05 Декабря 2020
Коронавирус. Осенний сезон. Мониторинг
4 Декабря 2020, 22:15
Дело Сушкевич и Белой: Нацмедпалата заявила о невиновности Элины Сушкевич
4 Декабря 2020, 21:57
Регионы запросили 809 млрд рублей на модернизацию первичного звена
4 Декабря 2020, 20:48
Российская Parseq Lab разработала тест-систему для секвенирования генома коронавируса
4 Декабря 2020, 20:30
5 Декабря, 12:39

Стратегия Pfizer при патентном обвале может стать примером для других

Ольга Каныгина
17 Июня 2013, 11:01
AARP опасается, что пациенты переплачивают за препараты.

Многие фармацевтические компании находятся в затруднительном положении из-за окончания срока действия патента на их блокбастеры. Каждый ищет свой выход из сложившейся ситуации: одни предлагают скидки на свои препараты, другие заключают соглашения pay-for-delay, чтобы отсрочить появление дженериков.

Согласно исследованию некоммерческой организации American Association of Retired Persons (AARP), Pfizer прибегнул к обоим способам в преддверии потери патентной защиты Липитора. Представители AARP опасаются, что другие фармацевтические компании последуют примеру Pfizer.

Понимая, что выручка компании снизится, компания Pfizer заранее повысила цену на Липитор на 50%: с $1290 до $1939. После окончания срока патента на препарат компания стала предлагать скидки и купоны на покупку Липитора, чтобы он остался на рынке. Кроме того, Pfizer добивалась хорошего расположения фармацевтов и сотрудников, задействованных в социальных программах, с помощью разнообразных поощрений.

Тем не менее, утверждают представители AARP, все эти меры не помогли Pfizer. В 2012 году мировая выручка от продаж упала на 59%, а выручка от продаж в США – на 81%. В 2011 году этот показатель составил $9,5 млрд, а в 2012 – лишь $3,9 млрд.  AARP говорит, что Конгресс США должен делать больше для поддержания низких цен на лекарства, чтобы они были доступны для потребителей. По мнению AARP, необходим закон для регулирования договоров pay-for-delay. Кроме того, следует сократить сроки действия эксклюзивных прав на препараты, чтобы дженерики могли выходить на рынок раньше. 

Pfizer Inc – американская фармацевтическая компания, созданная в 1849 году. Pfizer специализируется на производстве препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.Выручка компании в 2013 году составила $51,5 млрд, прибыль – $22 млрд.

Фото: reutersmedia.net

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 Июня 2020, 23:47
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 Сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 Мая 2018, 18:51
Московская полиция нашла Калетру в свободной продаже в аптеках
28 Марта 2020, 14:50
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

Яндекс.Метрика