По данным DSM Group, в апреле 2013 г. в России объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек снизился на 4,7%, относительно марта 2013 г. до 37,37 млрд рублей (с НДС). В натуральном выражении аптечные продажи выросли на 2,2% в годовом исчислении до 373,5 млн упаковок.
Доля лекарств с ценовым диапазоном в 50-150 рублей за упаковку в общей структуре коммерческого рынка ГЛС в апреле 2013 г. сократилась на 2,9% до 21,0%. Удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 рублей за упаковку вырос на 1,1% до 45,7%. Доля лекарств ценой от 500 рублей за упаковку выросла на 2,1% до 24,9%.
Согласно отчету DSM Group, в ТОП3 брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж России в апреле 2013 г. вошли следующие препараты: Эссенциале (1,15% от совокупных аптечных продаж), Актовегин (0,86%) и Конкор (0,80%).
По итогам марта, рейтинг компаний по стоимостному объему продаж возглавили компании: Sanofi-Aventis, «Фармстандарт» и Nycomed.
Доля лекарств с ценовым диапазоном в 50-150 рублей за упаковку в общей структуре коммерческого рынка ГЛС в апреле 2013 г. сократилась на 2,9% до 21,0%. Удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 рублей за упаковку вырос на 1,1% до 45,7%. Доля лекарств ценой от 500 рублей за упаковку выросла на 2,1% до 24,9%.
Согласно отчету DSM Group, в ТОП3 брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж России в апреле 2013 г. вошли следующие препараты: Эссенциале (1,15% от совокупных аптечных продаж), Актовегин (0,86%) и Конкор (0,80%).
По итогам марта, рейтинг компаний по стоимостному объему продаж возглавили компании: Sanofi-Aventis, «Фармстандарт» и Nycomed.