Яндекс.Метрика
06 Декабря 2021
Доступно исследование «Онкологическая помощь в частных клиниках»
2 декабря 2021, 16:00
Конгресс Vademecum MedDay состоится 15 февраля 2022 года
4 ноября 2021, 16:22
Лизинг локоть, да не укусишь: почему госзаказчики робеют перед моделью финансовой аренды медтехники
Сегодня, 0:01
Хтонь кого: как фонды ОМС выбивают друг из друга деньги, следующие по всей стране за пациентами
22 ноября 2021, 9:43
6 декабря, 2:21

Рекламодатель «Эссенциале» может получить до 20 000 рублей штрафа

Алексей Бершацкий
29 мая 2013, 12:13
28 мая Комиссия Кировского УФАС России признала недостоверной рекламу из-за занижение стоимости указанного в ней ЛС в три раза, сообщает антимонопольный орган.
В газете «PRO Город Киров» №47 (69) от 24.11.2012 был размещен рекламный модуль «Опека рекомендует» с указанием лекарственных препаратов, их стоимости, срока проведения рекламной акции и адресов аптек, где можно приобрести эти ЛС.
В Управление обратился покупатель «Эссенциале форте Н №100», который приобрел его по цене 1206 рублей, тогда как в рекламе было указано, что данное ЛС стоит 387 рублей. Это является нарушением п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Обращение от «жертвы рекламы» поступило в Кировское УФАС еще в декабре 2012 года, однако дело несколько затянулось из-за того, что первоначально было направлено на рассмотрение в пермское антимонопольное управление,  поскольку рекламодателем является межрегиональная аптечная сеть «Опека», штаб-квартира которой находится в Перми. Однако в итоге было установлено, что ответственность должен нести рекламопроизводитель, которым является ИП Матюхина И.А., выступающий как должностное лицо. В отношении него будет возбуждено административное производство по  ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная статься предполагает для должностных лиц штраф от 4000 до 20 000 рублей.
Поделиться в соц.сетях

Ещё новости

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.