Как сообщал ранее VM, Нижегородское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Белого угля» 13 мая 2013 года. Она противоречила требованиям сразу нескольких статей ФЗ «О рекламе». Согласно пункта 1 статьи 14.3 КоАП РФ, подобные нарушения влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Госдума в ближайшее время рассмотрит во втором чтении поправки к закону, ужесточающие ответственность за нарушения в рекламе биологически активных добавок. Напомним, что ранее предлагалось увеличить минимальную сумму штрафа для юридических лиц до 200 тысяч рублей и распространить ответственность не только на рекламодателей, но и на рекламораспространителей. Однако, на днях Общественная палата выступила в защиту СМИ, пояснив, что