эксперт» за 83 млн рублей открыла вторую клинику во Владивостоке
Сегодня, 10:11
В США одобрили ревакцинацию от COVID-19 препаратами от Moderna и J&J
Сегодня, 9:13
ВСП попросил Володина вмешаться в ситуацию с финансированием «14 ВЗН»
20 октября 2021, 19:44
Вакцина Pfizer/BioNTech на 93% предотвращает риск госпитализации с COVID-19 среди подростков
20 октября 2021, 19:21
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.