В газете «PRO Город Киров» №47 (69) от 24.11.2012 был размещен рекламный модуль «Опека рекомендует» с указанием лекарственных препаратов, их стоимости, срока проведения рекламной акции и адресов аптек, где можно приобрести эти ЛС.
В Управление обратился покупатель «Эссенциале форте Н №100», который приобрел его по цене 1206 рублей, тогда как в рекламе было указано, что данное ЛС стоит 387 рублей. Это является нарушением п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Обращение от «жертвы рекламы» поступило в Кировское УФАС еще в декабре 2012 года, однако дело несколько затянулось из-за того, что первоначально было направлено на рассмотрение в пермское антимонопольное управление, поскольку рекламодателем является межрегиональная аптечная сеть «Опека», штаб-квартира которой находится в Перми. Однако в итоге было установлено, что ответственность должен нести рекламопроизводитель, которым является ИП Матюхина И.А., выступающий как должностное лицо. В отношении него будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная статься предполагает для должностных лиц штраф от 4000 до 20 000 рублей.
В Управление обратился покупатель «Эссенциале форте Н №100», который приобрел его по цене 1206 рублей, тогда как в рекламе было указано, что данное ЛС стоит 387 рублей. Это является нарушением п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Обращение от «жертвы рекламы» поступило в Кировское УФАС еще в декабре 2012 года, однако дело несколько затянулось из-за того, что первоначально было направлено на рассмотрение в пермское антимонопольное управление, поскольку рекламодателем является межрегиональная аптечная сеть «Опека», штаб-квартира которой находится в Перми. Однако в итоге было установлено, что ответственность должен нести рекламопроизводитель, которым является ИП Матюхина И.А., выступающий как должностное лицо. В отношении него будет возбуждено административное производство по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Данная статься предполагает для должностных лиц штраф от 4000 до 20 000 рублей.