Яндекс.Метрика
17 Октября 2021
Pfizer и BioNTech подали в EMA документы на одобрение вакцины от COVID-19 для детей
15 октября 2021, 20:32
«Фармапарк» будет продавать в России биосимиляр устекинумаба от китайской Bio-Thera
15 октября 2021, 19:37
Новосибирская клиника НИИТО уведомила о начале банкротства из-за долга в 79 млн рублей
15 октября 2021, 19:24
В России зарегистрировали препарат Roche для терапии рака молочной железы
15 октября 2021, 19:07
17 октября, 5:41

Фармкомпании заработали на тестостероне $2 млрд в 2012 г.

Ольга Каныгина
30 мая 2013, 17:37
Такой цифры достигла в 2012 г., по данным Consumer Reports, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов.
Если пациенты продолжат положительно реагировать на мощную рекламную кампанию по этим препаратам, то этот показатель продолжит увеличиваться.
Мужчине прежде чем начать принимать тестостерон нужно хорошенько подумать, потому что этот гормон может привести к увеличению предстательной железы, груди, к образованию тромбов, появлению приступов апноэ (внезапная остановка дыхания во сне), а также к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Глава Consumer Reports Джон Санта отметил, что большенству мужчин совершенно не нужно принимать тестостероносодержащие препараты.
Продажи таких препаратов как Axiron компании Eli Lilly, Андрогель от  AbbVie и Testim, продажей которого занимаются компании Auxilium  и GlaxoSmithKline, взлетели за последние несколько лет, когда появилась реклама этих средств. Согласно данным IMS Health, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов выросла на 90% за последние 5 лет и достигли в 2011 г.  $1,9 млрд. По оценкам специалистов, к 2017 г. рынок   тестостероносодержащих препаратов превысит $5 млрд.
В 2012 г. выручка от продаж Андрогель составила $1,15 млрд, теперь это один из блокбастеров AbbVie. GlaxoSmithKline в 2012 г.подписала соглашение с Auxilium Pharmaceuticals о совместной продаже Testim, за неполный год препарат принес компаниям $237 млн.
Эта удача объясняется появлением огромного количества рекламы этих препаратов на телевидении и в печатных изданиях. За три года с 2009 по 2012 г. число рекламных объявлений, роликов  и пр. увеличилось на 170%. По данным Consumer Reports, в 2011 г. фармацевтические компании потратили на рекламу $14 млн, а в 2012 г. $100 млн.

Поделиться в соц.сетях

Самые читаемые новости за все время

Коронавирус и COVID-19. Мониторинг
5 июня 2020, 23:47
Вакцина от коронавируса: что происходит в России и мире
17 января 2021, 0:29
Умер известный эксперт-криминалист Виктор Колкутин
24 сентября 2018, 17:23
Путин утвердил параметры нового национального проекта в здравоохранении
7 мая 2018, 18:51
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.