ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Нажимая на кнопку «подписаться», вы даете согласие на обработку персональных даных.

22 Октября, 13:01
22 Октября, 13:01
57,51 руб
67,89 руб

Рекомендации по ограничениям в рекламе ЛС и БАД в странах СНГ направят в МСАП

Вера Разборова
28 Мая 2013, 18:04
Представители девяти государств одобрили рекомендации к требованиям рекламы ЛС, БАД, медизделий, медтехники и медицинских услуг на территории стран СНГ.
Прошло 10–е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП), сообщает пресс-служба ФАС России 28 апреля 2013 г.
На заседании присутствовали члены восьми антимонопольных органов, а также рекламных сообществ государств-участников СНГ. Так, в рабочей встрече координационного совета приняли участие представители Азербайджана, Армении, Беларуси, Киргизии, Молдовы, Узбекистана, Казахстана, России и Украины. Часть одобренных ими рекомендаций представлена ниже.
Одно из важнейших требований – размещение и распространение рекламной информации возможно при наличии лицензии на производство и продажу вышеперечисленных товаров и услуг, выдаваемой в соответствии с национальными законодательствами государств-участников СНГ.
При этом в рекламе ЛС, изделий медицинского назначения, медицинской техники, медицинских услуг и методов лечения не допускается:
– обращение непосредственно к несовершеннолетним;
– указание на терапевтический эффект в отношении неизлечимых или тяжело поддающихся лечению заболеваний;
– размещение сведений о том, что лечебный эффект от применения товара или использования услуг гарантирован.
Также рекламное сообщение не должно содержать информацию о случаях излечения при применении данных объектов рекламирования и благодарности излечившихся лиц. Реклама не должна создавать впечатление ненужности обращения к врачу и побуждать здорового человека к потреблению ЛС и использованию медуслуг, медизделий и методов лечения.
Отмечается, что реклама препаратов должна содержать полное (в том числе фармакологическое) название ЛС, а также наименование производителя.
Вместе с этим, реклама ЛС не должна представлять объект рекламирования в качестве пищевого продукта, а реклама БАД создавать впечатление, что товар является ЛС и обладает лечебным эффектом, оказывая положительное влияние на течение заболевания.
В каждом рекламном сообщении препаратов, изделий медицинского назначения или медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости ознакомиться с инструкцией по применению.
Рекомендации, подготовленные на основе анализа законодательств о рекламе государств – участников Содружества, будут направлены на рассмотрение МСАП.
Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике был создан в сентябре 2004 г. в целях координации деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 г.

Поделиться в соц.сетях
Бывшие руководители Natur Produkt осуждены за хищение 160 млн рублей
20 Октября 2017, 20:36
Карелии не хватает 97 млн рублей на повышение зарплат медикам
20 Октября 2017, 20:33
Статус «московский врач» получили 39 медиков
20 Октября 2017, 20:23
В Москве откроется аптека под брендом «Доктор Лиза»
20 Октября 2017, 15:04
В Малайзии ввели принудительное лицензирование софосбувира
18 Сентября 2017, 7:24
В Индии утвердили госрегулирование цен на коленные имплантаты
17 Августа 2017, 10:26
Мурашко: J&J и Medtronic предоставили неверные сведения о ценах на медизделия
14 Июля 2017, 21:22
Минздрав предложил новый метод регулирования цен на лекарства

Министерство здравоохранения вместе с Минэкономразвития, Минпромторгом, ФАС и Федеральным казначейством начало разработку новой методики регулирования цен на жизненно важные лекарства (ЖНВЛП). В частности, ведомство предложило установить нижний и верхний пороги допустимых цен на такие препараты.
19 Мая 2017, 19:17
Минздрав уточнит правила регистрации цен на жизненно важные лекарства
14 Декабря 2016, 11:42
Тендер по леналидомиду стоимостью более 7,5 млрд рублей выиграла Celgene
В понедельник, 15 августа, были обнародованы итоги торгов по одной из самых дорогих позиций перечня программы «Семь нозологий» – леналидомиду – на общую сумму 7,5 млрд рублей. 
15 Августа 2016, 15:23
Правительство утвердило порядок госрегистрации цен на имплантаты
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее порядок государственной регистрации предельных отпускных цен на медицинские изделия, имплантируемые в рамках программы госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи.
11 Января 2016, 18:36
Правительство изменило методику расчета предельных цен на ЖНВЛП
Постановление правительства, вносящее изменения в порядок государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно важных (ЖНВЛП), а также утверждающее методику расчета устанавливаемых на них предельных отпускных цен при регистрации и перерегистрации этих препаратов, вступает в силу 1 октября 2015 года.
21 Сентября 2015, 19:00
Конститут гарантий
Что государство пообещает здоровым и больным в 2016 году
3782
В Азербайджане утверждены цены на жизненно важные лекарства

Тарифный совет Азербайджана утвердил предельную стоимость 256 жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Утвержденные цены оказались в два-три раза ниже тех, которые ранее устанавливались рынком. 

7 Августа 2015, 16:40
Ольга Колотилова: Говорить о том, что «Третий лишний» – наш ответ на санкции Запада, неправильно
Директор Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга России Ольга Колотилова рассказала Vademecum о текущем состоянии проекта «Третий лишний».
30 Июня 2015, 11:43
Яндекс.Метрика