Яндекс.Метрика
10 Августа 2022
Vademecum с прямой доставкой: подписывайтесь на журнал
4 апреля 2022, 12:00
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Тариф на блудный свет: почему Минздрав РФ решил почистить перечни ВМП
29 июля 2022, 11:05
Какой-то ты не памятливый: как прорывной препарат от болезни Альцгеймера обманул ожидания американских пациентов, врачей и страховщиков
18 июля 2022, 17:13
10 августа, 4:35

Фармкомпании заработали на тестостероне $2 млрд в 2012 г.

Ольга Каныгина
30 мая 2013, 17:37
Такой цифры достигла в 2012 г., по данным Consumer Reports, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов.
Если пациенты продолжат положительно реагировать на мощную рекламную кампанию по этим препаратам, то этот показатель продолжит увеличиваться.
Мужчине прежде чем начать принимать тестостерон нужно хорошенько подумать, потому что этот гормон может привести к увеличению предстательной железы, груди, к образованию тромбов, появлению приступов апноэ (внезапная остановка дыхания во сне), а также к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Глава Consumer Reports Джон Санта отметил, что большенству мужчин совершенно не нужно принимать тестостероносодержащие препараты.
Продажи таких препаратов как Axiron компании Eli Lilly, Андрогель от  AbbVie и Testim, продажей которого занимаются компании Auxilium  и GlaxoSmithKline, взлетели за последние несколько лет, когда появилась реклама этих средств. Согласно данным IMS Health, выручка от продажи тестостероносодержащих препаратов выросла на 90% за последние 5 лет и достигли в 2011 г.  $1,9 млрд. По оценкам специалистов, к 2017 г. рынок   тестостероносодержащих препаратов превысит $5 млрд.
В 2012 г. выручка от продаж Андрогель составила $1,15 млрд, теперь это один из блокбастеров AbbVie. GlaxoSmithKline в 2012 г.подписала соглашение с Auxilium Pharmaceuticals о совместной продаже Testim, за неполный год препарат принес компаниям $237 млн.
Эта удача объясняется появлением огромного количества рекламы этих препаратов на телевидении и в печатных изданиях. За три года с 2009 по 2012 г. число рекламных объявлений, роликов  и пр. увеличилось на 170%. По данным Consumer Reports, в 2011 г. фармацевтические компании потратили на рекламу $14 млн, а в 2012 г. $100 млн.

Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

МЭЗ за 425 млн рублей открыл центр разработки биотехнологических лекарств
27 июня 2022, 17:35
СП: бюджет госпрограммы развития фарммедпрома в 2021 году исполнен на 75%
20 июня 2022, 19:28
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.