Внедрение «двойного лицензирования» не поддерживают 80% представителей клиник
17 Сентября 2019, 18:52
Минздрав оценит эффективность работы НМИЦ
17 Сентября 2019, 18:16
С 2020 года 40 регионов начнут строить детские больницы
17 Сентября 2019, 16:42
«Нацимбио» завершила КИ пятивалентной вакцины для профилактики ротавируса
17 Сентября 2019, 15:32
18 Сентября, 8:30

ОАО «Нижфарм» купило линейку Аквалор за 131 млн евро

Евгения Журавлева, Ольга Каныгина
18 Октября 2013, 18:37
Российское подразделение немецкого дженерикового фармпроизводителя STADA - ОАО «Нижфарм» приобретает права на линейку продукции под маркой Аквалор (Aqualor) за 131 млн евро ($179 млн) для расширения присутствия компании на российском рынке, сообщает Reuters 18 октября.
Согласно условиям сделки, 83% суммы будут выплачены сразу после ее закрытия, а остальные 17% - после выполнения определенных условий в течение года. 

Помимо права на распространение портфеля бренда Аквалор в России, покупаемые товарные марки также включает в себя десять безрецептурных продуктов на основе морской воды в виде спреев и капель для самолечения гайморита и болей в горле, заявила STADA. 

Портфолио было продано Butterwood Holdings Ltd и ЗАО Фармамед, ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2014 года. Для финансирования сделки STADA использует имеющиеся наличные средства и кредитные линии.

В 2012 году продажи линейки Аквалор в России составили примерно 28 млн евро. 

STADA Arzneimittel AG – немецкая фармацевтическая компания, созданная в 1895 г. STADA производит дженерики и безрецептурные препараты. Выручка компании в 2012 г. - 1,8 млрд евро, прибыль – 86,5 млн евро.  
Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Важнейшие новости прошедшей недели
3 Декабря 2016, 10:00
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
В Московской области судят эксперта по резонансному делу «пьяного мальчика»
9 Октября 2018, 15:48
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика