Вера Разборова
6 июня 2013, 14:45
0

Пациенты не могут решить возникшие проблемы из-за равнодушия и непрофессиональных действий администраций ЛПУ, сообщает Росздравнадзор.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, отмечает, что ежегодно ведомство получает десятки тысяч обращений граждан РФ, в которых люди жалуются на нарушение прав инвалидов и нерегулярное обеспечение ЛС. Также поднимаются вопросы лицензирования, госконтроля обращений медицинской продукции и средств реабилитации инвалидов, регистрации ЛС и медизделий. Однако, чаще всего граждан волнуют вопросы качества медицинской помощи: на жалобы по данному направлению приходится около 50% от общего количества обращений, отмечается в сообщении Росздравнадзора 6 июня 2013 г.
Большинство претензий связано с неудовлетворенностью пациентов доступностью, организацией и качеством первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощью.
По словам врио руководителя Росздравнадзора Михаила Мурашко, обращения свидетельствует о том, что люди не могут разрешить конфликтную ситуацию непосредственно на местах: в ряде случаев их заявления в медицинских организациях не рассматриваются или рассматриваются без должного внимания.
«Для того, чтобы поставленная правительством задача о повышении уровня удовлетворенности населения медпомощью была выполнена, больницы и поликлиники должны привлекать к рассмотрению подобных вопросов администрации ЛПУ и дежурных администраторов», - уточнил глава Росздравнадзора.
Ещё новости
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.