Яндекс.Метрика
27 Июля 2021
Минздрав РФ почти вдвое расширил перечень МИ для переоснащения первичного звена
26 июля 2021, 21:16
«Валента» оспорила права семьи Ахапкиных на товарный знак Фенотропил
26 июля 2021, 21:09
Для производителей МИ низкого класса риска внедрение системы управления качеством будет добровольным
26 июля 2021, 20:16
В России запустят эксперимент по маркировке кожных антисептиков
26 июля 2021, 19:32
27 июля, 11:21

Фармкомпании заработали на тестостероне $2 млрд в 2012 г.

Ольга Каныгина
30 мая 2013, 17:37
Такой цифры достигла в 2012 г., по данным Consumer Reports, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов.
Если пациенты продолжат положительно реагировать на мощную рекламную кампанию по этим препаратам, то этот показатель продолжит увеличиваться.
Мужчине прежде чем начать принимать тестостерон нужно хорошенько подумать, потому что этот гормон может привести к увеличению предстательной железы, груди, к образованию тромбов, появлению приступов апноэ (внезапная остановка дыхания во сне), а также к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Глава Consumer Reports Джон Санта отметил, что большенству мужчин совершенно не нужно принимать тестостероносодержащие препараты.
Продажи таких препаратов как Axiron компании Eli Lilly, Андрогель от  AbbVie и Testim, продажей которого занимаются компании Auxilium  и GlaxoSmithKline, взлетели за последние несколько лет, когда появилась реклама этих средств. Согласно данным IMS Health, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов выросла на 90% за последние 5 лет и достигли в 2011 г.  $1,9 млрд. По оценкам специалистов, к 2017 г. рынок   тестостероносодержащих препаратов превысит $5 млрд.
В 2012 г. выручка от продаж Андрогель составила $1,15 млрд, теперь это один из блокбастеров AbbVie. GlaxoSmithKline в 2012 г.подписала соглашение с Auxilium Pharmaceuticals о совместной продаже Testim, за неполный год препарат принес компаниям $237 млн.
Эта удача объясняется появлением огромного количества рекламы этих препаратов на телевидении и в печатных изданиях. За три года с 2009 по 2012 г. число рекламных объявлений, роликов  и пр. увеличилось на 170%. По данным Consumer Reports, в 2011 г. фармацевтические компании потратили на рекламу $14 млн, а в 2012 г. $100 млн.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.